Bell P-63 Kингкобра. Только история и боевое применение.

Быть может незаслуженно все лавры и комплименты советских пилотов принадлежат Р39?. Ведь у Аэрокобры была младшая сестра о которой, увы, вспоминают не часто. Сегодня речь пойдет о "Кингкобре". Приятного просмотра друзья!
  • Pavel Chervev

     Высший пилотаж на «кобре» требовал от лётчика точной координации. Малейшая небрежность на глубоком вираже, боевом развороте или в верхней точке петли — и самолёт срывался в штопор, а зачастую входил и в плоский штопор. Это было одним из главных его недостатков.Г. Г. Голубев[11]  «Аэрокобра» мне понравилась своими формами и, главным образом, мощным вооружением. Сбивать вражеские самолеты было чем — пушка калибра 37 миллиметров, два крупнокалиберных скорострельных пулемёта и четыре пулемёта нормального калибра по тысяче выстрелов в минуту каждый. Моё настроение не испортилось и после предупреждения лётчиков об опасной особенности самолёта срываться в штопор из-за задней центровки. В этом недостатке пришлось убедиться воочию на следующий день.Перед отлётом на фронт штурман полка выполнял сложный пилотаж на малой высоте. Самолёт неожиданно сорвался в штопор. Высоты для вывода не хватило, и «аэрокобра» врезалась в землю.Глядя на дымящуюся воронку, в которой догорали обломки самолёта, я подумал, что «аэрокобра» не прощает ошибок в пилотировании. Эта катастрофа подтвердила мнение американских лётчиков. Они боялись «аэрокобры» и неохотно воевали на ней.А. И. Покрышкин[12]

  • sp ic

    Кто не знает, фирма Bell разработала и выпускала легендарный вертолет UH-1, Хьюи!

  • Anatoliy Mos'pan

    Кроме мощного вооружения на аэрокобре стоял автомат шаг винта - газ. А так же непосредственный впрыск топлива. Это позволяло пилоту сконцентрироваться на бое а не на тяге двигателя. Мой покойный тесть в конце войны служил в том полку откуда Покрышкин. Кое чего рассказывал.

  • Vasya Treschetkin

    Ламинированы документы бумажки а профиль крыла ламинарный. Учи мат часть.

  • Oldworker99

    Я рассмеялся! Я в отличие от вас - историю ЗНАЮ! Самолёт НИЧТО - алюминиевая "железяка"! А ПИЛОТ: Эрих Хартман - ВАЛИЛ аэрокобры и мустанги, спитфаеры и як и ла - в ассортименте! НА МЕ-109- который (по всем параметрам уступал)! На сайте РФ я прочитал - чего Я сам не знал! В августе 44г ОН сбил за МЕСЯЦ 80 самолётов ввс ссср! 19 за 2 дня! У него пушки плавились! За войну он совершил более 1000 боевых вылетов (официальные данные) ВЫ это понимаете? И ЭТО НЕ ПИЗДЁЖЬ! За каждой его очередью был русский неумеха! Однако Эриха Хартмана сбивали 14 раз! ! раз даже в плен взяли! НО он сбежал от ссср распиздяев!КРУТОЙ БЫЛ АС!Ха-ха-ха! Бойцы Я вам советую ПРОЧИТАТЬ информацию на РФ сайтах (хоть и противно было им набрать - НО надо,- 75 лет прошло!) Кроме того на You tube есть интерьвью 80-х годов с Живым Эрихом Хартманом! Супер воин был!Я подчёркиваю - ВОИН! Ну и что, ЧТО ВОИН воевал против вас! И БЫЛ ЛУЧШИМ! Гордитесь - не мудаков победили! А лучших из лучших! 352 самолёта противников в землю! И последний 8 мая 1945г! Супер АС!ВЫ понимаете - посетители? НАВЕЧНО ПЕРВЫЙ! Барон фон Рихтгоффен был первым в первую мировую!Эрих Хартман - в вторую мировую И НАВСЕГДА! А Третьей НЕ будет! ОЧКО у всех СЛАБО! Понимают - если начнут - всем @ издец!

  • Andrey Kurdyukov

    Что за фильм на 0:20

P-39 «Аэрокобра», ленд лизовский самолет для советских асов!
Малютка Карла Дёница . СМПЛ класса "Бибер"
IAR 80. Румынский охотник.Только история.
P-51 Mustang. Весомый аргумент!
Тайна субмарины U-352. Роковая ошибка капитана
И-185. Несбывшийся кошмар люфтваффе! Только история.
МиГ 3 на фоне первого года боев ВОВ.
Знаменитые Самолёты -- Б-17 Летающая Крепость
История одного корабля U-9. Боевой путь субмарины кайзера.
P-47 "Тандерболт".
Аэрокобра на службе в СССР
Немчики
© 2018 Wot Танки — Клиентская многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны