В некоторых случаях, при автомобильной поломке, приходится пользоваться услугами неизвестных автосервисов. Такая нужда происходит по ряду причин. Поломки могут возникнуть при поездке на большие расстояния, а популярный автомобильный сервис принимает клиентов исключительно по записи, а устранить неполадки необходимо в срочном порядке, по каким – либо причинам больше нет возможности воспользоваться услугами своего постоянного сервиса. Как же сделать правильный выбор?
Самый верный способ — опрос друзей или знакомых об интересующем автосервисе. Но в случае, если таковых не имеется, то необходимо, в первую очередь посмотреть на внешнее оформление мастерской. Ведь впечатление о хозяине квартиры можно составить по ее интерьеру, это же касается и ремонтного сервиса.
Если в помещении в беспорядке лежат старые детали, запчасти, всевозможный инструмент, то это указывает на то, что хозяин не серьезно относится к бизнесу и его не заботит репутация. Цех, где проводят слесарные работы, должен быть чист. Лужи масел, пыль, грязный подъемник – недопустимы. Хороший сервис должен быть оборудован слесарными верстаками. А в обязанности техника входит уборка своего рабочего места после окончания смены. Верстаки должны быть оснащены ящиками для хранения оснастки, запчасти и материалы находиться в ящиках. Перфорированные панели являются исключением, их устанавливают на верстак для размещения всевозможного инструмента.
Там, где правильно выстроен процесс работы, слесарь не будет метаться от автомобиля к подъемнику за инструментом. Для этого используются специальные тележки, где хранятся необходимый слесарю арсенал. При использовании тележки экономиться время, из чего следует, что автомобиль отремонтируют быстрее. Технологическое оборудование также поможет определить уровень СТО, примеры оборудования можно посмотреть на сайте https://avtomag96.ru/. У мастеров можно узнать, для чего предназначены те или иные приборы.
Также наличие современного оборудования указывает на высокий уровень навыков персонала, так как для правильного использования такой техники персонал проходит обучение. А приборы для диагностики, которые находятся в хорошем состоянии, говорят о высоком качестве работы сервиса.
Однако по внешнему виду автосервис можно оценить только частично. Необходимо пообщаться с техниками о поломке автомобиля. Если мастера предоставили полное описание неполадок и перечислили способы их устранения, то автомобиль можно смело сдавать в ремонт. Но, если пояснения были размытыми и положительный результат не обещали, то это является определенным сигналом, что данный сервис в дальнейшем запросит большую оплату. И напоследок: следует проанализировать пояснения приемщика и решить окончательно, стоит ли ремонтировать свой автомобиль именно здесь.