Клинч. Выпуск №2. Экипаж/перки-умения + хитрости

Вашему вниманию второй выпуск передачи Клинч. Который получился практически полностью предназначен для новичков. Думаю и опытные могут узнать для себя немного нового. А тема данного выпуска - экипаж. В конце рассмотрены также перки/умения, которые стоит прокачивать на определённом типе техники. Будь то ЛТ, СТ, ТТ, ПТ-САУ или Арта. Постарался максимально полно и чётко рассказать всё что нужно, при этом снабдил словесный понос нужными паузами!

Предлагайте идеи для новых выпусков, подписывайтесь, ставьте лайк, советуйте друзьям!
  • Gantrio :D

    Автор пожалуйста расскажи, как переобучить экипаж с премеумной техники на обычную и как не потерять при этом опыт.

  • MetoGameingRus

    СПАСибо БОЛЬШОЕ очень помогло!

  • The_Kvas_of_ Kos

    недоговорил немного :-)

  • sviatojdiavol

    При контузии танкиста, перестаёт действовать только "боевое братство" (-5%), остальные же перки работают.

  • Arnol'd Shvarcnegir

    нормально обьеснил не то что эти предурки понтовитые

  • OliverQvin Qvin

    норма рассказал нормально 5 балов!)

  • iuliia

    Вот это дикция! Очень хорошо объяснил спасибо)

  • luchshie mul'tfil'my i fil'my

    Выпусти выпуск про прокачку пёрок за золото

  • pro3Hamlet

    1 косяк ББ-Боевое Братство ДЕЙСТВУЕТ при 1 или нескольких контуженных членах экипажа (читай форум(да и у самого на всех танках вкаченено))

  • Gideone100500

    Большое спасибо за подробный обзор, все вопросы по экипажу и умениям отпали сразу.

  • MrWaldo528

    Все коротко, внятно и понятно. С Женя лайк.

  • Aleksandr Kochetkov

    чет я не понял!!как ты собрался экипаж с кваса на черчиль пересадить??

  • egor patrushev

    тоесть бб надо только арте по его словам?

  • Bounty Hunter

    Голос и дикция приятные)

  • Vladimir Karlov

    10:28 Снайперу "Наводчик" :)

  • Vladimir Parnev

    Нет смысла ставить всем? бред.. если ремонт прокачен на 100% у 1 человека из 5 допустим, то уровень ремонта будет 20%, а не 100%. Поэтому нужно качать всем членам экипажа

  • Andrey Pikul

    у меня на кв1 экипаж 100% но умения я качать не могу , почему так?

  • MonsterExpoed

    ...ремонт светляку, боевое братство +5%, злопамятный и изобретатель арте,..

  • Andrey Atamanov

    очень очень ты автор быстро тараторишь не запаминаю я

  • Pavel Sheludchenko

    Медленее в три раза было бы круто. Балаболишь очень быстро, столько информации вообще не воспринимается на такой скорости. Учитывая, что ты рассказываешь общеизвестные вещи для новичков им надо время вообще, чтоб даже немного вслушаться и осознать а опытным это уже нафиг не надо и слушать. тут для новичков та помедленее можно было бы 5 выпусков накрутить :-)

  • NE Podavites'

    100 слов в секунду , молоток !

  • Dyzz

    Да еще - в конце услышал - на арте ВСЕГДА вначале качать маскировку, ибо ББ не работает до 100% - потом сбросить со 100% до 90% серебром - и докачивать ББ (а лучше золотом сбрасывать).

  • potrearh keril

    Что уж тут рассказывать. Заплатил золото да и все

  • Yura Yuriariy

    скажите плз. если умения поставить развиваться на только одного члена экипажа, будут ли они быстрее доходить до 100% чем если у всех сразу стоят на обучении, или без разници? одинаково медленно?

  • Pavel Sheludchenko

    не перестает, боевое братство работает даже при контузии а вот остальные этого танксита перестают.

  • Vladimir Il'in

    нифига не понятно тараторишь как из пулемета

  • sergeyrsg

    Какой у тя перк стоит ? Хочу так же тараторить как ты )))

  • Kakalyan Nuzurbaev

    А у меня первые умения это лампочка и боевое братство, я тупонул? Теперь если поставлю кепу то братство работать не будет?

  • Dyzz

    У меня же вот какой вопрос - на каком уровне техники быстрее качается экипаж? Или может на каком-то виде техники?

  • sviatojdiavol

    Черчиль есть не только у англичан, но и советский (кажется, если память не изменяет, он премиумный).

  • Ruslan Voloshin

    ну так понятно что качать нужно на все типы танков для новичков то что нужно супер!делай дальше

  • SKAChEM 25 LET

    у Е100 маскировка, ухахахаха! для СТ боевое братство не актуально... ухахахаха! ну ты насмешил, клоун... "наставник" в помойку, не слушайте половину, этот перк вообще нихуя не ускоряет.

  • jack daniel

    самый лучший обзор на ютубе!!!

  • SonT ic

    - Трындычиха, когда в сердцах, бог знает что натворить может, потому у Трындычихи характер такой, что если Трындычиху зацепить, то Трындычиха такое отмочит, что с Трындычихой сладу не будет.

  • ShIZANUTYY_TOSTER

    Сейчас уже маскировка имеет смысл,причём неплохой

  • MrMASANICH

    Всё точно также как и с обычными танками. Плюс в прем. технике только в том, что на неё вы можете сажать экипаж с техники того же типа (тт, ст, пт, арта) и той же нации - без штрафа.

  • Firat Baghirli

    Спасибо за внимание пок

  • Robert Loboda

    спс ты очень помог мне СПС

  • Valeriy Sanych

    так то снайпер не увеличивает шанс крита фугасом.он даёт 3%на ббшки

  • Roma Gaydashenko

    Чтото мне сразу не понравилось, но как только ты сказал что ремонт не работает при необученном экипаже до меня дошло - чувак ты нихера не смыслишь в игре.

  • Ivan Bondarenko

    Ребя, хочу ещё от себя добавить. Кстати автор мог и про это сказать. Ты про это вроде знаешь, как я заметил. Я качаю первым делом те перки- которые начинают действовать сначала изучения, а когда до качал до 100% можно сбросить и поставить не обходимый перк который работает только со 100%. Так я качаю к примеру маскировку командиру, после 100% я сбрасываю за 20 к серебра и ставлю лампу с 90% изучением и докачиваю до 100% что бы работала. А если ты качаешь с самого начала какой от неё толк? Это мне подсказал один товарищ из хорошего клана. Ставьте палец вверх что бы автор увидел! 

  • Rustam Magomedov

    Да понятно всё. Он лишь советует. А дальше самому думать.... Главное объясняет каждую специальность. Что даёт, как работает...

  • Dyzz

    Хреновый гайд. Перки с недокачанной основной специальностью работают. Перк может не работать только если он сам не докачан и при этом работает только со 100%. Так написано на официальном форуме игры - http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/784905-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%B6%D0%B0/

  • Walter Wood

    Блин как купить танк?Написано не иследован скажите что сделать?Как иследовать и купить танк который я хочу

  • Dinislam Telespaev

    wot говно варфейс рулит

  • Dimon N

    херня кароче,я хоть и не новичок а нихера не понял,слишком быстро тараторишь

  • Doom Schneider

    вапщето умения работают даже если основная специальность не 100%...

  • thezakuro87

    нет смысла ставить маскировку или ремонт нескольким членам экипажа, в описании перка : Учитывается средний уровень по экипажу. Допустим у троих членов экипажа по 100% ремонта, средний уровень будет 100 %, но никак не 300%

  • Vasiliy Novokshonov

    За ЛБЗ дали Бабу - радист, на танках 10 лвл не нужен радист, надо переучить ее на командира (у нее 2 перка прокаченных) но пишет что сброситься все навыки и умения и еще золото требует, может проще уволить ее нахуй?

  • Roma Samoylyuk

    как на ис и Ис 3 прокачать лудше 

  • Max Rezvyy

    каким надо быть долбоёбом, чтобы паттону качать 1м перком маскировку?!?!?!

  • Nikodіm Sema

    Я понимаю. что вы текст читаете. Но не нужно так барабанить , как робот. Ни чего не откладывается из услышанного.Полезная информация есть.

Серьезное решение.Выбор перков
Что качать? Советы по выбору техники. Советская ветка ПТ-САУ.
World Of Tanks 100 % экипаж без голда
World of Tanks. Руководства. Танк M18 Hellcat. via MMORPG.su
Разрушители Мифов #4: Может ли МС-1 убить Maus?
Как быстро "зажечь лампочку" (World of Tanks): прокачка экипажа (командира)
World of Tanks какие навыки и умения качать (гайд)
T34 - На грани
Bat Chatillon 25 t - Как играть без снарядов
15 перков нагнут за тебя? - Скилл не нужен? ~World of Tanks ~
World of Tanks читерские позиции на картах 9
Как поднять стату? (Процент побед и КПД) - WoT
© 2017 Wot Танки — Клиентская многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны