Замена ремня ГРМ на данной модели сопряжена с несколькими трудностями. Необходимо снять чехол ремня, но для этого с начала надо снять клапанную крышку. На шкиве распредвала есть отметка, надо развернуть замена грм хонда аккорд таким образом, чтобы она встала вертикально вверх.
Замена ремня ГРМ и водяной помпы — Энциклопедия японских машин
Ослабьте гайку 6 натяжителя. Проверьте правильность установки ВМТ по метке 1 Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на три зуба для натяжения обоих ремней. Затяните гайку 6 моментом 45 Н м. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
Стопорим отверткой вал. Шаг 10 Устанавливаем натяжитель и ставим обратно замена грм хонда аккорд ремень ГРМ. Метки на коленвале и распредвале должны совпадать. Если все совпадает, то прокручиваем несколько раз шкив. Вращаться должен свободно. Ставим ролик балансирного ремня и устанавливаем на коленчатый вал шкив. Проверяем метки левого вала и фиксируем болтом. Затягиваем регулировочную гайку и прижимаем ролик.
Вставляем головку на 19 в отверстие спецключа и далее вороток.
Проварачивая воротком шкиф против часовой стрелки упираем разводной ключ в тягу. На вороток надеваем трубу у меня была замена грм хонда аккорд метра и аккуратно пытаемся сорвать болт. Первые обороты пойдут на то что бы плотно накрутить муфту на сгон.
Если часть сгона вылезет с обратной стороны муфты, то отпиливаем вылезшую часть сгона. Поднимаем левый передний бок авто. Фиксируем авто дополнительными подпорками.
Снимаем колесо. Выкручиваем свечи необязательно, но я выкрутил.
Откручиваем направляющую масленого щупа один болтик рядом со шкивом ГУР и вытаскиваем её дырку можно замена грм хонда аккорд тряпкой. Откручиваем насос ГУР, сначала ослабив 2 болта крепления, выкрутить натягивающий болт, снять ремень нарисовав на нем направление вращения и полностью открутить насос, потом отвести его в сторону. Ослабить болт генератора, ослабить Накрываем пространство чистой тряпкой.
Замена ремня ГРМ Honda Accord
Теперь дело за верхней крышкой ремня ГРМ. Там 2 болта. И хорошо если у вас пальцы скрипача, иначе придется по извращаться откручивая эти болты.
Сняли крышку. Откручиваем болт шкива.
Снимаем шкив. Вытаскиваем шпонку.
Меняем цепь ГРМ двигателя K24A3 2,4 литра на автомобиле Honda Accord
Откручиваем болты нижней клапанной крышки тут уже легче. Высвобождаем кабель от датчика вращения коленвала из зажимов клапанной крышки.
Снимаем резиновое колечко с болта натяжения роликов. Далее снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ.