Производитель по всей видимости теперь ACDelco вместо Wahler.
Это дешевле или надежнее? Смена производителя дала о себе знать изменением места расположения разъема на более удобное. Хоть где-то есть свои плюсы А вот применение пластика оказалось слабым местом.
У этого термостат behr опель астра теперь вторая модернизация С некоторого времени GM постарался исправить конструкцию пластикового термостата и постарался избавиться от дефекта вскручивания.
Из за этого дефекта происходило коробление прилегающих поверхностей и возникала течь в районе стыка в корпусом. Изначально была рекомендация по замене уплотнительной резинки на модернизированную другой геометрической формы.
Но ее ценник как-то не очень способствовал такому ремонту своими силами. Ценник у термостат behr опель астра был в районе термостат behr опель астра. Теперь же GM все таки выупустил модернизированный термостат Модернизация термостата заключалась в том, что были дополнительно добавлены ребра жесткости в месте прилегания стыка термостата и его корпуса Однако, дорогую уплотнительную резинку модернизированной конструкции ставить придется, что удорожает ремонт!!!
Со временем GM модернизировали и сам корпус термостата. Остановиться он может как в закрытом положении, так и в открытом.
Если термостат заклинил с закрытым клапаном, то при достижении определенной температуры циркуляция на большой круг не идет и эффективность охлаждения мотора снижается. Как следствие — перегрев.
Если клапан открыт, то авто будет термостат behr опель астра прогреваться и увеличится расход топлива.
Термостат для Opel Astra
При любом раскладе нужно понимать, что шутки с охлаждением ДВС плохи и чем скорее будут приняты меры, тем. Первым делом нужно понять, где располагается термостат.
Находится он справа от двигателя, между АКБ и мотором, ближе к последнему.
Для проведения работ по замене термостата нужно снять аккумулятор и желательно площадку его крепления. Сделать это очень просто, скидываем клеммы и отворачиваем три болта.
Следующий этап — снимаем клемму с корпуса термостата и демонтируем патрубок. Выльется определенное количество антифриза, поэтому заранее подготовьте тару. После этого откручиваем 4 torx-винта звездочка и вынимаем термостат. Заодно можно сделать его визуальный осмотр.
Если резиновые уплотнения клапана вышли из строя, то термостат behr опель астра замену.
Это же касается и случая с заклиниванием. Сейчас идем. Сегодня их огромное количество. Лучшие из них — оригинальные. Правда, такие изделия имеют высокую стоимость, но и качество практически всегда соответствует.
Есть китайские аналоги, для них характерны низкая стоимость и плохое качество. Ставить такие термостаты крайне не рекомендуется, что обусловлено их непредсказуемостью. Наиболее оптимальный вариант — качественный аналог. Это может быть подходящий по характеристикам термостат с другого автомобиля или от известного бренда по доступной цене. Если бы такая конструкция была на наших Тазиках, сколько бы камней летело в производителя, а тут "немец" вроде должен быть надежен, а термостат behr опель астра такая засада.
Накой хрен это кольцо там находится не понятно, но чтобы оно "с новья" держалось, на тарелке термостат behr опель астра кругу есть перфорация.
Ремонт термостата опель астра своими руками
Когда резинка вулканизируется, она заполняет собой перфорацию получается это злосчастное двустороннее кольцо. Со временем, когда резинка отслаивается, ОЖ начинает свободно циркулировать по большому кругу, весело посмеиваясь над "закрытым" термосом.
Как результат — долгий прогрев и жор бензина на холодном моторе. Разрушившееся кольцо и перфорация резинка внутри тоже разрушена.
Тот, да видимо не совсем .