Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60


Машина живая. Вложений на 20 тысяч где-то, с работой и всё, идеал! Прогибаемся еще на 15 тысяч от срочной цены. Вообщем бьем по рукам и я еду уже на бумерке нормальном, ЧСВ растет! По ценам следующее: Катался просто.

BMW 5 series Про 525i М54 Е60

Я же нигде не работаю, мне никуда не. По сути вообше авто не нужен. Просто катался по городу, получал удовольствие за рулем. Это реально.

отзывы владельцев бмв 5 е60

Машина отлично рулится, смотрится и чувствуешь себя в ней комфортно. Это машина Приезжаешь домой, а выходить неохото, охото дальше рулить без остановки. Ездили и в Новосибирск на ней, усталости совершенно никакой.

Только спина начинает затекать и в дело вступают 13 кнопок сидений повышеной отзывы владельцев бмв 5 е60.

И всё, болей и отеков как ни бывало Накатал я за 3 месяца 10 тысяч км. Вваливал временами, временами ездил спокойно. Мотор кушает масло. И так мне все обошлось в районе. Пробег на тот момент был в районе км.

отзывы владельцев бмв 5 е60

Зимой произвел замену передних амортизаторов, с опорными и отбойниками, с работой за все что-то в районе 14т. Реально, между радиаторами очень много собирается мусора, пуха и. Стоит эту процедуру проводить хотя бы раз в год-два.

Реально почувствовал, что машине стало легче набирать скорость и работать в целом. У меня мусора было очень много! Лето я проехал без проблем, причем в этот период отзывы владельцев бмв 5 е60 у меня самые основные пробеги за городом.

Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е60

Осенью я поменял тормозные шланги, на них образовались микро трещины, мастер сказал, что зимой от реагентов может еще больше потрескаться. Фирма АТЕ делает хорошие шланги по вменяемой стоимости. Плюс замена всей торм. Таких критичных поломок не было, все по регламенту. За исключением лампы заднего стопоря и поворотника левого перегорали два раза.

Замена лобового, камень от Отзывы владельцев бмв 5 е60. Пока все, дальше буду дополнять!

отзывы владельцев бмв 5 е60

В этом случае уже к 70 тыс. Другая неприятность — износ катализатора к 90 тыс. Так что вряд ли вы найдете бензиновую BMW E60 с родным катализатором. Да, жрут масло — до литра на 3 тыс. О необходимости доливки целого литра сообщит датчик, а вот масляного щупа в Е60 вы не найдете.

Владельцы недолюбливают бензиновый N43 объемом 2,0 л. Причина — трудности с запуском и барахление на холостых, как только на улице холодает до 0. Что касается дизельных двс, то в BMW Отзывы владельцев бмв 5 е60, проблем с запуском в них нет даже в холода.

отзывы владельцев бмв 5 е60

Но отзывы владельцев бмв 5 е60 также чувствительны к топливу и отличаются недолговечностью турбины — она приказывает долго жить уже к тыс. Отдельно стоит проблема умирания клапана рециркуляции выхлопных газов, отсюда — непомерное потребление масла. Грешит такой проблемой дизельный трехлитровик. Еще мой двигатель любит кушать масло. Примерно 1 литр на 10 тысяч километров, но это скорее проблема дизеля. Что касается положительных сторон БМВ Е60, то более комфортного и надежного автомобиля у меня не.

отзывы владельцев бмв 5 е60

Вдобавок он еще и экономичный. Но экономия относительная, ибо после сервисных обновок денег не остается. Но на х дисках она и не может быть. А неспешная езда доставляет особое удовольствие. Отзывы владельцев бмв 5 е60, плавность и комфорт — только такие ощущения.

Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается меньше ти литров.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]