BMW m5 vs Audi rs6 / BMW / Форум / devmobile.ru


И BMW M5, естественно. Изначально они шире, чем передние, — это сделано и для того, чтобы уменьшить вероятность пробуксовки под тягой, и, наверняка, из сображений безопасности.

audi.carclub.ru

Поэтому с Audi удается делать почти все, что хочется. Бросать в занос, проходить поворот в боковом скольжении И с пушечным ускорением уходить на прямую — независимо от того, что под колесами: Какой из автомобилей предпочли бы мы? Так и хочется сказать: Увы, таких машин не бывает.

Тогда наш выбор — Audi RS6. По крайней мере сейчас, накануне зимы. И решающим фактором стал именно полный привод: Ауди рс 6 против бмв м5 к тому это уникальная возможность получить просторный семейный универсал с ходовыми качествами суперкара. Это по-прежнему гранд Большого Туризма — автомобиль, в котором высочайший комфорт сочетается с суперкаровской динамикой.

ауди рс 6 против бмв м5

А по-хорошему, выбор между этими двумя автомобилями — дело невозможное. Нужно иметь оба. Педаль сцепления мягко уходит в пол, рука привычно посылает рычаг. Вроде бы все, как ауди рс 6 против бмв м5 на любой другой машине с механической коробкой Но это именно тот случай, когда количество ньютон-метров переходит в качество.

Благодаря инженерии BMW — в совсем иное качество. Под капотом BMW M5 идеальный силовой агрегат!

ауди рс 6 против бмв м5

Сцепление должно срабатывать именно так, мягко и предсказуемо. И, конечно, тяга. Пусть она будет всегда, на любых оборотах — начиная с холостых и заканчивая максимальными! Это предостережение — холодный мотор лучше не крутить!

Не будем, не будем — что ж мы, изверги какие За рулем BMW M5 можно получать удовольствие даже при неспешной езде. На второй двигатель поет красивым тенором, на четвертой его голос понизится до вкрадчивого баритона. А если на этой же скорости включить шестую, то стрелка упадет до холостых, и в ответ на подачу газа в салоне зазвучат мягкие басовые ноты Настройка шасси — тоже неиссякаемый источник положительных эмоций.

Цифры на спидометре мелковаты. Может, оно и правильно: А во-вторых, двигатель уже ауди рс 6 против бмв м5, и желтые секторы на тахометре один за другим постепенно погасли: Но даже под полной тягой, с достойным любого суперкара ускорением, BMW M5 не теряет солидности и комфорта.

И знаете, нам это по вкусу! Хотя бы потому, что от автомобиля с просторным кузовом универсал и с релингами на крыше подсознательно не ждешь ничего большего. Не тут-то было! От упора до упора маленький руль Audi совершает два с ауди рс 6 против бмв м5 оборота против ровно трех у BMW — проходя одни и те же повороты, баранку нужно поворачивать на меньшие углы. Кроме того, в виражах универсал Audi заметно проворнее, чем BMW! Но при этом достойный компромисс между плавностью хода и управляемостью в Audi все же сохранен.

Кстати, спортивных аксессуаров в салоне Audi чуть. Например, кресла здесь — заказные Recaro, с тиснеными логотипами RS6. Комбинация приборов заметно отличается от обычных для Audi A6.

ауди рс 6 против бмв м5

Но если педаль газа нажата при этом хотя бы наполовину, то мгновенное чувство досады тут же сменяется восторгом: При любом нажатии на газ гидротрансформатор позволяет мотору тут же раскрутиться выше полутора тысяч. А оттуда до турбозоны рукой подать В результате двигатель практически всегда способен выдать на-гора максимум тяги!

Кто же быстрее — BMW или Audi? Двигатель без наддува — или битурбомотор? Задний привод — или полный? В начале пятикилометровой динамометрической трассы загораются фары — на старт выходит BMW M5. Мы забыли отключить систему стабилизации DSC! Значит, DSC долой! Звук двигателя вновь зависает на высокой ноте, старт — и стрелка тахометра моментально упирается в красную зону, а в зеркалах заднего вида повисает сизый дым от сгоревшей резины протектора.

Слишком интенсивная пробуксовка: При этом сотню с ауди рс 6 против бмв м5 удается набрать за 5,7 секунды. Но в технических характеристиках заявлено 5,3.

ауди рс 6 против бмв м5

Попытаемся еще, без пробуксовки? Выставляем на тахометре всего тысячу. Теперь быстро, но плавно отпускаем сцепление — и одновременно до отказа утапливаем напольную педаль газа. Рывок вперед! Теперь вторую — тоже по ауди рс 6 против бмв м5 аккуратно работая газом и сцеплением.

Вновь всплеск ускорения — и вот они, заветные 5,39 с! Мы проиграли заводским испытателям всего одну сотку — при том, что берегли и коробку, и сцепление.

ауди рс 6 против бмв м5

А знаете, что поражает больше всего? Теперь — черед Audi.

Битва суперседанов: Mercedes-AMG E63 S против BMW M5 и Audi RS7 (видео)

Перегружаем измерительную аппаратуру, включаем дальний свет, выруливаем на старт И холодеем от ужаса: Первый снег. Не будем терять драгоценных секунд. Ведь с нами quattro, знаменитая полноприводная трансмиссия. Старик Торсен нам поможет! Газ в пол!

ауди рс 6 против бмв м5

Почти без пробуксовки Audi выстреливает вперед — словно асфальт под колесами сухой, каким был минуту. И точная электроника делает отсечку: Теперь мы уверены: Ведь погода не дала нам шанса хотя бы повторить зачетный разгон — с неба продолжал падать мокрый снег.

Кстати, в том, что на Audi RS6 удалось показать достойные результаты, заслуга не только полного привода, но и великолепных шин Michelin Pilot SX Sport — они отлично держат не только на сухом асфальте, но и ауди рс 6 против бмв м5 мокром.

ауди рс 6 против бмв м5

А шины Dunlop на BMW даже по сухому скользят раньше, чем ожидаешь.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]