Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки.
Различия между ними не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки хёндай элантра технические характеристики ABS.
В году был проведен рестайлинг модели, хёндай элантра технические характеристики результате которого был изменен дизайн оптики, капота и бамперов. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0, Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO.
Осенью го года выпуск Hyundai Elantra II был остановлен. Автомобили третьего поколения кодовое название XD начали выпускать в году.
Название Lantra осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского там было сохранено имя Avante машина была известна как Хёндай элантра технические характеристики. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. Массивный бампер выкрашен в цвет кузова.
В нижней части переднего бампера размещены довольно большие противотуманные фары и решетка воздухозаборников. Задняя часть Хёндай элантра технические характеристики Elantra смотрится довольно массивно, из-за того, что линия багажника слегка скошена вниз, а блок задних стоп-сигналов и поворотников великоват для данного кузова. Изначальный вариант экстерьера был подвергнут критике за несуразное оформление решётки радиатора. Это вызвало фейслифтинг года Elantra XD2 хёндай элантра технические характеристики, преимущественно затронувший именно переднюю часть машины, которая за счёт введения двух рёбер жёсткости по бокам от решётки радиатора стала более агрессивной и выразительной.
Помимо этого были затронуты и другие элементы дизайна автомобиля, например задние фонари и панель приборов. В отделке салона присутствует привычная такому классу автомобилей пластмасса, комбинированные тканевые вставки на креслах и на дверях.
Технические характеристики Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
Регулировки водительского кресла довольно многообразны, и подобрать удобное положение сможет водитель любой комплектации. На щитке приборов расположились указатель температуры двигателя, тахометр, спидометр и датчик топлива.
Внутри спидометра расположен жидкокристаллический одометр.
Подсветка приборов выполнена в голубых тонах. Основная комплектация для Elantra третьего поколения называлась GLS, но так же была и топовая модель, именуемая GT, отличающаяся от GLS более жесткими настройками шасси, кожаными сидениями, противотуманными фарами, литыми дисками и спойлером.
Существенно видоизменился интерьер автомобиля. Новый вид приобрела приборная панель, руль и щиток тоже хёндай элантра технические характеристики в кардинально ином образе. Центральная консоль представлена в спортивном исполнении, её немного развернули в сторону водителя.
Средней жесткости, но ближе все таки к жесткой, очень шумно отрабатывает практически любую неровность, балка есть балка. А теперь к плюсам. Отличная динамика для корейца, специально брал 2.
Технические характеристики Hyundai Elantra
Моя версия разгоняется до за 8,8 секунд. Жесткость подвески оправдывается отличной управляемостью, позволяет пошалить в хёндай элантра технические характеристики, ни намека на крен. Расход очень гуманный, езжу на работу и домой по московским пробкам, средний расход 7,6 литра. Очень просторный салон и большой багажник, путешествовали вчетвером с набитым багажником, всем было удобно.
Вообще машина довольно большая для Ц-класса, до i40 по размеру не дотягивает совсем. Покупал в Hyundai Elantra полном фарше, за вычетом доп. Сзади также есть свои дефлекторы обдува.
В общем, все необходимые современные вещи. Динамика для корейца. Можно лить 92 бензин. Цена что поделать, надо привыкать в новым реалиям. Андрей, Москва Hyundai Elantra, г Хорошая машина, посадка за рулем Hyundai Elantra не хуже чем у немцев, часто езжу на хёндай элантра технические характеристики премиальных машинах, поэтому знаю, о чем говорю. Но если есть возможность, то лучше брать с электроприводом водительского сиденья.
Не дорогая стоимость обслуживания. Внешне Hyundai Elantra очень красивая.
Hyundai Elantra
Очень шикарная настройка подвески, дорогу держит как влитая на любой скорости. Низкий расход топлива от 5. В более насыщенных версиях прибавятся боковые шторки и подушки безопасности, электро управляемые стеклоподъемники сзади, ESP система стабилизациидвухзонный хёндай элантра технические характеристики, противотуманные фары, датчик дождя и еще много разных приятных мелочей.
Технические характеристики Хендай Элантра года выпуска: Бюджетность заключается в использовании вместо многорычажной схемы задней подвески более простой архитектуры в виде балки кручения, спереди традиционные для класса стойки МакФерсон. В России седан Elantra поставляется с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями различного объема и мощности серии Gamma.
Тандем мотора и коробки передач позволяет разгонять автомобиль массой кг до кмч за 10,6 11,7 секунд и набирать максимальную хёндай элантра технические характеристики кмч. Заявленный производителем расход топлива от 5,1 5,5 литров за городом до 7,8 9 литров в городском режиме, смешанный режим 6,1 6,7 литров. В реальных условиях эксплуатации паспортные данные топливной экономичности, увы, не достижимы, в городском цикле потребуется в среднем 9, литров бензина, при движении по трассе с постоянной скоростью кмч удается добиться расхода в 7,8 литра на сотню.
По паспорту расход топлива от 5,7 хёндай элантра технические характеристики за городом до 9,4 литров в городском режиме, усредненный расход 7,1 литра.
Анализ отзывов владельцев позволяет говорить о реальном расходе топлива в смешанном режиме в ,5 литров. Тест-драйв Хендай Элантра Подвеска мягкая и комфортная, позволяет уверенно и быстро передвигаться по дорогам с плохим качеством дорожного покрытия, но амортизаторы уж слишком мягкие.
На задних сиденьях может даже укачать. Мягкие амортизаторы и хёндай элантра технические характеристики при полной загрузке водитель и четыре пассажира не в состоянии удерживать большую массу загруженного автомобиля, и задние колеса в буквальном смысле тонут в задних арках, а дорожный просвет становится критически минимальным. Так что с полным салоном ни в коем случае не пытайтесь съезжать с асфальта. Рулевое управление с правильными настройками, в поворотах руль наливается приятной тяжестью, информативность выше всякой похвалы.
Тормоза также с высокой информативностью, прекрасно замедляют автомобиль даже с очень высокой скорости. В целом машина с хёндай элантра технические характеристики двигателями, способными раскручиваться без последствий до красной зоны, стабильным и прогнозируемым поведением на прямой и в поворотах.