СУ-122-44 vs Е25

Сравниваем не сравнимое, рассматриваем две абсолютно разные машины... Насколько получилось - судить вам...
  • rybalov1961

    А как у них с маскировкой? Знаю что обе норм, а поточнее в метрах как это выглядит?

  • vlad krikun

    я знаю кто на стуге был)))

  • Ivan Gusev

    Кто вкачал Е-25 по марафону - ставте лайк!))

  • Aleksandar Kazah

    коллега врёт как может ты за свои волосы получишь десятую зарубку мы нет танк говно

  • Aleksey Alekseevich

    обе машины хороши ! кто бы что не говорил 122 44 хватает пробоя и с 9 воевать , благо скорость позволяет зайти с боку или сзади( если знать зоны пробития то и в лоб можно е75 ковырять) , но вот печаль тоска многие незнают куда стрелять и начинают ныть !!! а если зашёл то уж давай досвидания любой танк 9 лев ! и самый большой + на авто прицеле она не пробиваетса все в маску орудия уходит !

  • COOLFORT Artemiy

    года дерьмо я играю на бб оф и не ебусь а запоминаю где бк у противника а оно в основном случае находится в бортах.

  • Razor Bobr

    Слоупочное и косое орудие 122-44 против девяток,да еще как говорит автор стрима худо-бедно пробивающее их?:)Разве что только боев через 500-600 когда рандом станет более благосклонен .А до этого порога будешь только слышать: непробил,попадание,и.т.д да и кидать будет либо в турбосливы или турбопобеды,о нормальных,сбалансированных боях можно забыть.Так что пока 500 где-то не наиграешь,заебешься даже свое хп отбивать:))Зае...ли эти сказочники со своими стримами:))На е-25 в этом плане намного лучше.

  • ACE'S GAMING

    Я четыре раза тараканов восьмерок за один бой и что!

  • Ka pyst

    Го танкомахач су-152 и су100м1. Это два очень достойных танка,прошу танкомахач

  • Mr_Dikens

    у меня есть один прем и мне хватает

  • Ol'ga Lunegova

    Нда... "Ешки" уже нет в продаже, поздно начала играть в игру, но хоть на "су-шке" поиграю. Купила и не жалею, и фармит и танкует и попадает. Ещё бы союзников прикупить толковых, но тут премиум магазин бессилен. Спасибо за видео!

  • TV CAT

    е 25 нету равных в своем классе. 122 44 совсем другой танк. На е 25 можно перевернуть бой, на сушке - нет. Сушка танк поддержки, е25 - жесткий ДПСер/ЛТ. Закручу легко сухаря на блохе и порву его на куски, просто без шансов.

  • Gy Fox

    Сухарек лучше и сравнивать нечего!Е25 кусок картона

  • sergey zaharenko

    продажный старый лоботряс

  • pindiknik

    Купил давно блоху/клопа и радуюсь до сих пор. Но пердак подгорел, когда картоха его раздавала на халяву.

  • Amsay1355

    бой на сушке про акшеновый на е-25 он слился

  • Roman Fedorovich

    нет нет е 25 которих нет в продаже всвьоже лутше

  • Kot v adikah

    су 122 44 сосет с 8 и 9 леваками, ешка разрывает 6-7 лвл. Как пт т.е. от маскировки и точности играть на ней самое то. По марафону получил до сих пор от нее в ахуе, реально имба.

  • Master

    ты такой даун у су 122 44 пушка от иса 6 а не от кваса

  • Eko Kusayyn

    об, хороши но смотря как играешь и кто играет )))))) Еко

  • Kvantooony Zzx

    Скажи пожалуйста будут ли нерфит е25?!

  • Ruslan Deruga

    Днарь их ровнять нельза!!! 25 - ЛТ, 152 - ПТ! Пох что 25 - ПТ, но она она играется как ЛТ!

  • Nikita Belikov

    Су в миллиард раз лучше !!!!!!!!!!!!!!!!

  • Carl Johnson

    Сравнивать льготную пт с нельготной. Давайте еще сравним Т-54 первый образец и Type 59.

  • Stanislav Kascheev

    Типа они равны по силе, только су 122 44 годами свободно продают, а е 25 вывели нахрен из продажи и никогда не введут, ибо имба!

  • sasha miroshin

    санта красава ))) я катаю на су122-44 танк супер вкачал маскировку у всех , боевое братсво всем, ну и тд , вентиль, рага , и досылатель ))) кд 6.3)) если я сталкиваюсь с е 25 то он мне не соперник)))) играя с 9 лвл иногда переключаю на голду))

  • Roman Fedorovich

    вернули б мне золото я б продал бес сожалення

  • gokmop xayc

    Танк надо покупать или качать по стилю игры. Су-122-44 для тех кто смог в тяжелые танки, а е-25 для тех кто в легкие. Тот же т-54 обр.1 и АМХ СДС. Сравнивать какой из них круче я думаю не имеет смысла, так как у каждого в ангаре есть танки которые как не играй все равно сливаешь бой и процент побед печальный. Наверно просто не знаешь как на нем играть.Ник gokmop_xayc

  • SkyForce

    необьективно, пустой труд, сыграй на е 25 против восьмерок, и на 122-44 против 9-к, потом поглядим.

  • Super Denid

    кто сможет закиньте мне на киви денег ,вот киви +79144809772, буду БЛАГОДАРЕН

  • Anton Seredniy

    а что с прицелом в видео творится?) вангуешь?

  • VLAD 20419

    голос похож на амвея 921

  • barboss1331

    е-25 чистый читер танк. И нех тут обсуждать.

  • Kvantooony Zzx

    Я на Т29 3 раза не пробил в лоб 122

  • Efim Efim

    ну и зря су 122-44 офигеная пт у меня она есть и решает на ней скил а если руки из ж то и тебе ис 7 не поможет))))

  • yusup karimov

    су 122 44 лутше понятно

  • Ruslan Pozakshin

    а мне кажется сравнивать их не нужно,разные тактики разные машины,но видео очень интересное спасибо большое автору=))

  • yurik motors

    Хорошо. Е-25 имба, а кого х.. е-25 в массшатбах сделали меньше визуально по сравнению с другими танками? Ведь настоящая е-25 должна быть чуть больше. Она и так нагибает и за что ее еще меньше сделали!?

  • Roke tir

    подари мне е25 уменя деньрождения

  • Aleksandar Kazah

    СУ-122-44 это дерьмо не берите чтоб потом не жалеть. медленный ничего не пробивает

  • Sobaka Artovodov

    е25 изи вин не смотря видео

  • GanjaMan

    Ису 122С лучше чем су 122 44

  • Maksim Zhuravlev

    Класс на су -122-44 230.000 серебра за бой сделал! Круто))))

  • Ivan Yakimov

    плюсы е25, кидает максимум в 8лвл, кд быстрое, быстрая, минусы надо часто на голде ездить картоная, су122-44 плюсы урод большой 390, кд 6,9сек, броня рекашетная, минусы кидает часто к 9лвл, пушка косая, на 9лвл на ней ловить нехуй

  • Roman Fedorovich

    е 25 в 100 раз лутше

  • _Super_ Max_

    так бой на сушке был с 7 лвл а на е 25 на 8 лвл!

  • Sergey Fedotov

    не соглашусь на счёт е25,роль играет позиция и обзор а не голдовые снаряды, тигр стал бы слепым котёнком а ты начал его разбирать откуда нибудь из кустов,и с 9 я часто внизу списка бывал на этой пт-максимальный дамаг вышел 3200 выцеливать правда тяжело было но позиция и обзор сделали своё дело

  • Sergey Inache

    сантехник ткбк в лицо плюнуть? блять е 25 это фановая машина придающая удовольствие а су только для ебаного фарма никакого удовольствия от игры,твое мнение убогое и необьективное ,кури бомбук ,е изи

  • Semen Krivanov

    один хороший плюс на ешке упустил, машинка то скрытная, не заметная, один момент из моего боя помню, стоял в кусту с сеткой в 100 метрах от врага, и хоть бы хны, никто не пропалил)

  • Lyucifer Koshkin

    главное уметь играть на танке, для каждого танка своя тактика и я считаю, что стоит поиграть на обоих танках и тогда поймёшь какой танк для тебя лучше

ЭТА ПТ-САУ НАВОДИТ СТРАХ, БОЙСЯ ЕЕ...
СУ-122-44 | Что делать, когда тебя окружили! Очень редкий финал для ПТ в таком бою.
Pz.Kpfw. S35 739 (f) - Навечно пленил
СУ-100Y - Большому кораблю...
СУ122-44 Гайд (обзор), 2 боя на СУ-122-44 на "Мастера"
Легальный чит: Кинуть игру на серебро и опыт ~World of Tanks (wot)
СУ-122-44 - Три в одном
Е-25 Медаль Героев Расейняя. Мурованка -- Стандартный бой. (WOT 0.9.1 Full HD)
СУ-122-44 - шикарный фарм - обзор машины
СУ-122-44 - Стоит ли покупать? ~World of Tanks~
Самая крутая подстава за всю историю! Выпуск №1 ~World of Tanks (wot)
WoT уроды Выпуск #4 ~World of Tanks (wot)
© 2017 Wot Танки — Клиентская многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны