Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Safari V и внедорожник Nissan Patrol Y61


Разжиревший бегемот Patrol Y62 так и не смог окончательно отправить на пенсию культового проходимца! На днях японцы презентовали улучшенную версию рамного nissan safari patrol для клиентов из арабских стран — Patrol Super Safari одно название уже ласкает слух истинного джиппера.

Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Safari V и внедорожник Nissan Patrol Y61

Nissan safari patrol размер Принципиально ничего не изменилось: Едет по бездорожью Минус это вся машина. Ломается всё, вообще всё. Кап ремонт двигателя 80к, сразу после отъехала турбина 30 тысяч, потом подача топлива, форсунки, тнвд.

Ещё тысяч 50 вроде.

Nissan Patrol

В середине восьмидесятых годов началась разработка нового поколения внедорожника, Nissan Patrol GR — Nissan safari patrol Raid, так серию назвали в честь программы участия заводской команды в nissan safari patrol. Представитель семейства Nissan Patrol GR модельного года Машина пошла в серийное производство в и продержалась на конвейере десять лет.

Были подготовлены новые, рассчитанные на большие скорости, мосты и 2,8-литровый дизель RD28, мощность которого составляла 93 л.

nissan safari patrol

Существовал и бензиновый карбюраторный RB28 мощностью л. Дизельный двигатель устанавливался как на Patrol, так и на Safari.

172 Nissan Patrol Safari в разделе продажа

Но японские версии внедорожника оснащались и бензиновыми моторами, а также рядными 6-цилиндровыми дизельными TD42 в атмосферном варианте его nissan safari patrol составляла л. Кроме того, на базе этого блока цилиндров были созданы бензиновые моторы, один с карбюратором, а второй — с распределенным впрыском топлива.

nissan safari patrol

Постепенно внедорожники модернизировались. В году в Японии начался выпуск Safari в кузове Y61, появилась и экспортная версия этого джипа, но nissan safari patrol Patrol GR не сдавался: Мосты по-прежнему остались цельными, межосевой дифференциал отсутствует, и, кроме того, задний стабилизатор поперечной устойчивости сделали принудительно отключаемым с места водителя.

Выпускаемый ныне Patrol оснащается двумя типами двигателей — трехлитровым турбодизелем л. Причина — тотальное сокращение расходов, политика, которую проводит глава Renault Nissan Alliance Карлос Гон. The most notable changes in were the introduction nissan safari patrol fuel-injection nissan safari patrol the TB42 motor with fuel injection, EGR valve and oil cooler on the RD28T, new seats, new trim, sound deadening and side intrusion bars.

Other Series 2 refinements included a revised transmission, suspension, introducing bigger brakes, bigger wheels and the standardization of limited slip differentials and auto-freewheeling hubs. This update included new seats, trim and side intrusion bars.

nissan safari patrol

In the rear indicators, tail lights and brake lights were relocated to the bumper from the body to meet Australian Design Ruleshowever they stayed the same in European versions. In another set of indicators were placed on the front quarter panel.

This had the side effect of weakening nissan safari patrol engine. The original engine can be identified by its silver rocker cover, whereas the lightened engine featured a nissan safari patrol rocker cover.

nissan safari patrol

The RD28T got some extra changes, moving the vacuum pump from behind the alternator to the top of the engine. Driver-side airbags appeared in some European models.

nissan safari patrol

European five-speed gearboxes suffered from bearing failures in fifth gear at high mileages.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]