Для этого в систему был встроен электроклапан, который при включении зажигания стравливал давление в бак. Следующее поколение моторов уже были научены работать на разном промежуточном давлении. Но при пониженном давлении неизбежно фиксировалась системой ошибка 56 Р и блок управления ограничивал мощность мотора.
Примеры зафиксированных ошибок на экране монитора сканера. При работе мотора на пониженном давлении время впрыска корректируется блоком управления в сторону повышения. При этом из глушителя появлялся черный сажевый выхлоп.
Но автомобиль в таком положении все же может доехать до ремонта самостоятельно. Диагностирование топливной системы.
На начальном этапе диагностики проверяют давление топлива на сканере. Делаются тесты давления в графике при дросселировании и при включении нагрузки. При таких нагрузках давление не должно падать ниже критических 40кг.
FendeRocks на мобильном Всем доброго дня! Ребята, нужны советы знающих или сталкивающихся с проблемой недостаточного давления в топливной магистрали.
Вчера поехали с друзьями на рыбалку, с самого начала меня смутило то, что иногда машина перестала заводится с первого раза, со второго уже запускалась без проблем.
На обратном пути с рыбалки вчера выехав на трассу понял, что двигатель ни в какую не набирает обороты выше. Датчик давления топлива и его цепи. В нормальных условиях он не должен продуваться ни в какую сторону.
Укладывается диаметральной проточкой вниз, к донышку ТНВД, сверху закрывается резиновым колечком, довольно плотно. В принципе, это отверстие, можно насмерть заглушить, я еще не видел ни разу, чтобы насос давал больше 60атм и прекрасно снижается регулятором давления.
А соединен этот канал непосредственно с выходом высокого давления, поэтому и нет давления, все сливается в обратку. Разбирайся, что-то не так собрал.