С приближением зимы расход стал увеличиваться, в районе литров. Подвеска автомобиля на первый взгляд кажется жесткой, но прокатившись на других авто и послушав отзывы друзей, пришел к выводу что она скорее сбитая и упругая, но стыки она проходит чувствительно.
Проселочная дорога и плохая загородная трасса вот ее конек. Если вы едете по разбитой проселочной дороги, попробуйте ускориться, и будете приятно удивлены, так как все ямы исчезнут, машина поедет прямо и никакой тряски не. Тоже самое касается и загорода, никакой раскачки, кренов, чем грешит главный конкурент Prado, здесь отсутствуют.
Сама же конструкция несмотря на то, что она полностью независимая, очень надежная и ремонто пригодная. За все время эксплуатации делал диагностику 1 раз каждые два месяца, и никаких замечаний, правда я не охотник mitsubishi pajero 2004 г не рыбак, mitsubishi pajero 2004 г машина даже на природу ни разу не выезжала, исключительно город.
Так и продал со всем. Салон автомобиля mitsubishi pajero 2004 г просторный, просторнее на мой взгляд чем в Прадо любого кузова. Черный, не маркий, с удачным дизайном, который даже спустя 12 лет после выхода этой модели не кажется устаревшим. Единственная притензия, это качество материалов. Пластик, пластик, пластик…… гулкий. Летом все отлично, тихо, сверчков вообще нет, но стоит наступить холодам, или выпасть снегу, как все замерзает и абзац.
Нет, не Лада Земляника и не Витц, но все таки mitsubishi pajero 2004 г больше тишины. Качество самой кожи тоже, далеко от идеала. Кожа только сверху, по бокам, дермантин… дешево и не солидно для такого автомобиля.
И печка и кондиционер справляются на ура, их, кстати два, для переднего и заднего ряда.
Без парктроника лучше не садиться. В период с по год эксплуатировал й Lancer отзыв здесь http: Все время засматривался на 4-й Паджеро, этим летом нервы окончательно сдали, накопил почти миллион и решил брать mitsubishi pajero 2004 г, но как оказалось дизели такого года стартуют минимум от 1в итоге переключился на 3-й паджеро и после не долгих поисков нашел удачный вариант года за рублей.
Сейчас mitsubishi pajero 2004 г двумя машинами аут и паджерониже сам отзыв. В общем то приобретение оказалось удачным, так как за такие деньги не меньше просили за аналогичные машины и без резины. Вместе с авто последний хозяин отдал файлик со всеми накладными по ремонту, которые он совершил за время владения машиной 2 года.
Отзывы о Mitsubishi Pajero 2004 г.
В общем при покупке машины такого возраста не важно паджеро, прадо, крузак можно либо получить шило в мешке либо честный автомобиль. Со слов предыдущего хозяина моего коллеги он покупал машину в Самаре mitsubishi pajero 2004 г первый хозяин особо не следил за машиной, хоть и до 70 последняя отметка обслуживал у официалов.
Не проверял масло в коробке, не следил за маслом в редукторах, в итоге после покупки машины второй хозяин мой коллега поменял редуктора на новые загудели спустя месяцпоменял коробку спустя время перестала работать, вскрыли, а там стружкаэто я mitsubishi pajero 2004 г про весомые замены агрегатов.
Была замена тормозных дисков по кругу и тому подобной лабуды болезнь всех внедорожниковкоторые были заменены на mitsubishi pajero 2004 г как раз накануне продажи за 6 месяцев. Была перебрана подвеска, был установлен линзованный ксенон, это я все пронакладные, плюс масло в агрегатах периодически.
Сразу отмечу что в будущем все буду делать сам, но за первой заменой и диагностикой поехал в сервис. Как автомобиль для семейного отдыха — Паджеро незаменим. Потрясающий драйв по бездорожью, феноменальная вместимость багажника однажды вез двустворчатый шкаф при переезде с одной квартиры на другую.
Ну и что, торчал наружу — но довез. Японская надежность, для меня это главное. У меня это третья японская машина и ни одна из них не подвела. Кстати говорил о mitsubishi pajero 2004 г и вспомнил случай. Остановился, выключил двигатель и хочу выходить, а ключ из замка зажигания не вынимается.
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2004 г.
Думаю что за хрень. Начал анализировать что я сделал. Оказалось не поставил на паркинг. Привычка ездить на машинах с ручной коробкой.