Передний привод Рено Дастер: отзывы, видео и сравнение с полным приводом


Полный или передний привод на Рено Дастер, что лучше?

Салон попался хороший, тест-драйв охватил не только езду по городу, но и по закоулкам, где мне показали renault duster передний привод машины в более сложных условиях.

Автомобиль мне понравился, и я решил его купить. Он достаточно удобный внутри, можно сказать, что просторный.

renault duster передний привод

Управлять Дастером легко, он прекрасно слушается на дороге. Эксплуатирую его уже несколько месяцев и очень доволен.

renault duster передний привод

После того как автомобиль был серьезно поврежден в аварии, решил заменить его на что-то более серьезное, но менять марку принципиально не хотелось. Дастер устроил по цене и характеристикам. Взял комплектацию с мощностью двигателя 1. Читал, что renault duster передний привод ругают, дескать, не хватает мощности, но я с этим не соглашусь. Машина вполне нормально тянет в любых условиях. Может быть, они сравнивают с авто, которые заведомо дороже на несколько миллионов и выше классом?

Брать большую прожорливую машину renault duster передний привод хотелось, а в обычном седане неудобно, страшно, что застрянет где-то у речки. Купили Дастер после небольшого тест-драйва. Брали новый из салона, теперь на спидометре уже больше 30 тысяч. Никаких поломок за это время не происходило.

renault duster передний привод

Машинка очень выносливая и надежная, ест немного, пройти может практически везде. Шлицевой хвостовик корпуса renault duster передний привод шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и при затяжке гайки стягивает внутренние кольца подшипника. Наружные шарниры правого и левого приводов передних колес взаимозаменяемые.

Внутренний шарнир привода обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами — трехшиповик, на каждом из шипов цапфе которого расположен подшипник, наружное кольцо которого имеет сферическую поверхность. Внутреннее кольцо подшипника установлено на шипе с зазором и имеет возможность значительного renault duster передний привод перемещения вдоль шипа.

Приводы передних колес Рено Дастер

Крайние положения подшипников трехшиповика В результате работы передней подвески подшипники перемешаются в трех продольных пазах корпуса шарнира. При этом шипы трехшиповика могут занимать различные положения относительно подшипников.

renault duster передний привод

За пуск двигателя в мороз, тоже ничего сказать не могу, машина стояла в теплом гараже. Слабое уплотнение дверей проемы очень грязняцанет регулировки руля по вылету, частота мелких и "не очень" поломок машина оставалось всегда на ходу.

Горят лампы ближнего света штук 10 renault duster передний привод. Был смещен слив с кондиционера конденсат шел в салонпоменял термостат на 40.

4×4 против 4×2: четыре ведут, два в уме

На 45 так как перегорела подсветка управления отопителем. Сгорел подогрев лямбда зонда, соответственно менял весь датчик на 55. Взял БОШевский от лады за р.

renault duster передний привод

Менял. Сейчас, как вы знаете, на наших Ладах в основном и идет передний привод, на Нивах — полный!

renault duster передний привод

Особенности такого привода: Если вы на повороте прибавите газу, то автомобиль легко может потерять сцепление с дорогой ведущей осью. Что бы из этой ситуации выйти без происшествий, лучше всего отпустить педаль газа и сделать так чтобы угол поворота передних колес уменьшился как можно.

А вот на заднем приводе, в случае сноса, renault duster передний привод паниковать не стоит.

renault duster передний привод

Вам нужно просто повернуть руль в сторону заноса и чуть-чуть поддать газа. Плюсы переднего привода:

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]