На просторе драйва нашел пост по элантре или акценту, что можно просунуть в пазы шкива гвоздодер или аналогичную каркалыгу и сделать упор. Сказано-сделано, впихиваем и воротим: Этим что-то стал сам шкив коленвала видны трещины на внутренней стороне это защитная шайба, стоит за шкивом Терять, в принципе, уже нечего и я решил, что надо доламывать Развернули хендай элантра замена грм в другую хендай элантра замена грм назад, где брызговикоперли как следует и дали еще раз просраться: На этот раз болт сорвало, но в месте с ним еще и кусок двигателя, а точнее выемку, чтоли, на которую накладывается кожух ремня ГРМ Сразу же начался обзвон магазинов по наличию данного шкива, и в наличии еесно ничего не имелось.
После внимательного осмотра, выяснилось: Снимаем декоративную крышку с двигателя. Снятие верхней части защитной крышки ремня ГРМ.
Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra HD (J4)
Торцевой головкой на 10 откручиваем четыре винта крепления защитной хендай элантра замена грм ремня ГРМ. Для удобства доступа на время работ открепляем торцевой головкой на 10 шланг кондиционера от чашки правой передней стойки кузова. Для обеспечения доступа к нижней части крышки, головкой на 10 откручиваем болты крепления защитного щитка в правой колесной нише.
Снимаем защитный щиток. Снятие кронштейна опоры двигателя. Для проведения дальнейших работ необходимо снять двигатель с правой верхней опоры.
Для этого под поддон двигателя устанавливаем домкрат для дальнейшего подъема и опускания двигателя. Для удобства дальнейших операций, я полностью демонтировал кронштейн и установил его обратно лишь в самом конце работ.
Снятие приводных ремней и шкивов вспомогательных механизмов помпы, генератора, ГУРа, кондиционера. На фото вид снизу из колесной арки на переднем плане шкив коленчатого вала, слева шкив ГУРа и ролик натяжитель, справа шкив помпы едва виден хендай элантра замена грм шкив генератора крайний справа.
Поддомкрачиваем двигатель вверх, для хендай элантра замена грм доступа к болтам крепления шкива водяного насоса помпы.
Накидным ключом на 10 ослабляем 4-е болта крепления шкива помпы. Чтобы шкив не прокручивался, вставляем отвертку в шкив кондиционера на фото справа сверху и удерживаем шкив помпы от прокручивания. Для снятия ремня генератора открепляем головкой на 12 фиксатор регулировочного болта справа и ослабляем регулировочный винт головкой на Придвигаем генератор вперед, к двигателю.
Таким же способом ослабляем головкой на 12 и хендай элантра замена грм вперед, к двигателю, площадку с насосом кондиционера на фото на переднем плане, сверху.
Снимаем ремни привода генератора и кондиционера и оба шкива с помпы. Верхний шкив. Затем снимаем приводной ремень Для снятия ремня привода ГУРа, ключом на 10 ослабляем регулировочный винт ролика-натяжителя вид из колесной арки. В случае хендай элантра замена грм, двигатель целесообразно немного опустить. И головкой на 12 ослабляем гайку крепления ролика-натяжителя. Ремень привода ГУРа ослаблен и теперь можно приступать к демонтажу верхнего шкива коленвала.
Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.
В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.
Замена ремня ГРМ Элантра 1.8
В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и.
Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до хендай элантра замена грм оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМнеобходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизмапроверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель.
Первыми признаками износа является: