АРТА 2012 vs АРТА 2017 | А ВЫ ВСЕ НОЕТЕ

►ПРОВЕРЬ ИНТУИЦИЮ: http://worldofcard.ru/
Бесплатная голда в WoT: https://youtu.be/vjq3yOpxiS0
Официальная группа: http://vk.com/alpvideos
Мой второй канал: https://www.youtube.com/user/ALPgames007
Мой twitch канал: http://ru.twitch.tv/alpgames007
Буду рад вашим лайкам и подпискам :)

Огромный привет всем, с вами AnTiNooB! Рад вам представить свежее видео по игре: World of Tanks, wot.
___
Стримы 24/7 с раздачей золота: http://aces.gg/
Фан-ресурс WoT (новости, видео, моды): http://wot-planet.com
Wot-planet.com ВКонтакте: https://vk.com/wotplanet2
___

Мой канал посвящен игре World of Tanks :)
Я научу вас тактикам нагиба wot на разных танках, картах. Как побеждать и повышать КПД. Повысить рэ и тд. Обзор карт wot. Ключевые позиции. Читерные тактики на танках. Обзор танков, VOD (вод), гайд и многое другое
Приготовьтесь получать знания по ворлд оф танкс каждый день :)
Видео по цще выходят каждый день в 15:00 по МСК.
Вам нравятся танки? Вы хотите играть лучше? Хотите получать кучу медалей и повышать рейтинг эффективности и процент побед? Тогда подписывайтесь! :)


Подписывайся!)
Помощь каналу, которая никогда не будет лишней...
Яндекс Деньги 41001309266835
Webmoney RUB R349200492902
Webmoney USD Z378345771482
Webmoney EUR E212985590313
  • Kostya agasiev

    Про точность можно и не говорить , я на ней в 12ом в лт на полном ходу попадал

  • Oleg Tihomirov

    Как по мне так арта 12 года куда приятней чем то что сейчас. раньше ты огребал за свою глупость, теперь просто за то что арта в игре есть. С учётом того что и убить то не может, и очень зависима от союзников, так опять ноют. Верните к началу иначе перенасыщение в игре пт в очередной раз поднимет вой теперь уже по поводу пт.

  • Freddi Kryuger

    да разрабы сами знают, что с артой обосрались, самый не прокачиваемый класс техники сейчас, просто признать мудазвоны не хотят.

  • sasha vosk

    если честно из за этого я игру в 2012 до 2016 и забросил )

  • Stinger74 stinger

    ДАУНЫ НАХУЙ ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПОЧЕМУ ИГРАЮТ НА АРТЕ? А ПОТОМУЧТО ЭТО ЁБАНОЕ ЛБЗ ДЛЯ ШТУГА 4 И ВСЕХ ДРУГИХ ЕБЛАНОВ

  • vadik6511 Vadim ponomarev

    Даёшь стрим и страдания!!!!!

  • Isaha Bagit

    Теперь можно на СДС играт

  • Evgeniy Galynskiy

    гвп как и 261 в те времена считались снайперской артой

  • Misha Digtyar'

    музыка с первого андеграунда))

  • Zakir Toguz

    Вообще на хер нужна арта в игре.Сразу арто*** начали в чате ныть.

  • good luck games

    ага не ваншотит меня су-18 на бт-7 или т-46 ваншотнула

  • Yarik Yarik

    все что нужно арте...не важно каких лвл...так это барабан пулек на 10

  • Andryuha Musik

    Игра стала скучная!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты раньше думал выезжать из-за угла и думал ваншот будет или нет а сейчас оглушила ну и по барабану. Лучше хоть бы вернули арту какой она была в 9,17( да косая, да лбз сложные но и урон есть а сейчас что НИЧЕГО).

  • Sergey Ne Vazhno

    Да. Тут не поспоришь. Арта раньше просто разрывала. А сейчас от нее толка не так много. я забросил на арте играть

  • Ivan Maik

    Свободу Анжеле Дэвис и АРТе -)))))

  • Kusok Dobra

    ты забыл замолвить словечко про 261 на бб. та еще жопораздерающая арта

  • Zaaton

    раньше и трассера были видны нормально (даже не от арты), а сча даже от арты практически не видно.

  • Sergey Ivanov

    не должно быть арты в этой игре

  • Danil Taradin

    Первый адекватный обзор на арту

  • Quad

    На су 5 я тащил но теперь всю арту во всём понерфили, и вопрос КАК И НАХ@Я ???777?7?

  • Rom Ursaris

    Возьми прототип и играй в топе посмотриш как тебя с тремя артами разберут

  • Guyver Bio

    Честно разницы мало вижу, раньше выполнял лбз на су 8 с трудом, щас это уже намного проще и урон как не странно растет, 700 среднего на не дамажущей арте 6 уровня. Очень часто бои случаются по 2000 урона вылазит, с таким кд и точностью... Боюсь я так артаводом стану с этими лбз.

  • Viktor Mohov

    Как по мне пусть лучше ваншот чем 3 арты на карте открытой и оглушением и разбросом осколков в 20м страдать от нее еще сильнее стали, теперь необязательно сводиться полностью. А вот голду за голду бы лобы замечательно если бы вернули)))

  • 78Rey

    нахер нужно это оглушение.... ВОТ это игра про циферки.

  • Mihail Evdoshenko

    Эти тупые мрази, не умеющие защищаться от арты, всё ещё ноют?

  • prAdsky

    сейчас вонючий стан и постоянные криты экипажа куда хуже чем урон

  • va cu

    арт не дамажит как теперь лбз выполнять на лт если ты светишь а они за холмами арт не домажит а другая техника просто сквозь холмы не может стрелять .очень часто кидает к врагу у которых по 3-4 японца притом в топе а союэники только ст и что делать арт не сможет помочь без пантовый стан ха подбой и тт дальше едет дальше стреляет дальше давит просто чуть медленней а в итоге. теперь лт не светит а смысл .арт не помогает в принципе я понемаю чтоб арте не уйти в минус она должна не помогать как раньше кто в меньшестве пример.стоит ст на неё из далека едёт три тт .зачем ст помогать вить серебро и опыт арте падает не за урон а за сколько по её стану настреляли естественно я выберу другую позицию и буду стрелять где у нас больше стволов больше стволов больше домага по стану

  • Bogdan Gomenyuk

    Щас уже хуже танк только арта!

  • Max Evd

    Теперь страдайте, ныли ныли, донылись, будете стоять в шоке всю дорогу, лучше бы шот и всё))) ну теперь в оглушении без помощи труситесь))) нет той альфы, но проклятое оглушении всех мучает)))

  • Sergei Kositsin

    Арта стала так себе, нытик джов мурозор (мудозвон) понерфили Арту, точности нет , урона нет. Конечно держит толпу в напряжении и все. А так косая, беспонтовая, долго сводится ( не вся) , так чтобы поздиваться.

  • cinematronic channel

    эх, помню времена, когда я на арте брал медальку "снайпер"

  • Mednik7425

    А давайте сделаем арту лучше.

  • Kolya Bozhko

    Скажу вам больше изменилась не только арта, я теперь на кв-2 получаю артиллериста =-= потому что арте начудили с фугасами и разлётами осколков :/

  • Mihail Evdoshenko

    Никогда в это Гавно не вернусь, потому как он никогда не уберут свой сраный рандом траектории полёта снаряда! играю в Crossout!

  • Dmitriy Ivanov

    Я на об 261 тогда на бб играл. Попадание это был ангар.

  • Nurik Abdesh

    СУКИИИИИИ верните арте бб!!!

  • Padolec Dneprovskiy

    Это да, раньше я на Бишопе мог творить чудеса по сравнению с сегодняшним днём http://wotreplays.ru/site/2002491#skrytaya_derevnya-kosk82-bishop

  • ANVAR RADZhABOV

    вообще надо бы на карте модернизировать физику неподвижных объектов. Одни домики разлетаются от пулемёта а другие даже не трескаются хоть с чего не бомби. Каменные стены хотябы после нескольких попаданий должны рассыпаться

  • marik kindly

    ну и к чему это видео? смысл в чем?

  • Aleksandr Konyshev

    я до ебаного 0.8.5 на хуммеле за птшками гонялся по карте,гвп так вообще чем ст носилась.

  • Dmitriy

    игра шлак не играйте в эту парашу

  • Bum Bumovich

    Вес снаряда у ГВ.Пантеры - 50 кг. при калибре 150мм это дофига.

  • Artem Aleksandrovich

    Опять хуйню несёт......яж отписался от этого говна,а она один хрен лезет.

  • Yaroslav Baymakov

    Ребят я по трассеру до сих пор бомбардировщика получаю

  • Nikolay Bogdanik

    Арта хороша, но сейчас пробитие мало. TriGik

  • Killer __

    как просмотреть старый реплей ?

  • Pasha Ch

    Я бы не сказал что что это был нерф арты ! Скорее всего ап ! На всей арте что у меня была в ангаре поднял средний дамаг)) хахаха

  • Sergey Nikitin

    заебали арта вообще не может работать точно по цели хуета эта игра

  • Arkan Pekpeev

    Ну я по трасерам целю и сейчас

  • Lennier

    Я на Бишопе играю до сих пор. Класная арта

  • Lest Afan

    карта 5 летней давности ничем не отличается от сегодняшней. это работа такая у варПИДАРинг.

  • SDeon

    раньше брали на гк су-26 и 1-ок просто унижали :-) Веселуха была

  • Ivan Simonov

    Статисты очкуют что Арта опять их гнуть начнет

  • Rom Ursaris

    Ты сволоч ты артавод тебе надо башку отрезать

  • Vladimir Cheshuin

    да арта раньше супер была, не тем что сейчас и то ноют как щенки

  • Sergey Ne Vazhno

    Да вот Су 26 это точно имба была. У меня на ней 14 фрагов

ЕСЛИ ВСТРЕТИЛИ ЕГО В РАНДОМЕ, ЗНАЙТЕ, ВЫ 100% ПОБЕДИТЕ В WOTLD OF TANKS ИЛИ ...!
ЕВРОПЕЙЦЫ В @ХУЕ ОТ ВЗВОДА ХОХЛОВ СТАТИСТОВ | ВПЕРВЫЕ ТАКОЕ ВИДЯТ
Невероятные изобретения. Мощная техника
МУРАЗОР ДОБИЛСЯ СВОЕГО... ЭТО П**ДЕЦ
ЭТА ДЕВУШКА ЛОМАЕТ ТАНКИ | МУЖИКИ ЗАВИДУЮТ!!!
Бой глазами читака | Спектатим читера World of Tanks
САМАЯ ОПАСНАЯ АРТА | ЕЁ БОЯТСЯ ВСЕ
ПАТЧ 9.20 | Я ОХРЕНЕЛ, КОГДА УЗНАЛ....
ЛУЧШЕГО ИЗ [MERCY] ОТМУДОХАЛ И ОПОЗОРИЛ НЕРЕАЛЬНЫЙ РАК. Я РЖАЛ!
ХАКЕРЫ ВЗЛОМАЛИ WOT? ЧТО ЭТО БЫЛО? БЛЯ ЭТО КАК? РАШ БОТОВ В WOT!
ЕВРОПА УХУ ЕЛА... ОДИН РУССКИЙ ПРОТИВ 10 СТАТИСТОВ В РАШЕ! ИТОГ 13000 УРОНА
КАК ПОЛУЧАТЬ ОТМЕТКИ НА СТВОЛ of game WORLD OF TANKS
© 2018 Wot Танки — Клиентская многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны