World of Tanks полезные советы, чтобы чаще побеждать #1

Новая передача, в ней я буду давать советы на разные темы, чтобы поднять ваш скилл, и вы смогли чаще тащить бои, в этом выпуске я буду рассказывать про то как нужно действовать против арты, чтобы она реже наносила вам много урона.

Присылайте позиции сюда http://vk.com/topic-22480060_29254897

присылай приколы и баги http://vk.com/topic-22480060_29900945

заработать золото в wot http://r.coinsup.com/_bNM_x7

Мой второй канал http://www.youtube.com/user/MarakasiShow?feature=watch

моя сборка модов http://besttanks.clan.su/load/fyvafyv/mody/world_of_tanks_sborka_modov_dlja_0_8_2/3-1-0-31
  • Piston Kz

    маракаси на следующий выпуск сделай на тему: как читать setup противника и союзника, как они поедут привести пример, какие могут быть исход боя, что делать в этот момент и.т.д!

  • Mementō morī

    Кто такой маракаси?

  • Askhat bekarstan

    А что делать если у тебя нету лампы? Как играть?

  • Igor Iaroshevych

    Маракаси, посмотри коменты у Муразора - его наоборот все просят, чтоб хотя бы 15 минут делал, т.к. не успевают пообедать под видос.Я вот тоже не успеваю

  • Daniil Gadelshin

    Название "Советы победы"

  • Dmitriy Moskvin

    Миха, увидел в твоем видео совзводного Girya32. Я с ним играл, он был в клане Хомиша. Ему 13 лет:) Я с ним общался

  • Metalfoxxx

    летом одни долбаебы играют, надо сваливать пока

  • Sergey Kovalev

    Мда я на арте играю и могу сказать что только в некоторых моментах маракаси прав а все остальное это бред 

  • Evgeniy Music

    Рубрика: Полезные советы для нагиба и победы

  • Maksim Kalmurzaev

    Отличная рубрика! Многим не понятно, пусть учатся;)

  • Krasnyy komissar Stalina

    Вот это интересная рубрика, афтар пешы исчо.

  • dmitriy naumov

    типо 1200 кпд это мало или средне

  • MEGREL _92

    играл сегодня соло на Т-34-3,карта линия зигфрида режим штурм,мы дэфим,еду на позицию дать первый засвет,я только только засветился и гиви пантера дает мне на -1268,после этого сразу вышел из игры(((

  • German Shapovalow

    Красава,хоть объясняешь по человечески!)Благодарю за видео!)

  • Artem Cheremnyh

    А что за трек играет первый самый? За ранее спасибо =)

  • Maksim Maksimenko

    подскажите название первого трека, который играет на фоне

  • Evgeniy Elistratov

    Рубрика класс,да блин,хоть по часу ролики делай,все равно досматривать всегда буду)

  • Mihail Kuznecov

    Спасибо большое! Очень помогло, продолжай, отличная рубрика

  • Dima Semenyuta

    На каком танке катался лт ты в видео катался??? какой лт посоветуешь ?

  • Andrey Naumov

    Отличная рубрика маракаси, может назвать её что-то вроде "полезные мелочи"? :)

  • Freeman Alukard

    Очень нужная рубрика!!! Маракаси молодец!

  • m mafunin

    Спасибо Маракас Маракасович! Ждем следующих видео: "Чтобы поиграть придется включить компьютер", "Куда поедет танк при нажатии поворота влево?" и " Стрельба по союзникам- fail или win?" Мы с бабушкой смотрим все Ваши видео. Бабушка очень переживает за судьбы главных героев Вашего сериала. Иногда у нее давление поднимается! С нетерпением ждем продолжения!!!

  • Slavianin

    Михаил, артабля.... это конечно интересно... Но предлагаю тебе новую рубрику НЕ ПРОБИЛ! Все знают как достал этот вбр! Но когда серия непробитий по 4 -5 раз - это жжет.я думаю народ поддержит тебя. Спс.

  • Pavel Budanov

    Хорошая рубрика. И название (наконец!) не такое убогое.

  • Ivan Moskalenko

    1. Какой твой ник? Неужели тот, который в видео?2. Всё очень понравилось, давай следующие части. Не забывай про позиции и баги с приколами.

  • Pytayus' na guitar

    Эх, маракаси! Зря ты так думаешь про своих подписчиков... Всё время захожу к тебе на канал и смотрю видео. С помощью твоей передачи "Шикарные позиции" я поднял свой кпд с 1000 до 1300 и стату с 51% до 54%! Все видео очень хорошие, красава! А если увидишь плохие коменты - это твои завистники пишут. Удачи тебе!))

  • Simeon Danailov

    Снимаи на танках 1-5лвл. пожаллуста!

  • Denys Selivanov

    предлагаю название - Уроки нагиба)

  • Anton Chehov

    Делай длинные, лично я наоборот выбираю от 10 мин где-то и вникаю). Ты молодец!

  • Vitaliy Kunashko

    Предлагаю делать на фоне не просто бой, а демонстрацию совета.

  • artem Sahalin

    я по маусу уже попадал)2к снял на 212А

  • Mementō morī

    Кто такой маракаси?

  • Mistar Maksi

    Я досматриваю из-за того что мне просто нравиться!))) Ты в вк есть?? Если да то дай)

  • Alexandr Pavlovschi

    Кстати, нужен совет. Нигде не встречал никаких советов по поводу прокачки нескольких веток. Ситуация такова: сейчас у меня Т-34-85ю Хочу докачаться до Т-52А. Так же хочу советский ТТ (ИС3, ИС7). И тут есть 2 возможности: качать ТТ с первого уровня, что к 6 уровню даст прокачку экипажа и опыт игры на ТТ. Либо можно пойти вниз от Т-34-85 и взять КВ, а потом ИС (быстрее, но нет всех преимуществ, если качать заново). Что посоветуете? Есть смысл качаться с первого уровня или же идти на ТТ через Т-34-85 вниз?

  • afk

    миша продолжай рублику , оч. познавательно

  • Vladimir G

    ты забыл сказать , если нормальный артавод и ты на шибко бронировано танке то он будет фокусить  вас чтобы убрать помеху для союзникав 

  • Alexandr Pavlovschi

    Да, полезная тема! Продолжение я бы смотрел. Предлагаю название: "Советы бывалых танкистов". И понравилась идея с рассмотрением конкретных ситуаций в бою с параллельным комментарием, то есть, что было сделано правильно, или как поступить было бы лучше. Именно от такого формата было бы больше пользы.Это дало бы игрокам знание как действовать в схожих ситуациях. Спасибо за труд!

  • CCEAG World of Tanks

    Идея хорошая, но тема не понравилась

  • Pihalych

     Если делать лень то нахера берешься, слепил на скорую ногу как попало пару боев и на их фоне пожевал сопли, нате смотрите уважаемые говнозрители, ебал я еще морочить голову, даже название очередной говнорубрики придумывать было лень, жрите как есть. Может тебе стоит след. раз тупо слайдшоу какойнить вставить? ой нет это же сложно для тебя, лучше тупо картинку поставь и на ее фоне трынди свою словесную кашу под нос.

  • Sergio Chsherbak

    предлагаю название для рубрики - "советы для победы"

  • BRADOSS

    Очень хорошая рубрика продолжай пожалуйста

  • Sasha Vertuhanov

    Маракаси ты забыл, что когда ты засветился первый по тебе скарее всего будет стрелять арта

  • leha titenko

    заметьте что на 2:37 зарядил маракаси когда увидел ис7 просто увидел и даже не пытался пробить сразу голду!

  • Yuriy Sergeevich

    Норм рубрика + , ждём продолжения! Не опытным игрокам очень поможет !

  • Chuck N

    Рубрику можно назвать "Советы для победы"

  • Benn Neverwinter Online

    Название-"Побеждай чаще"

  • Vados Ss

    мораль сей басни такова, будь дном и арта не будит тебя фокусить ;) шутка ))) ну а в целом для новичков полезное видео

Лучшие советы World of Tanks
World of Tanks E-100 тащит за всю команду! |эб 56|
World of Tanks ~ Советы новичкам №1 ~ С какой ветки начать?
Топ 10 советов для поднятия статистики World of Tanks
Секреты игры - Обучение экипажа
Как повысить статистику world of tanks без взвода
Основные тактические советы - World of Tanks
world of tanks хорошие места на картах часть 7
World of Tanks топ танков для новичка (что качать начинающему танкисту)
НОВЫЕ ЛБЗ НА БОНЫ WOT! БОНЫ ПОНАДОБЯТСЯ В ЛБЗ 2.0 ВОТ, ТАНКИ ЗА БОНЫ, ПОТОРОПИСЬ! World of Tanks
World of Tanks полезные советы 2, как больше дамажить и играть агрессивно
КИТАЕЦ ДЕМОНСТРИРУЕТ КУНГ-ФУ, ЛОМАЕТ ВРАГАМ КОРПУС! World of Tanks
© 2018 Wot Танки — Клиентская многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны