Снятие ремня Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ: Открыть капот, после чего демонтировать декоративную крышку двигателя.
Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
Снять свечи, чтобы коленчатый вал легче крутился. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен.
Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта. Сначала думал, выяснял, сидел на форумах и пришел к мнению, что либо это гидрокомпенсаторы, либо цепь, либо и гидрики и цепь одновременно.
Снял клапанную крышку, с целью осмотра масштаба бедствия в серьез.
Практики общения с внутренностями двигателей у меня богатой нет, по этому посчитав, что цепь у меня растянута больше нормы проверял таким макаром: Володя мне подтвердил, что цепь действительно пора менять. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.
Замена цепи ГРМ Ниссан Террано
Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМнеобходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизмапроверять наличие повреждений на поверхности ремня.
Замена ремня ГРМ Nissan Terrano
В 4 углах поддона картера в области коренных подшипников нанесите немного больше герметика. В коренном подшипнике — там, где не был нанесен герметик, — установите новую резиновую прокладку.
При необходимости вкрутите 4 подходящих опиленных болта в качестве центрирующих штифтов в корпус двигателя. Установите поддон картера и закрепите болтами усилием 8—10 Нм. Затем замените центрирующие штифты на болты и затяните их усилием 8—10 Нм.
Наденьте шкив коленчатого вала с пазом и затяните болты болты длиной 40 мм с усилием 80 Нм; винт длиной 45 мм с усилием Нм. Наденьте клиновый ремень и натяните его, см.
Залейте масло в двигатель и после пробной поездки проверьте, не подтекает ли масло. Если это не так, то ослабьте гайку регулировочного винта и отверткой аккуратно ослабляйте или затягивайте сам регулировочный винт до получения требуемого зазора.
Замена грм Ниссан Террано 2
Надежно удерживая регулировочный винт, затяните контргайку винта моментом 15 — 24 Нм. Убедитесь, что зазор не изменился — проверьте еще. После регулировки зазоров перечисленных клапанов проверните коленчатый вал на один полный оборот градусов по часовой стрелке так, чтобы поршень в четвертом цилиндре был в верхней мертвой точке такта сжатия.