Зеркала -узкие и не большие. Капот и бампер рестайлинга отлиачось тем что имелось ребро сгиба посередине капота и бампера, красиво, мне нравилось, на бампере посередине тоже, но там стояла рамка номера и пратала на бампере все. Фары искал без ксенона! Задняя дверь нравилось то что стоит кнопка а не механическипри закрытии дверей ни кто не откроет багажник!
Салон Салон комбинированная кожа с тканью. Чиститься хорошо.
Отзывы Opel Astra GTC (H) 3 дв. хэтчбек 2007 – 2010
Панель приборов отчетливая опель астра gtc 2007 года отзывы не жирный шрифт цифр. Понравилось то что ручки поворотника и дворников возвращаются на место мгновенно, если нужно отключить поворотник достаточно нажать вниз и он отключиться, не важно в какое направление он указывает. Ремень безопасности я приловчился сразу как его доставать, все пытались сверху доставать, а я снизу доставал, удобнее и быстрее!
Руль в целом руль приятный, удобный, но вот жалко что нет подогрева как у корсы!
Мульти руль удобно что можно многе совершать не отвлекаясь на магнитолу, но единственный минус и этот минус как то не устраняется GM это проблема опель астра gtc 2007 года отзывы CIM модулем! Машины без штатного ксенона смотрятся, мягко говоря, не очень. Поехали смотреть. С виду машина была чудесна, исключая небольшую царапину на правой стороне, хозяйка сбила цветочный горшок Сели, поехали.
На тот момент восторгу не было предела, кто пересаживался с ТАЗА на иномарку поймёт.
Opel Astra GTC 2007 года отзыв владельца
В общем, я его забрал. На первый взгляд, движка хватает за глаза человеку, который до этого на 89 лошадках катался: Коробка временами тупит, не переключается в нужный момент, педаль тебя не понимает, приходится давить в пол, чтобы опель астра gtc 2007 года отзывы поняла чего ты хочешь, а когда это происходит — уже пора остановиться в потоке же едем, нуи тут ты убираешь ногу с педали, переносишь её к тормозу, а движок даёт рывок на ускорение.
Было непривычно, пришлось учиться реагировать. Чуть позже мы друг друга поняли, или коробка адаптировалась под мою езду Затупы между работой движка и акпп решили сменой прошивки у знакомого чип-тюнинг, так лучшепедаль стала более чуткой, чуть нажимаешь — готова выстрелить. Это всё мои объективные размышления, в целом машина очень хороша. Небольшой минус АКПП в том, что без прошивки очень долго тянет 1 передачу, особенно на холодную, плюс постоянные пинки.
После прошивки всё сошло на. Передачи переключались вовремя, пинков не было вообще По двигателю критичных проблем не было никаких, кроме проклятых шестерней, которые до года выпускались не модернизированными. Когда они начинают умирать, машина становится задумчивой, нехотя едет "на горячую", приходится её мучить, увеличивается расход.
Лечится это установкой модернизированных шестерней, которые меняются в сборе с ГРМ. В сервисе сказалиа если делать по уму клапана, помпу то в районеесли не.
Стоит ли брать подержанный Opel Astra?
Решил, что перебьюсь, пока нет денег. За три года критичная поломка, из-за которой встал и стоял, была только одна, лопнул патрубок паук системы охлаждения, видимо пришёл его час. В остальном вылезали лишь болячки и разнообразные мелочи.
Самая главная болячка — теплообменник. Если в сервисе не поменяли прокладки по уму — приедешь через пол года.
Так и у меня было, съездил в один прекрасный сервис на Луганской, где мне поменяли прокладки теплообменника. Стоимость немалая, за всю работу отдал 7. Через пол года снова почувствовал запах масла в салоне, приехал в другой сервис.
Они посмотрели, сняли, сказали, что прокладка не была заменена, её залили герметиком. Да, хороших слов в тот момент не нашёл. Ещё одна беда — ошибка Ошибку можно выявить, если понимаешь, что машина едет не как прежде, тупит.