Выключите зажигание. Снимите комбинацию приборов, извлеките контрольную лампу ABS и проверьте ее состояние. Если лампа перегорела, произведите ее опель корса д горит лампочка абс, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.
Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние электропроводки соответствующей контрольной лампы.
Произведите необходимый восстановительный ремонт. Включите зажигание и повторите проверку.
11.33 Диагностика отказов ABS
Выключите зажигание, посадите проверяемую контрольную лампу на свое штатное место и установите комбинацию приборов.
Включите зажигание и повторите замер напряжения. Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние соответствующей электропроводки. Измерьте сопротивление между массой и клеммой G6 разъем F Опель корса д горит лампочка абс результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние разъема и жгута его электропроводки. Произведите необходимый восстановительный ремонт, в случае необходимости замените разъем.
Измерьте сопротивление между массой шасси и каждой А и В из диагностических клемм В Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном опель корса д горит лампочка абс проверьте состояние жгута соответствующей электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.
Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между модулем управления ABS и диагностическим разъемом, произведите необходимый восстановительный ремонт.
Главу Электрооборудование двигателя и повторите проверку. Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность крепления на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости произведите необходимые исправления. Выключите зажигание и проверьте состояние выступов клемм разъема модуля управления. Измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси.
Если результат измерения составляет менее 0. Подсоедините электропроводку к модулю управления ABS и измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу опель корса д горит лампочка абс, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки. Проверьте состояние и надежность фиксации контактного разъема модуля управления ABS.
Не удается произвести считывание кодов неисправностей Если контрольная лампа включается и отключается исправно, однако не высвечивает начальный код DTC 11, — см.
Не гаснет сигнализатор неисправности электрики и Abs
Отказы колесных датчиков Отказы колесных датчиков приводят к нарушению исправности функционирования ABS. Схема подключения колесных датчиков представлена на иллюстрации.
Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного датчика. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
Включите зажигание и повторите предыдущую проверку. Выключите зажигание и подсоедините к датчику электропроводку. Величину зазоров регулируют установочными прокладками.
Одним из виновников таких проблем может оказаться чрезмерное биение тормозных дисков. Его величина не должна превышать величину равную 0,05 опель корса д горит лампочка абс. Исправность датчика можно проверить омметром. Для этого одну клемму подсоединяют к клемме 1 разъёма датчика, а вторую к массе автомобиля.
Электронный блок управления АБС найти несложно, он расположен под капотом, зачастую в одном корпусе с гидромодулятором — элементом, распределяющим опель корса д горит лампочка абс усилия. Вы узнаете его по множественным тормозным трубкам, которые подведены к блоку, а также пучку проводов с разъёмом. Отсоедините данный разъём и внимательно продиагностируйте его на наличие повреждений или влаги.
По мере необходимости продуйте разъём и просушите. Проверьте предохранители, что, скорее всего, необходимо было сделать первоочерёдно. Но не страшно.
Вытираем руки и поехали. На антиблокировочную систему тормозов могут идти несколько предохранителей, находящихся, как правило, в монтажном блоке под капотом. Далее будет чуть сложнее. Если есть в наличии автомобильный подъемник, тогда смотрите на нём.
На данный момент того, который покупал я, в наличии не оказалось, а платить за оригинал р жалко. Но на счастье, такой же датчик только для Fiat стоил куда дешевле, а шасси у Корсы и у Пунты одинаковое вроде.
Решено было рискнуть… 0 Датчик абс — р Они абсолютно одинаковые с оригинальным опелевским. На выходных я установил новый датчик на левую сторону, но чуда не произошло. Придётся всё таки прибегнуть к услугам автоэлектрика. Специалист по прежнему говорил, что проблема в заднем правом датчике.