Объект 277 - Полностью заменит ИС-7 - Шок!

https://t.me/amway921_wot - канал в телеграмме
https://vk.com/amway921wot - подписывайся в группу вконтакте
https://vk.com/p_sukhanov - добавляй в друзья
https://instagram.com/amway921wot/ - заходи в инстраграм

Чтобы найти видос по конкретному танку кликай в рубрикатор:
http://youtu.be/dv-EKgw6wjo
  • Ivan Shevardenko

    https://vk.com/public165271470

  • Denis Nikitin

    когда накопил уже 230 к опыта на т-10,а он стоит 160к((((((((((((,картош,хватит)

  • NARRATOR-Rasskazchik

    Всем Привет оцените мой танковый канал

  • Maksim Shibaev

    @ВЕДОСЕК ПРО ТЯЖИ@ПОЛ ВИДОСА РАССКАЗЫВАЕТ ПРО СРЕДНИЙ ТАНК

  • Evgeniy Alekseenko

    КРУТОТЕНЮШКА !!! smaik11061986

  • Vladimir Klimenko DIXI

    Уважаемый Амвей921 ты раньше снимал нормальные видео а теперь это бред и ис 7 не заменят ,перестань такие видео делать !!!

  • Igor' Kapusta

    Ребята забейте на танки.ВарГ Е И творят хрень.Это уже давно не те танки в которые можно было играть с удовольствием.

  • Andrey Rublev

    Пашка - ты молодец. А от рыжего я отписался, он редиска, ничего святого нет. Да и зачем нам на негражданина России смотреть ? Ведь есть ты, свой в доску. Никогда никого не обс...ешь, как этот негодяй, который на всем $ делает. Бог ему судья.

  • Eduard Razhapov

    Здравствуйте, F_A_R_T_O_V_bI_i_

  • vladimir vladimir

    Паша ты ахуел? че за хуета для малолеток? я недоволен

  • Artem Eliseev

    Было бы классно выиграть ПК а то могу даже танки не тянет больше id292418827

  • Andrey Semenov

    Муразор ведет все к цельному куску железа с пробиваемой командирской башенкой. ВГ Тормозит по полной-фантазия иссякла. Все эти ветки бросил качать давно. Жизни не хватит выкачать все, а смысла вообще нет. Только качнул что то как превратили в гамно новой веткой. Как и премы. Создают Защитника и вводят новый балансер- и все прежние премы гамно. Все бросаются покупать хоть что то играбельное. 6 000 000 только ИС-6 по 40 баксов. Прикиньте массштабы кидалова!!!!! 240 000 000 только на исе 6 киданули. Слава Муразору - Кинул игроков через .... !!!!!. Панков с Кислым им ДОВОЛЬНЫ!!!

  • Andrmak21

    я уже подумал что ис7 выводят из игры

  • Rahim Nasiza

    Я на т 10 уже 160 тыс опыта накопил

  • Zheka Gorelov

    Танки которые были на бумаги и только слово про них кинули-имбы,реальные танки,танки войны- дерьмо мы скоро и до ядерных снарядов дойдем

  • Ziko Nabizade

    Забросил танки. В начале было интересно. Игра развилась, стала симпатичнее в плане графики... но вот остальное😈! Посмотрите, вводят новые танки а на самом деле??? Прототипы всякие, которые по сути и не нужны в игре. Качай дружище, качай и не уставай! Это ведь новый танчик)))На мой взгляд, это все лишнее и только расстраивает игроков, мягко говоря.Не буду говорить про ВБР - его и так все знают!

  • vovka repka

    Тут можно купить любой премиум танк за 95 рублей!Торопитесь: http://wot-leader-partner.ru/?r=561741А еще, каждый 6ой кейс на сайте бесплатно ;)Регистрируйся сам, зови друзей!

  • Yuriy Chumak

    Гонка вооружений от вг продолжается... об 705. 268/4. Об 430 у . Теперь это. Принуждают выкидывать старые топы и качать новые. Ну и донат. Старые хрен апают нормально.

  • ZhIVAYa STAL'

    Взялись за Советы. Неужели Муразора уволили, а мы все не в курсе. Давненько его не видать так-то )))

  • Vasya Tapochkin

    Вы правда в это верите? Вам показывают танк, используют при этом экипаж с 9+ перками ( вам рукожопы, просто всю жизнь играть в эту прекрасную игру, чтобы качнуть свои экипажи до такого уровня) сладко втирают про СССуПерМегаТУНЧеГ, на котором единицы играют толково. Как можно смотреть этого Амвея, если он просто свой анус отдаст , чтобы не играть для ролика на своем аккаунте) Больше , ни какой лжи ! Конец связи!

  • Artem Andreevich

    Короче ст полное говно можно на 9 дальше играть

  • Simcut TV

    Только ставят их ниже всех в топе

  • Mr Metallic

    Все ясно, бросаю WoT

  • Dima Hritancov

    http://wot-leader-partner.ru/?r=84738

  • Dinar Kalyamov

    Я уже накопил опыта и жду с нетерпением! Спасибо Amway921

  • 123 321

    и где то в углу плачет ис-4...... .

  • Aleksey S

    А в чем собственно ШОК то??? Видимо просто у кого то нервишки слабые....

  • Vladimir Solov'ev

    http://wot-leader-partner.ru/?r=99733

  • vasya petrov

    Ну и зачем я ИС-7 качал?

  • egor kasatonov

    https://autodengi.com/pr/544593

  • Yuriy Yurov

    вы все гондоны ебаные

  • Forest Gun

    Ну ст панерфят тут к гадалке не ходи. А вот у тт, который вытеснит бесполезный ИС-7, найдётся как всегда слабое место во лбу или маске. Ну, читеры это первыми узнают. Ну надеемся , т.к. у советов пока нет ТТ-10.

  • TheKIR82

    Заголовок. Шок!Сенсация! Интриги расследования!!

  • Viktor Litoshik

    Так а чего ждать от разрабов по ис-4???

  • Artur Regina

    Вот играю уже 8 лет на советах. И понимаю что танки другой нации все равно круче!!!!

  • Aleksandr Fedorov

    посмотрим, как геймеры потом плеваться будут. ох, губошлеп, аукнется это тебе

  • Evgeniy Gulyaev

    тьфу на эту гонку вооружений. Верните мои деньги вложенные в игру!

  • Bol'shaya Shlyapa

    хоть бы одному совку дали бы увн 277

  • Ivan Andreev

    Извините, а где "шок"?

  • Dazzer Com

    Су100У у него есть, говорил продал, кругом обман

  • uali han

    ты забыл упомянуть что самые сосновые премы советские что ис6 что кв5 что черчиль3

  • Fedmahn Kassad

    400 000 с чем то опыта, было на т10. Думаю можно будет, вернуться в игру ради этого тт)

  • Hinn Frækni

    Об.277 имбоватый на бумаге по предварительным данным, интересно. А ИС-7 я бы сделал ТТ9 с барабаном на 3 снаряда в новой подветке, сохранив пробитие и урон как сейчас, подыскав ему ТТ10 с лучшими показателями пробития (260 мм ББ и около 340 на голде) лучшим сведением/точностью, но с такой же альфой на 490, и барабаном на 4 снаряда. Объекту 257 в свою очередь стоило бы имхо подобрать новый ТТ10 с таким же дизайном читерской брони корпуса и возможно 130 мм пушкой с альфой например 560 для разнообразия советских ТТ.

  • Igor' Polyackiy

    Танки уже в печенках сидят.

  • Pol Uocker

    2:19 зачем ты в храм стрельнул?

  • Aleksandr Yahno

    Делают все, чтобы только за деньги играть

  • Viktor Moroz

    Ага в рандоме ж мало пт...нехватало СТ-ПТ...И дпм 2.500...альфа 320...чето как-то неочень

  • Viktor Akimkin

    в жопу конем выебыть всех алкашей! на тайпах!!!! какой скилл, какая броня...хуйнул в контур фугасом!! ..твари конченные

  • Krozee

    Лайк если хочешь вернуть Вафлю е 100 в игру

  • Makson Chekotya

    9:15 Палец любой вверх подымать?

  • Talgat Kulikov

    Понапридумывают новые имбы !!!

  • Hinn Frækni

    К-91 бумага, об.430 вар. 2 бронирован относительно неплохо, об.416 бумага...К-91 очень точный, предшедственники не очень (особенно 430 с топовой пушкой с 219мм пробоя). Подвижность у К-91 по идее планируется кал: удельная мощность 11 с лишним..9ка и 8ка хоть и не летают но всё же поживее...Где преемственность?? Делайте уже логично, чтоб похожий концепт был для всей подветки... А то единственная общая черта только заднее расположение башни.

121 - Лучший бой в истории - 10000 урона и 11 фрагов
СРОЧНО КАЧАЙ ИС-3! ОН СТАНЕТ ПРЕМ ТАНКОМ УЖЕ 17 АПРЕЛЯ В WORLD OF TANKS!
МТ-25 - Хотите поржать?! Играйте на нём - Гайд
VK 16.02 Leopard - Три Мастера и Три отметки - Изи
С ЭТИХ КУСТОВ НА РУИНБЕРГЕ МОЖНО РАССТРЕЛЯТЬ ВСЕХ World of Tanks
Может ли флот России, потопить авианосец США ?
VK 168.01 (P) - Детальный обзор танка - Всё плохо? - Гайд
T30 - Рвёт боеукладки - Гайд
Grille 15 - Грилль на голде - позор!
Карта "Берлин", К-91 и Объект 277 под брезентом и итальянцы на общем тесте - Танконовости №204
T110E4 - Я от него просто в шоке
СЕКРЕТНЫЕ ТАНКИ ПОД БРЕЗЕНТОМ ● ОДИН ФИГНЯ ДРУГОЙ ИМБА ● К-91 ● Об. 277
© 2018 Wot Танки — Клиентская многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны