Ремонт раздатки тойота сурф уже в 10 сантиметрах от пола. Весит она приблизительно 10 килограмм. Рисунок Откручиваю тот гадский болт, который не дал мне отсоединить актуатор. Высверливаю другой гадский болт, который срезал. Дальше внимание если не хотите повторить моих ошибок, то не трогайте и не снимайте вилки механизма.
Я потом на сбор и логику работы половину дня убил. Если вилка переключения режимов Н2-Н4Lock-Н4 соскочит и вытащит за собой муфту соединяющую валы в разных режимах работы, то от туда высыпятся 3 П- образных сухаря и 2 шарика фиксатора. Вот с ними я потом намаялся, пока вставлял. Причем одному это сделать не реально. Нужно 4 руки. Сухари на рисунке Шарики фиксаторы рисунок Рисунок Теперь о причинах неработоспособности актуатора.
Если туда попала вода и достаточно долго там пробыла в моем ремонт раздатки тойота сурф всего около 2 недельможет заклинить наглухо электродвигатель или сгнить контакты. И первый и второй случай можно увидеть визуально, так что причины видны все на лицо.
В моем ремонт раздатки тойота сурф воды было не много, и она заклинила только тот двигатель, который находился внизу, то есть тот который и отвечал за режимы работы Н2-Н4Lock-Н4. До верхнего двигателя влага не дошла. В моем случае я целиком просто поменял актуатор, а старый собрал в исходную и в ближайшей перспективе буду реанимировать электродвигатель и собирать старый актуатор на замену если.
Часть 3. Установка актуатора и картера раздаточной коробки. Если вы снимали картер раздатки, то удобнее всего сразу закрепить полу разобранный актуатор на корпус картера.
Для этого нам необходимо выставить правильно сам шток и метки ротора для режимов повышенной и пониженной передачи. Ремонт раздатки тойота сурф вы прислушались к моему совету и не трогали механизм, то он скорее всего как на указанной картинке в режиме повышенной передачи и отключенным передним мостом.
Если нет, вам необходимо привести их именно в такое состояние. Когда раздатка уже будет прикручена на место двигать штоки будет гораздо легче.
Ремонт раздатки Toyota Hilux Surf в Хабаровске, список автосервисов
Их не закусывает потому, что они будут от центрованы и там будет залито масло облегчающее движение штоков. Они легко двигаются одним пальцем. По крайней мере это относится к штоку 2Н-4НLock-4Н.
За второй шток сказать не могу, потому что к нему нет доступа в собранном виде. Затем выставляем индикатор в положение как на рисунке и указано на фотографии выше. Рисунок Перед тем как устанавливать шестеренки на место надо их смазать. На эту тему тоже была дискуссия на указанном мною выше сайте. Смазывать пластиковые шестерни смазками типа литола не рекомендуется. Они со временем ослабят пластик. Смазку похожей на родную я нигде не нашел, а силиконовая смазка продавалась только в больших тубах и стоила руб.
Я для себя нашел выход в применении обычной графитовой смазки. Не знаю правильно или нет, но на тюбике было указано, что смазка не оказывает вредного воздействия на изделия из резины и пластика.
Далее необходимо выставить шестеренки привода штока Hi-Low. Рисунок В процессе установки актуатора мы должны наклонить его таким образом, чтобы полушестерня указанная на рисунке приняла ремонт раздатки тойота сурф до упора уперевшись в отлив на корпусе, куда закручивается винт ремонт раздатки тойота сурф нижней контактной площадки.
На рисунке указано синей линией. Визуально вы этого не увидите потому, что будет установлена нижняя контактная площадка, но услышите ремонт раздатки тойота сурф от соударения полушестрни с корпусом.
После этого крепите актуатор к корпусу раздатки. Шток надавит на полушестерню и введет ее в зацепление с большой шестеренкой. Положение маленькой шестеренки привода от двигателя не имеет значения. В общем, книга как энциклопедия, обо всем сразу, и ничего конкретного. Перестав ломать голову, полезли под машину, искать проблему. Нашли ее достаточно быстро, после поездки по снегу, умер моторчик, который приводит механизм в движение, от попавшей в него воды.
Вода, в виде снега туда попасть не могла, но система отказала из-за попадания во внутрь влаги, после поездки на крайний, вернее бескрайний север. Не любят все-таки японцы холод. Дальше начинаются приколы. По информации, чтобы снять привод с раздатки, надо перевести ее в положение 4WD! Делается это просто, включить зажигание и нажать кнопку. Прикольно нажимать кнопку, и ждать, пока распухший от ржавчины и грязи моторчик, соизволит провернуться ремонт раздатки тойота сурф нужное нам положение.
Toyota Hilux Surf 185 — замена раздатки
Других способов мы не нашли, пришлось снимать крышку моторчика и пробовать его крутить. С приличными усилиями удалось открутить винты и снять крышку. Ротор просто утонул в ржавчине, и не хотел вращаться, пришлось его выдергивать силой.
Попутно потеряли пружинку щеточного узла и шарик, который висит на торце вала, и выполняет роль подшипника. Правда об этом узнали потом, так как разглядеть в куче грязи и смазки было ничего не.
Но силы не хватило чтобы выдернуть ротор, и пришлось снимать крышку червячной шестерни с контактами. Там тоже хватило ржавчины и грязи, ну и попутно потеряли второй шарик, который выполнял роль подшипника, но ремонт раздатки тойота сурф самой шестерни.
Но об этом мы тоже узнали позже. Сняв все эти устройства, почистив и помыв, заново смазав смазкой собрали обратно, и проверили, После двух проходов от края до края механизм клинило, и вернуть его к работе можно было только снова разобрав.
В каком положении ставится шестерня мы даже понятия не имели, втыкали наобум, раздатка щелкала, что-то включала, а потом все переставало работать. Нам это надоело, и мы отложили это издевательство до следующего раза.
В следующий раз, поняв что действовать придется как обычно, то есть методом научного тыка, книга тут мало чем помогает, ремонт раздатки тойота сурф принято ремонт раздатки тойота сурф изучить как работает система и датчики а потом решать что делать. Первым делом попытались снять механизм включения с раздатки. Не получилось, для этого надо ремонт раздатки тойота сурф бак и поперечину рамы. Вспомнив про 4WD попробовали его включить, так и не поняли, как это сделать, отвернули блок и с помощью всех и вся вырвали механизм без снятия бака и двигателя.
Ремонт раздатки тойота сурф не советую так делать, внизу я опишу как это сделать без вандализма. Получив механизм в руки, в очередной раз его разобрав, промыв бензином, поняли что потеряли 2 ремонт раздатки тойота сурф из трех.
Как я только не пытался поставить обратно шестерню назад, ничего не получалось. Медной оправкой постукивал, не идет. Решил разобрать весь вал, грязь попала — подумал. Так вот переворачиваю вал вверх "ногам", беру в руку как гранату, ударяю о деревянную чурку, 2 удара и все содержимое вала у меня на руке. Осторожно, берегите руки, шестерни очень острые и кожу срезает как гильотиной.
Лучше смотреть как сходит с шлицов и в конце просто руками снять.
Посмотрел, все в порядке, промыл, протер и начал собирать назад в обратной последовательности. Шестерня на шлицы не лезет и. Пришлось соорудить маленький пресс. Несколько деревянных дощечек, просверленных по центру диаметром на 30 мм, чтоб вал входил, с другой стороны через деревянную прокладку домкрат.
Выставил, ремонт раздатки тойота сурф, поддавил, пошло, все встало и даже без сильного усилия.
Сначала поддавил шестерню, примерял подшипник. Смотрю, все входит. Таким же образом запрессовал подшипник.
ремонт раздатки тойота сурф Поставил стопорное кольцо. Вал готов. Промыл всю раздаточную коробку изнутри, смазал маслом 75w90, собрал все, немного пришлось повозиться с механизмом переключения, вернее с 2-мя шестернями одна в другую входит. Там 3 прямоугольные накладки подвижные между.
Пришлось голову поломать, как они стояли. Когда снимал, неправильно рванул, они и вылетели. Эту головоломку. Устанавливая их, жалел, что нет третей руки. Но, все успешно решено.
На красный герметик поставил заднюю крышку. Лучше сразу ее прикрутить не дожидаясь, когда герметик схватиться 10 минуткак написано в инструкции, лучше герметизация. Меняю все три сальника. Такая возможность вряд ли еще. Особенно тот, который у масло-насоса, ремонт раздатки тойота сурф внутри и побежал первым.
Меняю резинки на основном валу и на валу шестерни спидометра, прокладку, — это все входит в ремкомплект. Ставлю на место раздатку, немного повозился с установкой валов надо сразу двумя попасть. Одному не удобно. Пришлось приспособить домкрат и потом просто надеть на ремонт раздатки тойота сурф и передний кардан — раздатку.