Автомобиль «Хонда-Цивик», 7 поколение — технические характеристики и отзывы


Люк — вещь, особенно на природе или на море. Очень нравились тормоза — плавные и мягкие, но и при резком торможении останавливали машину. Не раз они меня спасали. Но это уже другая история. Отлично держит дорогу, особенно на поворотах. Качество и надёжность.

хонда цивик 7 характеристики

Расход топлива. Низкая посадка. Технические характеристики следующие: Считаю, что опыт эксплуатации еще совсем небольшой, но, тем не менее, могу кое-что сказать.

хонда цивик 7 характеристики

Через три часа такой езды начинает болеть хонда цивик 7 характеристики. От салона Honda Civic VII так же ожидал большего, пластик очень скрипучий, на маленькой скорости слышны позвякивания поскрипывания в разных местах как будто пришел на репетицию перед концертом. Разгоняется быстрее. Очень легкий руль электроусилитель.

Автомобиль "Хонда-Цивик", 7 поколение — технические характеристики и отзывы

Крутить можно одним пальцем. Подвеска нормальная, не жесткая не мягкая.

хонда цивик 7 характеристики

Полный привод. Это просто хонда цивик 7 характеристики. Очень проходимая машина, притом, что довольно низкая. Можно ездить боком зимой. Дешевая в обслуживании. Очень надежная. На ремонт за все 4 года потратил в общей сумме 25 тыс.

Это все за подвеску. Двигатель и коробку не понадобилось трогать. Средний расход по городу л.

Технические характеристики Honda Civic по модификациям

Если ездить активно. Если как пенсионер, то укладывается в 7, специально проверял. Хорошая родная акустика. Хорошо заводится в морозы. Рекорд был в области. Завелась с ключа с 3-го раза.

хонда цивик 7 характеристики

Это очень бесит и не лечится. Очень холодно в ногах зимой. Часто вода на полу просто замерзала. Плохо держатся бампера. Постоянно отщелкиваются, где крепятся к крыльям. Бампер не слетает, но просто постоянно торчит.

Решается вкручиванием самореза изнутри. Нужно сказать, что машина весьма динамичная. На механике автомобиль набирает сотню за 9,2 секунды. Максимальная скорость варьируется в пределах от до километров в час. Трансмиссия Для базового мотора с объемом в 1,4 литра предусматривалась механическая пятиступенчатая коробка.

Остальные версии укомплектовывались механикой на шесть скоростей. Кроме того, был доступен робот и бесступенчатый хонда цивик 7 характеристики. Но последняя коробка практически не встречается на просторах нашей страны. Кстати, для седана предусматривалась пятиступенчатая автоматическая коробка.

А вот роботизированная коробка может потрепать нервы, отмечается в отзывах. Так, трансмиссия не распознает нейтраль, и машина из-за этого вовсе может не завестись. Также из-за некорректной работы коробки может перегреваться сухое сцепление. Его ресурс составляет порядка 80 тысяч километров. Периодически приходится прошивать электронный блок управления коробкой. Если говорить про обычную МКПП, ресурс сцепления на ней составляет тысяч километров.

Диск следует менять вместе с корзиной и выжимным подшипником. ШРУСы работают недолго — хонда цивик 7 характеристики отзывы. Каждые тысяч километров нужно проверять состояние пыльников. Если в хонда цивик 7 характеристики пыльник попадает грязь и вода, вскоре шарнир потребует замены. При этом он издает сильный хруст. На автомобилях с большими пробегами даже на механике могут быть проблемы. Так, из-за изношенных подшипников может появляться характерный вой и шум при переключении передач.

Это касается модификаций с моторами на 1,4 и 1,6 литров. Владельцы не рекомендуют ездить на пониженных оборотах с целью экономии топлива.

В таком режиме возникают вибрации, приводящие к неисправности подшипника главного вала. Чтобы его заменить, приходится снимать хонда цивик 7 характеристики. Все зависит от типа кузова.

хонда цивик 7 характеристики

На хетчбеке независимая только передняя часть. Сзади имеется Н-образная балка. Как отмечают отзывы, ходовая часть на машине довольно крепкая. Среди слабых мест можно отметить хонда цивик 7 характеристики опорные подшипники передних стоек при повороте руля слышен характерный пружинный звук.

Их ресурс составляет 30 тысяч километров. Амортизаторы приходится менять вдвое реже. Шаровые опоры, втулки и стойки стабилизатора служат порядка тысяч километров. Этих автомобилей с года было выпущено 35 Серийной версии последнего поколения Civic предшествовало хонда цивик 7 характеристики купе Honda Civic Si Concept на Чикагском автосалоне в феврале года.

хонда цивик 7 характеристики

Затем уже в марте на Женевском автосалоне публике был представлен 5-дверный автомобиль Honda Civic Concept, рассчитанный на европейский рынок. Семейство переднеприводных автомобилей Honda Civic последнего поколения отличается оригинальной внутренней компоновкой, обеспечивающей им место лидера в своем классе с точки зрения просторности салона. Автомобили выпускаются с тремя типами кузовов: На автомобили устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробка передач.

Новый усовершенствованный бензиновый двигатель 1,6 литра оборудован системой изменяемых фаз газораспределения VTEC, которая увеличивает его хонда цивик 7 характеристики до л. При этом двигатель обладает меньшим весом и компактными габаритами, большей экологической чистотой и экономичностью. Улучшение показателя крутящего момента на низких и средних оборотах обеспечивает большую эластичность и превосходную работу двигателя.

Впервые на массовых автомобилях, предназначенных для европейского рынка, устанавливается рулевое управление с электроприводом, дающее преимущество с точки зрения повышения плавности работы. Honda Civic восьмого поколения подвергся рестайлингу в году. Вспомним, что каждый из типов кузова восьмого Honda Civic имеет индивидуальный дизайн, а, следовательно, и обновления седана и хэтчбека сильно разнятся.

Передний бампер седана обрел более острую агрессивную форму. Слегка рельефные линии в продолжение линии капота, вдоль фар и далее до середины бампера делают переднюю хонда цивик 7 характеристики более выразительной и эмоциональной. До рестайлинга воздухозабоник в средней части бампера гармонично сужался к низу, а в новой версии он агрессивно расширяется в противоположные стороны.

По краям — ниши под противотуманные фары теперь они круглые прикрытые черной сеточкой. Кстати, сетка появилась и в решетке радиатора. Рестайлинговый Civic также получил новые задние фонари с более рельефными очертаниями стоп-сигналов. На фоне своего предшественника обновленная версия заметно посвежела. Интерьер также претерпел некоторые изменения. В центре разместился тахометр, а спидометр вместе с указателями температуры двигателя и количества топлива переместились вверх к самой грани лобового стекла.

В дополнение к уже имеющемуся великолепию футуристичных форм добавился штришок — блестящая вставка в дверях, растянувшаяся от рукоятки отпирания замка, вдоль двери и до самого ее края.

А вот рукоятка бардачка лишилась своего серебряного цвета. Представители компании уверяют, что в материалах отделки применены новые материалы, а сиденья получили более удобный для седоков профиль. Для всех комплектаций добавлены линейный выход AUX и функция дистанционного открывания багажника с хонда цивик 7 характеристики. Техническую часть рестайлинг хонда цивик 7 характеристики затронул. На Civic хонда цивик 7 характеристики автоматической трансмиссией в топовой комплектации Executive имеются подрулевые лепестки для ручного управления.

Теперь несколько слов о рестайлинговом хэтчбеки. В задней части автомобиля обновления менее заметные, но все же присутствуют.

Изменилась цветовая гамма и внутренний дизайн задних фонарей. Попутно с пятидверным хэтчбеком был обновлён и трёхдверный Type S. Взамен прозрачной решетки радиатора он получил облицовку от заряженной версии Type R.

Внутри рестайлингового хэтчбека изменения не такие принципиальные. Другой пластик отделки передней панели, а обивка сидений также как и в седанах получила новые варианты тканей. Хонда цивик 7 характеристики с механической коробкой стали оснащать специальным сигнализатором момента для оптимального переключения передач.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]