В настоящую пыльную погоду он очень выручает, пыли практически.
Кондиционер уже включал несколько раз, когда ехал на затяжных спусках, берег колодки и прогонял масло перед летним активным режимом. Кашкай на солнце немного ошибается и чуть перегревает.
Комфорт подвески, в принципе она немного разработалась, стала помягче, bmw 5 series 525i сохранила большую упругость и ход. Не была пробита ни разу, впрочем как и на х-трейловской подвеске, но она и не была сыграна на отбой, а там бывает.
Лежачие переползаю на скорости км в час, по возможности объезжаю, а вот некоторые приметные ямы проскакиваю с ходу, иначе ударишься бампером. Подвеска у обоих машин надежная, но у бмв запас прочности больше, опорники толще, колодки толще, тормозные диски больше, пружины толще сзади.
В целом доволен, на фоне текущих цен за сентру, которая по отделке уступает моей прошлой bmw 5 series 525i, а в случае нынешней уступает еще больше, доволен. Конкурентов не вижу из новых машин или bmw 5 series 525i.
Цена эксплуатации тут повыше, налог и страховка, 98 против 92 бензина. Отдельный большой багажник с правильными петлями. Благодарю ему, салон не выстужается так быстро, как в кашкае, не слышно и не пахнет тем, что там лежит или катается.
Характеристики BMW 5 серия E39 [рестайлинг], седан 525i AT
Дольше остывание двигателя. Ради интереса замерил.
После выхода на рабочую температуру, заглушили машины с супругой, обе против солнца стоят. Через 2 часа, кашкай — 32 градуса, пятерка — Большее число металла, видимо, играет роль.
Бортовой журнал BMW 525i (2009 г.)
Не царапаются ремнями безопасности, пластиковые штуки. The Mpowered i was the most popular E34 variant sold in Europe. Available in both sedan and wagon body styles i[ edit ] A mid-range model in most regions except Bmw 5 series 525i Americathe six-cylinder i was the most popular E34 model globally, withunits produced.
Powered by the M50 engine and available in both sedan and wagon body styles, it saw a total of only 9, units. In total 57, units were produced.
BMW 5 Series (E34)
The earlier model, powered by the M30was not sold in North America. The V8 version, which replaced the six-cylinder i in the lineup, was powered by the new M60 bmw 5 series 525i and was available in sedan and wagon body styles.
Transmission choices for the V8 version were a 5-speed manual and a 5-speed automatic. The i was replaced by the V8 engined i and i models in