В официальных мастерских установка дополнительного охлаждения на Шевроле Круз выполняется в следующей последовательности: Автомобиль загоняется на специальный стенд и с него полностью удаляется охлаждающая жидкость.
Следующим этапом станет подготовка места под монтаж нового радиатора и вентилятора. Далее, производится объединение в общую систему охлаждения при помощи патрубков и хомутов. Лишь после того как все соединено в одну систему заливается охлаждающая жидкость в систему.
В конце монтажа мастером делается разводка электрики и подвод ее к генератору дополнительный радиатор акпп шевроле круз аккумулятору Шевроле Круз. Немного позднее я выяснил, что основные проблемы в этих коробках возникали как раз на первых серийных моделях как Шевроле так и Опель.
По заверениям GM, большую часть недоработок в своих коробках они смогли исправить уже на первых рестайлинговых моделях, однако часть проблем тогда все же осталась.
И только на более поздних моделях, где-то с г.
Радиатор АКПП на Chevrolet Cruze
Так же я выяснил, что главной проблемой является длительная работа АКПП на повышенных температурах, вплоть до С и выше при номинальной С. Если с первой более менее все понятно, там опелевские двигатели сами по себе такие, то со второй все обстоит следующим образом: Вообще это только одна большая проблема, а ведь не стоит исключать и человеческий фактор, например банальный недолив заводом дополнительный радиатор акпп шевроле круз масла, из-за которого коробка в сухую еще быстрее разваливается.
Его можно случайно дополнительный радиатор акпп шевроле круз, проехавшись по лесистой местности, он может потечь, засориться отложениями из самого теплоносителя и прочее.
Но купить оригинальную деталь будет достаточно сложно, потому что их возит далеко не каждый поставщик. Это связано с немалой стоимостью компонента.
Например, оригинальный, но БУ будет стоить не менее р. Разница очевидна, но, разумеется, и качество будет различным. Стоимость оригинального радиатора на Шевроле Круз Содержание 2 Монтаж дополнительного радиатора Оригинальный компонент будет стоить не менее тыс.
Если же потребуется аналог, то его артикул Устанавливается на машины года выпуска. Особенность оригинального устройства заключается в выборе материала и обработки металла, но современные аналоги от LUZAR вполне качественные и по цене не такие уже и дорогие.
А вот с верхней придётся повозится. Обрезаем трубку там где шланг таким образом что бы резиновый шланг остался на той части которая идек к самому коробасу и вылазием из пол капота. Обрезаем нужную нам длинну для подключения шланга на доп радиатор и делаем на обрезаном конце насечки что бы шланги с трубок не сорвало для этого понадобится насильник треугольный дополнительный радиатор акпп шевроле круз готовый штуцер в верхнее отверстие теплообменника, надеваем на него шланг купленый заранее и затягиваем хомутом.
Далее крепим доп радиатор и пайпинг к. На фото видно какой вариант крепления я выбрал. Радиатор расположил вертикально для лучьшего его заполнения и церкуляции масла.