Загляни в реальный танк Т-34-85. Часть 2. В командирской рубке [World of Tanks]

Николас Моран продолжает путешествовать в поиске самых интересных танков и на этот раз он приехал… в Россию! Для чего? Чтобы, наконец, рассказать нам о советском среднем танке Т-34-85! Как устроены его гусеницы? Почему Т-34 превратился в Т-34-85? И как можно узнать, что танк собран в Тагиле? Ответы на эти и другие вопросы ищите в новом выпуске «В командирской рубке». Приятного просмотра!

Качайте приложение от команды Wargaming - WGTV : https://play.google.com/store/apps/details?id=net.wargaming.wg_tv.

Подписывайтесь, и это поможет выпускать видео гораздо чаще! Спасибо, друзья!
Ищите нас в социальных сетях и общайтесь без преград:
ВКонтакте: http://vk.com/wargamingtv
Facebook: https://www.facebook.com/wargamingTV
Instagram: http://instagram.com/wargamingtv
Twitter: https://twitter.com/Wargaming_TV
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/wargamingtv

Заходите и играйте с нами уже сегодня! http://worldoftanks.ru/
  • Dmitriy T

    Хороший обзор, ну а по поводу мнения, оно есть у каждого, как отверстие в заднице.

  • Rob Fogot

    а деды насились как на них? пипец)

  • T3 Grobovski

    Да. Этот танк победы не для западных длинных нежных девочек

  • Sam Kirk

    who's to blame that you drank too much milk, grew up too long, and can't fit into the tank? You don't like many tanks due to your height by the way, that's not your dads mersedes isn't it?

  • HoBukoB

    Если бы танк горел, он бы секунд за 5 через люк мехвода вылетел :) Интересно как в танке Cromwell было...

  • krocodilus

    Какой же ведущий забавный, когда пытался управлять танком☻☺

  • 13Vash13

    Будь танк в огне, ведущий бы выскочил с этого люка быстрее, чем экипаж из башни.:-)

  • _Bramas_

    Tank manufactured in conditions of war. therefore, it was not about convenience. I agree that the tank is not comfortable for the crew. but the war is not the most convenient place. t-34 completed the task for which he was made, defended their homeland. He's on the legendary + it was first used the concept of the inclined armor =) proud of the tank)

  • vadim scherbakov

    стрелок-радист а не пулеметчик

  • Sniper

    Ну не знаю. Я не возненавидел. Все правильно сказано. Удобство экипажа к сожалению было на последнем месте. Да и с автомобилями была похожая ситуация.

  • vas'ok OPA_RAMSU nikalaich

    еееее братка чо мой реплей используем)))!

  • Kent Channel TV

    как же было не просто воевать в этом танке! но их делали, и мы били при помощи этого танка врага и победили!

  • Andrey Veselov

    если бы танк загорелся вылетел бы как пробка

  • Lazernaya rezka i gravirovka ZOOMFOTO

    А теперь ВГ посмотри на свою механику поведения танков какого хера танки так быстро трогаются назад и так же вперёд чё за аркада это не NFS, сделайте временную задержку и увидите как статисты покатятся вниз посписку!

  • Stas Grafov

    Ведущий все время тонко подкалывает наш танк: вот, дескать, мне с моим ростом неудобно; и электропривод башни такой быстрый, что можно покалечиться; и для пулеметчика в башне обзор никудышный. . . И сравнивает с достоинствами "матильды": можно подумать, у этого британского танка - одни только достоинства! А между тем на "матильдах" до середины 1943 года стояли 42-мм пушки, которые не могли взять броню ПанцераIII и тем более IV. Мало того - в БК входили лишь бронебойные выстрелы. То бишь танк поддержки пехоты мог, вернее не мог уничтожить пумеметное гнездо, расчет противотанкового орудия. Для этих целей у него имелся лишь один единственный 7 , 7 - мм пулемет в башне. Над этими "достоинствами" ведущий предпочитает не хохмить. Мне думается, по понятным для него причинам: проект не закроют, но его попросят. . .

  • zigizmund pushkin

    блин я только начал смотреть уту серию, а какой рост у ведущего?

  • RedDRN

    Как надоело читать в каждом 1 критикане фразу "нет комфорта"... В смысле комфорт? Понятие само по себе несовместимое с танком... Советские инженеры трудились над выживаемостью танка на поле боя! Если комфорт важнее защиты, подвижности и огневой мощи, то смело садитесь в Пз-4. Хотя по ухабам там вас потрясёт, а защита не от чего не спасёт.Броня танка до середины 1943 года имела значение. Что такое 76мм пушка для картонных танков вермахта - не надо тоже говорить. 85мм пушка могла разбирать даже тяжелые танки.Сам средний танк - рабочая лошадка, причём всех сторон конфликта до конца войны. Даже Рейх продолжал штамповать Пз-4! Так что удельное значение эффективности Т-34 по "не комфортным" показателям маневра, огневой мощи и брони очень велика, относительно своих конкурентов. Пантеру как средний танк в расчет не берем, ибо по масса-габаритам многих стран, он тяжелый танк (по программе "Е" ср. танк Рейха мог достигать массы в 50-55т). Путаница возникает из-за особенностей классификации танков в Германии.

  • Neva-Sport +

    В общем полностью прав герой Виктора Павлова из знаменитого советского кинофильма «Экипаж машины боевой», если танк подбит то механику конец.

  • iAuditor 8

    Танк хороший и болтаиь нечего.

  • Vasiliy Koshevoy

    А тот второй танк польский, или чехословацский?

  • Mihail Petrov

    Всё замечательно, но ваша дурацкая музыка реально задолбала и не дала досмотреть до конца.

  • Viktor Mudryy

    Конечно тесный. Но так в танкисты брали низкорослых людей и конкретными данными соотношения длины туловища и длины ног. Проверяли динамометром силу рук и становую силу. Измеряли объём груди Так что этот ведущий у нас в танкисты не попал бы. И на подводную лодку тоже. А если на ведущего надеть зимнее обмундирования, то это будет Винни Пух в гостях у кролика, в смысле, когда тот уходил из гостей.

  • pesrik

    Немчура думала об удобстве для экипажа, и где теперь те танки и экипажи!?

  • Grigoriy Malyshev

    Главное в командирской башенки, не триплексы по ее периметру, а командирский наблюдательный прибор ТПКУ-2Б увеличения 1-5х. Николас зачем то пытался вращать его по оси (хотя и это тоже можно). Данный прибор вращается вместе с крышкой люка, при этом ось вращения проходит через командира танка. Это и обеспечивает прекрасный обзор на 360 градусов. Триплексы в командирской башенке там особенно и не нужны. Так - в дополнение.

  • Gay Monteg

    "Работенка для невысоких танкистов")) Таких дылд, как ты, в танкисты и не берут!

  • Redix

    СССР не меняется вы видели те вроде тумблеры называются где пушка пулемёт написано так вот на машине котороя у моего папы(Луаз) точно такие-же

  • Yuriy Sorokaev

    Мой дед был танкистом, воевал на 34ке. Экипажы подбирали преимущественно из трактористов, и людей невысокого роста..Мускулистые, коренастые ''коротышки'' приветствовались ))

  • nikita

    иногда жалко этого чувака

  • Maksim Fedchenko

    Пусть на "Шилке" проездит, гарантирую истерику)))

  • Ivan Lusenko

    В средине ХХ века в СССР мужик ростом 170 см считался нефигово высоким. Найти людей с ростом 160 см для экипажа не составляло никаких проблем. Это сейчас мы вымахали дылдами, а тогда подавляющее большинство граждан чувствовало себя более чем комфортно в этом танке (я про рост и габариты). А то что у него ножка устала от педали сцепления... ну я думаю вы сами все поняли. =)))))

  • ChEL

    а что за "монстр из башни"?

  • Aleksandr Sirotyuk

    Танк польский, судя по всему снимали в Польше...

  • Vavilov Dmitrij

    А какой у него рост?

  • Viktor Skrymer

    вот это вот простота и переломила хребет германским панцервафе... Смерть фашизму!

  • Oslabiy

    страшный сон клаустрофоба)))

  • Viktor Mudryy

    Конечно можно было сделать танк удобным для американского танкиста. Американцы любят всё большое как и автомобили. Только тогда надо было бы сделать танк на полметра выше, а это дополнительный расход нужного стране металла. Вырос бы вес танка, а это уже ухудшение его подвижности и проходимости, сделало бы танк более заметным на дальней дистанции, потребовало бы больше времени для его маскировки при закапывании. Чем выше мишень, тем легче в неё попасть. Дополнительный вес потянул бы за собой замену трансмиссии и сделал бы танк намного дороже. А если посчитать прирост веса на количество выпущенных танков, то несложно догадаться, что страна не получила бы ещё несколько десятков тысяч танков. Это был бы уже другой танк, а не Т-34. Для своего времени это был идеальный танк.

  • Iam Wonderer

    в реале танкисты, а в особенности механики-водители были гораздо ниже ростом. поэтому для покидания танка мехводу достаточно было открыть люк и встать на сиденье - вот он и снаружи танка.

  • S.W.A.T

    хуп а если бы был бы

  • # Flanger_1

    Он забыл сказать что в т 34 85 специально расширили чтобы было комфортнее экипажу и полностью улучшили танк

  • Vladimir

    Рустам Вахидов из "большого тест драйва" заплакал когда сел в Т-34 от эмоций и понимая как трудно было танкистам на войне.

  • Dzhim Hadson

    в 7:50 ляп ни наводчик ,а зарежающий

  • Zaaton

    Какая подвеска кристи? всю жисть свою думал что на 34ах была торсионная подвеска.

  • Cirus

    Неправильно вылазил. Вылазить надо предусмотрительно, ногами вперёд, залазить тоже.

  • Leonid Kuvshinov

    люк м-в открыт не полностью.

  • Vladimir Syropyatov

    У меня рост 180 см и в 1975-м я на такой же машине в Лисичанской дивизии никаких таких проблем не имел. Чувак просто не знает к чему придраться.

  • Aleksey Denisov

    Интересный обзор, вот только музыка утомила...

  • Anton kirya

    это же надо было шпалу обхорщиком взять

  • Aleksey Zhukov

    в 41-м году, под Москвой, когда немцы напирали - ему было бы плевать на количество места в танке или удобство для мехвода. Он бы и в т-34-76 поехал , ради защиты своей страны и столицы. Это я про удобство экипажа говорю...К тому же, не брали в танкисты таких шпал, как он.....

  • ZVEROBOI

    нашим Дедам было до лампочки мне кажется на счет удобства единственная задача завалить немчуру

  • Darhan Yusupov

    этот нестандартный высокий современный танкист задолбал, в танкисты брали невысоких людей, так что комфортность от слов этого эксперта чисто субъективно

  • Ruslan Akmaldinov

    Это СХП версия в стволе шпилька :)

Загляни в реальный танк БТ-7. Часть 1. "В командирской рубке"
Загляни в реальный танк ИСУ-152. Часть 1. В командирской рубке [World of Tanks]
Загляни в реальный танк ИС-4. Часть 1. "В командирской рубке"
Загляни в СУ-100. В командирской рубке: СУ-100, часть 1 [World of Tanks]
Загляни в реальный танк ИСУ-152. Часть 2. В командирской рубке [World of Tanks]
Тест-драйв Танк ИС-3 / IS-3 Расширенная Версия | Обзор, история создания | Иван Зенкевич
Лучшие Реплеи Недели с Кириллом Орешкиным #112 [World of Tanks]
Загляни в Объект 268. Часть 1. В командирской рубке [World of Tanks]
Загляни в реальную ЗСУ-23-4 "Шилка". В командирской рубке [World of Tanks]
Загляни в реальный танк Т-34-85. Часть 1. В командирской рубке [World of Tanks]
Загляни в реальную арту 2С1 "Гвоздика". В командирской рубке [World of Tanks]
Рассмотри M4A1 Sherman. В командирской рубке. Часть 1 [World of Tanks]
© 2017 Wot Танки — Клиентская многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны