Привод у авто передний. Разгон до сотни занимает 10,6 секунды, с вариатором он будет еще хуже. В городе мотор потребляет практически 9 литров АИ на сто километров пути, а по трассе будет уходить рено флюенс тех характеристики литра. У вариатора расход будет примерно такой. Агрегат соответствует нормам Euro У седана по сути простая, но по отзывам владельцев достаточно мягкая подвеска. Она спереди представляет собой независимую схему на стойках Макферсон, а сзади находится зависимая балка.
Автомобиль неплохо тормозит, так как имеет хорошие дисковые тормоза, при этом передние оснащены вентиляцией. рено флюенс тех характеристики
В линейке для рено флюенс тех характеристики странах присутствуют дизельные моторы объемом 1,5 литра, а также более мощный бензиновый 2-х литровый мотор. Основное замечание касается лишь пыльников-отбойников передних стоек — они могут прийти в негодность к тыс. Эти детали выполнены одним целым, причем пыльники — рено флюенс тех характеристики очень жесткой резины, схожей с мягким пластиком. Со временем из-за срабатывания отбойников от них отрывается пыльник, как следствие — шток амортизатора остается открытым для пыли, влаги и грязи, что грозит ускоренным выходом стойки из строя.
Поэтому в ходе эксплуатации рекомендуется следить за состоянием этих деталей. На практике некоторые владельцы заменяют их более эластичными и надежными аналогами от вазовских "десяток". Не создает проблем и рулевое управление, оснащенное электроусилителем.
Рулевые тяги способны продержаться тыс.
Нет у специалистов замечаний и к надежности тормозной системы. Салон Рено Флюенс Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой.
Рено флюенс тех характеристики у них есть подогрев и регулировка по высоте. Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя рено флюенс тех характеристики, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.
Fluence разработан при участии международной команды инженеров, в нем сосредоточен весь опыт Альянса Renault-Nissan. Сборка модели осуществляется в Турции.
Технические характеристики автомобилей Renault Fluence / Рено Флюенс
Компания сообщает, что потратила на подготовку производства Fluence миллионов евро. Элегантный дизайн Fluence рено флюенс тех характеристики утонченностью линий и законченностью силуэта. Фары удлиненной формы продолжаются плавной и элегантной линией, гармонично опоясывающей кузов и охватывающей багажник.
Планка и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают передней части элемент спортивности.
Технические характеристики Renault FLUENCE
Пухлые арки и длинный капот усиливают статусный характер Renault Fluence. Расположенные горизонтально задние рено флюенс тех характеристики из двух частей позволяют крышке багажника широко открываться и подчеркивают современный стиль автомобиля.
Такие элементы как подоконные молдинги, окантовка багажника, хромированные ободки противотуманных фар и ручки дверей, блестящие черные накладки средних стоек и боковые накладки в цвет кузова подчеркивают статусность автомобиля. Простор салона — один из главных козырей машины. Ширина на уровне плеч равна мм, на уровне локтей — мм.
Дизайн и отделка интерьера радуют плавными линиями, хорошо подобранными, приятными на рено флюенс тех характеристики и на ощупь материалами. На выбор покупателя предлагается элегантная светлая отделка салона, создающая ощущение уюта, или строгая темная цветовая гамма с умеренным количеством металлических вставок, придающая салону одновременно и благородную строгость, и несколько игривое изящество. Обзорность на самом высоком уровне. Лобовое стекло — поистине гигантское, света в салоне — хоть отбавляй.
Органы управления находятся под рукой. Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне. Качеству материалов и стыков также было уделено большое внимание.
Водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным рено флюенс тех характеристики органам, которые можно достать рукой. Есть возможность корректировать наклон спинки сидения и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, отрегулировать рулевое колесо по высоте и по вылету, подгонять положения сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм подниматься и рено флюенс тех характеристики на 35 мм и на мм в продольном направлении. Особое внимание было уделено удобству пассажиров второго ряда.
Пассажиры сзади располагают самым большим в классе запасом пространства в области колен мм. Объем багажного отделения — л. Доступ к нему облегчен низким порогом погрузки мм и широким горизонтальным проемом 1 мм за счет размещения части задних световых сигналов на крышке багажника. Двигатели предлагаются следующие: Коробка передач либо механическая, пяти- или шестиступенчатая, либо вариатор.
Renault Fluence имеет переднюю подвеску типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 22 мм. Задняя подвеска представляет собой балку с запрограммированной деформацией. Благодаря оптимальной жесткости пружин в совокупности с точно подобранными амортизаторами обладает комфортными, но в то же время динамичными настройками подвески.
Одним из козырей Fluence станут приятные мелочи, обычно характерные для моделей более высокого класса: Система климат-контроля с подводом воздуха к задним сиденьям является стандартным оснащением, как опция предлагается автоматическая двухзонная система. Вспомогательных электронных систем тоже хватает: