BMW 5-Series года, литра, Владею два года БМВ е39 дизель 2, 5, до этого была Е34 БМВ 2, 0


Сумма прямо скажем, невелика, хотя многие и мой объем работ не выполняют. На тот же беспробежный Аккорд я потратил около 15 рублей. Замену производил раз в ткм одно ТО 2 р. Обошлось это около 11 р.

проблемы бмв е39 дизель

Более того резина стояла нештатного размера: В результате машина проблемы бмв е39 дизель выше на 1 см, а каждое колесо шире на 2 см. Последовала замена резины. Смена резины обошлась в 14 р. Более на обслуживание машина денег не просила. Было несколько поломок, но все они позволяли ездить.

проблемы бмв е39 дизель

Не было ни одного случая, чтобы машина не завелась или отказала в неподходящий момент. Зимой заводилась с пол-оборота в любой мороз было до Около 30. То есть несмотря на её нежность, при грамотной езде её на пару лет должно хватать при небольших проблемы бмв е39 дизель. Типичная проблема для е39 до г.

Конструктивный дефект, на рестайле уже устранен. Официалы просили р за блок, за его адаптацию и р.

Тест-обзор BMW 5 E39

Бодро и нечестно, потому что проблемы бмв е39 дизель ремонт с бессрочной гарантией обошелся мне в — 6 р. Очень обидная неисправность, поскольку за месяц до этого я по кругу поменял все тормозное хозяйство диски колодки.

И если бы мне мастер сразу сказал что тросик неплохо бы поменять, то мне не пришлось бы повторно оплачивать работу, а заплатил бы только 1 р.

Но в итоге пришлось потерять дополнительно 2,5 часа и заплатить — 5 р. Причем компьютер всегда сообщал о том какая именно лампочка неисправна. К моему удивлению лампочка габарита был галогенкой. Могло уйти меньше, но и так не разорительно. А уж о доступности и дороговизне этой машины может сделать выводы каждый самостоятельно под свой бюджет. ОСАГО стоило р. Итого на административные расходы я потратил 8 р. Продана она в январе года.

Период владения составил 1 год и 5 месяцев. За это время проблемы бмв е39 дизель пробежала около 30 тыс. В среднем проблемы бмв е39 дизель порядка 1 км в месяц.

За весь период было потрачено около 4 тонн бензина на 78 р. Но лучше его отремонтировать или заменить на новый, чем менять на одномассовый. Причем таковых агрегатов было два: Обе коробки достаточно надежны, но предпочтительнее все-таки агрегат от ZF. Он расторопнее.

проблемы бмв е39 дизель

Для всех вариантов АКПП BMW E39 характерен износ накладок механизма блокировки гидротрансформатора и засорение масла пылью, образующейся в результате износа. Решение проблем с подвеской по факту появления симптомов неисправностей стуков, люфтов и проч.

Изношенные сайлентблоки подвески BMW E39 не очень охотно запрессовываются в алюминиевые рычаги предложений по сайлентблокам практически нет, так как спрос на проблемы бмв е39 дизель практически отсутствует из-за того, что можно разрушить рычаг такой процедурой. Цены на оригинальные детали кусаются. Также стоит отдельно упомянуть хитрые нижние Н-образные рычаги задней подвески. Если пропустить момент износа их проблемы бмв е39 дизель, то можно попасть на разрушение посадочных мест в рычаге.

проблемы бмв е39 дизель

Тогда придется покупать его целиком — и только оригинал за рублей, так как заменителей. Главные виновники — это электромотор дополнительного проблемы бмв е39 дизель, термостат, забитые грязью радиаторы и пренебрежение регулярной заменой охлаждающей жидкости.

Крайне рекомендуется чистить радиаторы с разборкойне реже, чем раз в год если пробеги небольшие, то проблемы бмв е39 дизель в проблемы бмв е39 дизель года.

Еще одна болячка — это катушки зажигания, которые очень не любят неоригинальные свечи, а оригинальных с нашим топливом хватает на тыс. Из электроники также могут побеспокоить лямбда-зонды кислородные датчики, их на Е39 аж 4 штукирасходомер воздуха и датчик положения коленчатого и распределительного вала.

Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые i. После км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага переключения он начинает болтатьсятакже проблемы бмв е39 дизель потечь сальники. Регламент обслуживания МКПП — 60 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе. Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла.

Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметнымито проблем в будущем быть не. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости.

И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ. Одна сторона считает, что проблемы бмв е39 дизель все нормально работает, то масло менять не. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает тыс. И если не менять масло каждые км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки.

Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла. Ходовая и рулевая часть Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго.

Почему не любят дизель на BMW?

Некоторые считают, что это из-за алюминиевой подвески, но металл здесь не причем. Алюминий используется для уменьшения веса, и влияет не на ресурс подвески, а на стоимость. Кроме того изнашиваются поршневые проблемы бмв е39 дизель, отказывают топливные насосы и насос системы охлаждения. Двигатель версии d более надежный. Силовой агрегат работает тихо и является более экономичным, чем дизель серии tds. Среди дизельных проблемы бмв е39 дизель встречаются так же модели d и d.

Однако экономия от низкого расхода топлива не сможет покрыть затрат на устранение часто возникающих неисправностей. Из-за большой массы i хорошо подходит для спокойных водителей. Модификации i, i и i более динамичные. Лучшие ходовые качества гарантирует 2,8-литровый сильный двигатель.

проблемы бмв е39 дизель

К сожалению, из-за высокого расхода топлива, данный автомобиль не дешев в эксплуатации. Безусловно, наиболее оптимальной станет модель i. Мощность двигателя достигает л.

Расплачиваться придется сравнительно высоким расходом топлива — около 13 литров в городском цикле. По мнению механиков это последняя действительно выносливая баварская рядная шестерка.

проблемы бмв е39 дизель

Единственная серьезная проблема связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Ее клапан следует обновлять каждую замену масла.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]