Audi R8 V12 TDI


Благодаря изменяемой геометрии турбины, весь поток выхлопных газов проходит через турбину. Это даёт ей возможность реагировать очень точно, даже на низких скоростях и работать сверхэффективно. Два турбокомпрессора, создающие давление в 2. V12 TDI достигает audi r8 v12 tdi крутящего момента в 1 Нм При мощности кВт л.

Охлаждение сжатого воздуха достигается при помощи двух больших охладителей. Двигатель V12 имеет систему выхлопа с двумя трубами, каждая из которых оснащается 2 фильтрами тонкой очистки. Впускная система имеет 1 воздушный фильтр на блок audi r8 v12 tdi и оборудована расходомером воздуха.

Концепт Audi R8 TDI Le Mans уже сейчас полностью соответствует нормам токсичности Евро 6, которые будут введены только в году, и имеет пониженное содержание окиси азота в выхлопе. Помимо строгого контроля за расходом топлива за счёт системы впрыска с общей топливной магистралью, инженеры Audi r8 v12 tdi также широко использовали экологически чистые дизельные технологии.

Центр системы — собственный катализатор, который подключен за кислородным катализатором и сажевым фильтром. Вторым компонентом системы является бачок с присадкой, в котором содержится водный углекислотный редиамидный раствор. Раствор, называемый Adblue, впрыскивается в микродозах в систему выпуска ОГ.

audi r8 v12 tdi

В горячих ОГ эта присадка превращается в аммиак, который расщепляет оксид углерода на азот и воду. Эффективность системы гарантируется в течение всего срока службы автомобиля. Динамический характер спортивного автомобиля достигается не только за счёт рабочих характеристик и крутящего момента.

Необходимо также подобрать правильные audi r8 v12 tdi числа. Механическая коробка передач имеет компактные размеры.

Благодаря сцеплению с двойным диском небольшого размера она может размещаться достаточно низко. Коробка передач имеет короткоходный рычаг и чёткое направление маховика. Разумеется концепт оснащён легендарным полным приводом quattro. Мощность распределяется audi r8 v12 tdi между передними и задними колёсами с начальным коэффициентом Мускулистые пропорции в виде выделенных колёсных арок и крупных воздуховодов создают образ стремительного мощного гоночного автомобиля.

Кожух впускных и выпускных воздушных окон с ромбовидными ячейками — характерный audi r8 v12 tdi спортивных audi r8 v12 tdi Audi и уже известный по новому поколению моделей RS. Хорошо знакомым для профиля R8 является значительно расширенный в нижней трети диффузор, который помимо функционального назначения, визуально подчеркивает спортивный характер концепта и расположение двигателя.

Еще одним обязательным элементом автомобиля является спойлерная кромка из алюминия по всему периметру кузова автомобиля, которая соединяет передний и задний диффузоры с боковыми направляющими панелями под такими же массивными порогами.

Длинный алюминиевый спойлер, который соединяет передний и задний диффузор с боковыми воздушными экранами, которые располагаются под увеличенными порогами, также подчёркивает агрессивный дизайн автомобиля. Audi R8 невозможно спутать ни с каким другим автомобилем за счёт его мощных и элегантных пропорций. Стеклянная крыша кабины с двумя большими прозрачными областями, которая вместе с остекленным моторным отсеком, расположенным за ней, образует совершенно новый элемент в дизайне автомобиля.

В средней части крыши располагается еще одна функциональная деталь породистого гоночного автомобиля — большой воздухозаборник. Его продуманная форма ускоряет всасываемый воздух, подаваемый обоим рядам цилиндров двигателя V12 TDI. Новый двигатель V12 TDI — это сердце спортивного болида.

audi r8 v12 tdi

Внешний вид автомобиля значительно отличается от его серийного аналога за счёт воздушных дефлекторов, которые располагаются под задним стеклом. Диоды, обеспечивающие подсветку, делают двигатель заметным в темной время суток.

Комментарии

Аналогичная подсветка имеется на серийной версии суперкара Audi R8. Непрерывная линия, audi r8 v12 tdi от передней части вокруг колёсных арок далее по бокам к заднему бамперу и назад по другой стороне автомобиля является одной из последних отличительных черт дизайна Audi. Эта линия audi r8 v12 tdi обрамляет воздуховоды и фары.

Внешний вид Оригинальный дизайн фар — отличительная черта автомобилей Audi. Их неповторимость позволяет всегда выделить спортивные модели Audi среди других автомобилей. Устанавливаемые в них задние фары на основе индикаторов LED имеют трёхмерный вид. Абсолютной новинкой стали фары головного освещения на базе LED, установленные на экспериментальный образец.

Благодаря своим линзам и отражателям они обладают отличной мощностью и имеют оригинальный внешний вид.

Дизельный гончный концепт Audi R8 TDI Le Mans — 500 л.с., 1000 Нм

Кроме того, фары обладают большим количеством функциональных преимуществ. За счет температуры в 6 Кельвинов освещение напоминает дневной свет.

audi r8 v12 tdi

Это означает, что вождение в темной время суток становится более комфортным, а следовательно безопасным. Все элементы исключительно приятны на ощупь. Центральным элементом интерьера является трёхспицевое рулевое колесо.

Имея диаметр мм, оно компактно и эргономично. Снизу обод рулевого колеса плоский. Это еще один типичный элемент настоящего гоночного автомобиля, который обеспечивает также существенное функциональное преимущество: Рулевое колесо снаружи обито кожей тонкой выделкиValcona, а внутри имеет сердечник из магниевого сплава, придающего колесу высокую жесткость.

В соответствии с положениями переключателя активируется один из трех режимов работы блока управления двигателя и подвески magnetic-ride. Но преувеличивать значение этого факта не стоит — у подвески есть еще два более жестких режима, снимающих все вопросы.

Вслед за другими участниками audi r8 v12 tdi мне было разрешено сделать два круга по короткому маршруту, стараясь не навлечь на себя гнев сидящего справа надсмотрщика из Audi, в чьи полномочия входило прекратить заезд в любой момент. Из его уст audi r8 v12 tdi один запрет за другим: По сути, у меня в запасе остался единственный метод получить представление о динамике автомобиля — не будь его, перелет на другой конец света растерял бы остатки смысла.

audi r8 v12 tdi

В спинку кресла впечатывает с такой силой, что позвонками чувствуешь все детали ее каркаса! Я хотел было посмотреть наверх, чтобы через прозрачную крышу из поликарбоната разглядеть завихрения вокруг того самого авиационного воздухозаборника, но интенсивность ускорения не позволила мне оторвать глаза от дороги. Через пару секунд все заканчивается: Но я, по-моему, успел сделать это — ощутить мощь разгона дизельного R8 в пределах одной передачи. Увы, я страшно заблуждался. Эту информацию нужно осмыслить.

Выходит, что доведенный до совершенства R8 V12 TDI — а у audi r8 v12 tdi нет никаких сомнений в том, что Audi доведет его до совершенства, дооснастив еще и преселективной коробкой DSG нового поколения, — окажется вдвое тяговитее концепт-кара. Вдвое напористее при разгоне на одной передаче. Audi r8 v12 tdi отзывчивее на движения правой ступни. От одного только предположения о возможности существования такого автомобиля на свете бросает в благоговейную дрожь. С другой стороны, гоночный дизель, сколь могучим бы он ни был, вряд ли произведет революцию в мире суперкаров.

Для этого ему как минимум не хватит оборотистости, а следовательно, чистой мощности. Но он лишен и куда более важных вещей. Ведь за что мы любим Ferrari, Lamborghini и даже Porsche ?

За дикий нрав, за вызов, за audi r8 v12 tdi, за искушение.

Дизельный суперкар Audi R8 V12 TDI

Да, он категорически быстр, очень надежен и послушен в управлении. Он audi r8 v12 tdi водителю те ошибки, за которые другие машины заставят дорого заплатить. Вместе с тем он получил audi r8 v12 tdi более привлекательный красный цвет кузова вместо серебристого. Примерно через год внутренних споров в Audi о судьбе этого проекта, решено было его закрыть.

Тем не менее, установленный на прототип двигатель выжил и перекочевал под капот флагманского кроссовера компании Audi Q7. Через несколько лет после этого появились слухи о том, что R8 второго поколения получит в том числе дизельный двигатель V8 либо V Но этого так и не случилось.

audi r8 v12 tdi

Та же Audi всё ещё предлагает Q7 c мощным турбодизелем, да и под капотом Bentley Bentayga двигатель такого типа тоже встречается.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]