Приступаем к разбору. Берем Torx 10 я брал из китайского набора на заднем плане и откручиваем 4 винта. На фото их 2. Другие 2 с другой стороны "бочонка".
Поддеваем отверткой первую часть. Снимаем и видим что прокладка в хорошем состоянии. Ничего необычного.
замена клапана печки бмв е46
Поддеваем отверткой вторую часть. И видим виновницу торжества. Прокладку разъело чуть более чем полностью и она ошметками по закрывала путь для антифриза. Срезаем это непотребство, оставляя только пару мм на основании на фото видно бортик, вот по нему и срезал. Все промываем, прочищаем.
Ниже пару фоток просто для понимания устройства. Вот сюда упирается шток, когда клапан закрыт.
как проверить клапана печки
Вид катушки изнутри. Видно что контакты разъело, прочистка ничего не дала.
При подключении 12 вольт не подает признаков жизни. Собираем все в обратном порядке.
Фишку питания я не подключал, все равно клапан мертв. Главное что сейчас он открыт и у меня в машине будет тепло. Выгнать весь воздух из системы. Нужно снять и промыть радиатор печки. Вдруг до вас кто-то заливал в систему герметик или радиатор замена клапана печки бмв е46 забился всяким г Мне ничего не помогло.
Снимаем клапан печки. Откручиваем 4-е торкса.
Далее пробуем аккуратно вытищить "наболдашник" ту часть которая, перекрывает отверстиетам по бокам штока есть небольшие отвертия. У меня не получилось его извлеч — сломал. Но не критично. Далее вытаскиваем то, что осталось от пружинки.
И подбираем другую, мне идеально подошла от предохранителя автомобильной зарядки.