Худшие двигатели BMW


ДД!А какой примерный ресурс дизельного 3х литрового мотора..

Два простых вывода: Любой мотор это "конструктор" — добавляем турбину — получаем версию M21 "турбо" — момент теперь легко догоняет бензиновый мотор по абсолютной величине и почти с ним сравнивается. Добавим еще охлаждение воздуха — и обгоним бензин по удельному дизельные двигатели бмв отзывы. Все это можно наблюдать по эволюции дизелей следующего поколения — M Там была и чисто турбированная версия и версия с интеркулером. Никаких чудес.

Однако турбина инструмент гибкий — эволюционное развитие дизельного мотора BMW N57 вскоре уверенно обогнало атмосферник — л. Никакой атмосферный BMW M54 рядом уже не стоял со своими л. Хорошо, казалось бы, параллельное развитие разных технологий должно все дальше разводить дизель и бензин.

Ничего подобного! Дизельные двигатели бмв отзывы бензиновый мотор теперь оснащается непосредственным впрыском и турбиной, а звук современного дизеля уже сложно отличить от дизельные двигатели бмв отзывы двигателя с непосредственным впрыском. В движении, выраженно "бензиновые" моторы типа M50, M52 и S54 было невозможно спутать с дизельными современниками — M51 и M57 — их моментные характеристики были почти зеркальны, а рабочий диапазон мог отличаться почти вдвое.

Бензин ехал пропорционально оборотам — чем больше жмешь, тем быстрее едешь, дизель же начинал тянуть почти сразу, но быстро "увядал".

дизельные двигатели бмв отзывы

Сегодня современный турбированный вариант бензинового мотора типа N54 или N55 отличим от дизельного N57 только по ощущениям от более короткого рабочего диапазона. Сравнение моментных характеристик на первый взгляд демонстрирует заметные отличия от моторов первых поколений — дизельные двигатели бмв отзывы бензинового мотора появилась длинная полка момента — практически на всю рабочую характеристику. У сравнимого по характеристикам дизеля тоже вроде бы есть полка, но несравненно более узкая — не более оборотов.

дизельные двигатели бмв отзывы

Форсированные версии "полку" сужают, причем у дизеля до ширины всего оборотов! Зависимость очень простая — чем дальше движемся в сторону форсировки характеристик мотора, тем больше выгибается моментная характеристика — у дизеля в сторону низких оборотов, у бензина — в сторону высоких… с чего тридцать лет назад дизельные двигатели бмв отзывы, к тому, как ни странно, и пришли.

Еще один вывод: В абсолюте, новые дизели даже немного обгоняют бензиновых коллег по моменту, но интегральный момент характеристика момента в зависимости от оборотов у бензиновых ДВС заметно шире. Дизель экономичнее Сам принцип дизельного ДВС воспламенение сжатием ничуть не экономичнее — дизтопливо даже несколько уступает в калорийности сгорания.

Но все дизельные двигатели бмв отзывы степень сжатия — она выше примерно в два раза. Выше сжатие — выше КПД. Выше КПД — ниже удельный расход. Городской расход современного дизеля от BMW — литров.

Почему не любят дизель на BMW?

Бензин сравнимой мощности в том же ритме движения — ну никак не меньше Но сделайте бензиновый ДВС с такой степенью сжатия и получите точно такую же экономию со всеми достоинствами бензиновых моторов. На имеющемся в распоряжении топливе это сделать очень трудно, но многие и сейчас пытаются. Что же касается топливной экономии, то она дизельные двигатели бмв отзывы исчезает с учетом более дорогих расходников для ТО.

Само топливо позволяет сэкономить не более долларов на межсервисном пробеге, если дизельные двигатели бмв отзывы его равным типичным московским тысячам километров.

дизельные двигатели бмв отзывы

Насколько современны дизельные двигатели BMW? BMW делает одни из самых качественных и современных дизелей — они экономичны, тяговиты и надежны.

дизельные двигатели бмв отзывы

В самых современных вариантах, они еще и очень тихие, чего не скажешь про большинство конкурентов. BMW последние 20 лет только и делает, что превращает свои удачные бензиновые моторы "в дизели", стремясь вытащить из них "экологию и экономию" путем чудовищных технологических ухищрений.

Результаты, если не принимать в расчет победы в конкурсе типа "двигатель года", на самом дизельные двигатели бмв отзывы плачевны. А вот в конструкция дизеля лишена огромного количества технологического и экологического мусора: Дизели лишь только совершенствуются в технологии, с минимальными экологическими заморочками.

дизельные двигатели бмв отзывы

Что можно сказать про конкретные модели? M21 — никогда не. M51 — видел пару раз, обычный кондовый трактор. M57 — отличный вариант для X5. На седане мне кажется дизельные двигатели бмв отзывы, хотя это дело вкуса. N57 — тихий, почти "бензиновый" по ощущениям дизельный двигатель.

Если бы не короткий дизельные двигатели бмв отзывы оборотов, было бы сложно отличить от бензинового турбомотора. И вместе с тем именно моторы N-серии неоднократно признавали лучшими в престижных конкурсах в разных номинациях.

Известен он благодаря своей прожорливости при относитель скромной отдаче, особенно в 1,6-литровом исполнении. Работа с перебоями и беда с цепью привода ГРМ тоже, к сожалению, стали его характерными чертами. Причем проблему растяжения цепи и ее перескока на несколько звеньев не удалось решить до прекращения серийного выпуска N Кроме того, владельцы серии si с этим двигателем сталкивались с трещинами в блоке цилиндров — из-за недостаточно плотной стенки между.

дизельные двигатели бмв отзывы

Поначалу дизельные N47 вели себя очень хорошо: Но спустя несколько лет эксплуатации характерным шумом начинали проявляться признаки хронических болезней — растяжения и даже обрыва цепи ГРМ, износа звездочек дизельные двигатели бмв отзывы. Как результат — переход мотора в аварийный режим, в лучшем случае.

Типичные проблемы мотора bmw n47 (дизель 2л)

При этом цепь на первых N47 ходила всего тыс. А для ее замены требовалось снимать мотор. Проблему с цепью решили только весной года. Другая типичная болячка N47, никак себя не проявляющая — растрескивание блока цилиндров изнутри. Вишенка на торте — износ пьезоэлектрических форсунок, которые имеют ограниченный ресурс, а стоят ошеломительно. Да, еще заслонки впускного коллектора в случае дизельные двигатели бмв отзывы попадали прямо под клапана и цилиндры, последствия — до замены ДВС.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]