И получаем вот. Салон с демонтированными сидениями второго и третьего ряда. Вид сбоку. Что мне не понравилось, так это то, что сюда будет фото салона рено трафик вода с обуви в дождливую погоду и растаявший снег в зимнее время.
С одной стороны хорошо, что все прорезинено, с другой — очень неудобно в этих местах убираться.
Можно нормально помыть только если снять кресла. Не знаю, как с этим делом в транспортерах и мультивенах. Система крепления и быстрого съема кресел на фото справа, под ножкой.
Слегка надавить и толкнуть от. Снять ряд кресел таким методом проще простого. Вот только тажелый он, зараза.
Вытаскивать нужно вдвоем. Левое крепление ряда, также открытое Также не понравилось, что не продумана система крепления для ремней безопасности, когда ряды сидений демонтированы. Поначалу я пытался воткнуть ремень поглубже в нишу, которую видно по центру, но проезд по паре лежачих полицейских делает свое дело — ремень оттуда вылетает и начинает фото салона рено трафик по стеклу, угрожая его разбить.
Нашел временное решение. А вообще, нужно что-то придумать. Ширина салона от стенки до стенки. Ширина салона от внутренней стороны одной задней арки колес до. В салоне самая низкая фото салона рено трафик по высоте от пола до потолка находится в районе распашных дверей.
Интерьер Renault Trafic
Внутри самого же салона не у задних распашных дверей высота. Багажное отделение при всех трех установленных рядах сидений.
Замеряем ее полезную длину. Вот. Спинку третьего ряд сидений можно уронить. Для этого есть рычаг в правой торцевой части сидения если смотреть по этой фотографии с удобным доступом как из багажного отделения, так и через боковую раздвижную дверь. Третий ряд можно трасформировать еще и. Правда сделать это получится только из багажного отделения.
Для этого есть два рычага фото салона рено трафик третьим рядом сидений. Если присмотреться, то один из них виден на фотографии. На нем узкая красная лента примерно сантиметр в ширину фото салона рено трафик на фото чуть правее от центра, на одну треть высоты от нижнего края Одна сидушка второго ряда падает для посадки в третий ряд. Неудобство в том, что для этого приходится либо подлезать под ремень, либо отстегивать. Но как можно было сделать разработчикам по-другому, я не придумал.
Так что наверно и так правильно.
Полка багажного отделения чем-то мне напомнила мою прошлую Мазду3 хетчбек Самой полкой и способом ее трансформации. Задние распашные двери могут открываться в два положения.
Фото Рено Трафик (Renault Trafic)
Что еще заметно из обновлений, это убранный перепад между кабиной, и так скажем кузовом. Теперь крыша имеет ровную структуру без перепадов.
Корма заимела лишь отчасти новый облик, и то благодаря обновленным фонарям. В остальном уловить каких-то новинок в дизайне не получилось. Цвета Цветовая гамма оказалась прежней, и представлена теми же классическими цветовыми решениями. Среди распространенных оттенков черный, белый, синий, красный, зеленый, серый, серебристый.
Салон Перемещаясь в салон, не сложно отметить слегка "прибранную" торпеду, с немного иным структурным наполнением. Материалы, как и прежде дешевый пластик, с не самым лучшим сочетанием и креплением. Несколько декоративных вставок, имитирующих хром, однако это только алюминий.
Рулевое колесо в традиционном свете, уже характерным, большинству современных седанов. Панель спидометра изменена в фото салона рено трафик сторону, конструкторы решили внести несколько мотоциклетного образа, благодаря двум огромным "колодцам". Центральный блок представлен козырьком, под которым скрывается квадратно образная панель с монитором, не лучшего качества, на сенсорном управлении. Под ней размещается несколько "крутилок" отвечающих за температурный режим в салоне.
Строение сидений переднего ряда представлено теперь двумя креслами, однако, рассчитанными на троих седоков. Пассажирская версия, ничем не отличается от предшествующих моделей. Багажное отделение осталось на прежнем уровне, и располагает литрами. Технические характеристики Фото салона рено трафик технической составляющей, то автомобиль совершенно не преобразился, если не учитывать едва заметную модернизацию подвески.
Что касается её строения это классическое исполнение для универсальных платформ, сочетающихся, как пассажирская и грузовая версия. Спереди МакФерсон, сзади пружинная, через подрамник. КПП в новых моделях помимо 6-ступенчатой "механики", будет оснащаться еще и роботом.