Такие автомобили в большинстве своём были популярны в США и Великобритании. Спортивная направленность BMW 3-й серии, прежде всего — на молодых обеспеченных людей, была очевидна.
В автомобили BMW 3-й серии устанавливались и 6 цилиндровые двигатели, которые по своей мощности могли соревноваться bmw m3 1991 моделями более старшего класса.
Объём багажника седана составляет литров, в то время как у универсала он варьируется от до литров. Слегка обработал, покрасил в чёрный, наклеил кевларовые декали и покрыл лаком. Хомуты-ремни, держащие баки — это полоска чёрной изоленты снизу и полоска bmw m3 1991 уже из металлоскоча.
Выхлопная труба с глушителями. Покрашена металликами, затем оттонирована клирами — синим и красным, всё из аэрографа. На фото видны шероховатости, в живую выглядит волшебно.
1991 BMW M3 E30
Далее несколько деталей днища, bmw m3 1991 которых я постарался передать разницу фактур различных участков с помощью матовой и полуматовой краски и сухой кисти с краской Dark Iron от Mr. Metal Color, особенно постаравшись чтобы пластиковые детали днища выглядели как пластиковые, а металлические чёрные — как металлические.
С амортизаторами не стал мудрить, пружины совершенно не видно, поэтому покрасил просто аэрографом, без переделок. Тормозные диски с травленными бимаксовскими накладками, очень полезные и красивые детали набора дополнений. Колёса в боди-колор и при помощи маскировки bmw m3 1991 гайки колёс, краска Super Iron от Mr. Color super metallic — потрясающая краска, выглядит словно настоящий металл.
Центр гайки залит чёрным матовым тамиевским акрилом. Что ещё нужно Стигу для счастья? Только комплект поношенных сликов.
Колёса и тормозные диски. Групповое фото всех bmw m3 1991 подвески. В сборе. У модели есть рулевая рейка и поворотный механизм, как и полагается, но не спешите радоваться, колёсам абсолютно некуда поворачиваться.
BMW M3 (1991)
Боковины салона Beemax дал совсем простыми, тут нет ручек дверей и открывания окон. Приборка, добавил травленные педали из запасов. Руль, на нём травленые головки болтов из запасов.
Всякая мелочь. Деталь с двумя рычагами — из семи травленых деталей из Бимаксовского набора — весьма неплохо выглядит, гораздо лучше, чем пластиковая из набора.
This 1991 BMW E30 M3 Could Be a Bargain for $30,000
Огнетушитель, хомуты из набора родного травления, очень клёвые. Кстати, еле их надел на баллон.
Bmw m3 1991 Recaro и кевларовая декаль сзади. Основание салона с клетушкой, просто приставил друг к другу, по план сборки клетушка ставится в конце. Групповое фото деталей салона. Начинаем собирать салон — вот так и символически прокидываем основные кабели. На полу у водителя — коврик из того же материала гоночных ремней от МФХ, из которого сделаны ремешки-ручки на дверных картах, материал самоклеющийся.
А на задней стенке салона за водителем — травленые ячейки для монтажа гоночных ремней — из того же набора МФХ. Сиденье Recaro с ремнями безопасности, материал и bmw m3 1991 — классные, выглядит очень хорошо, но очень уж толстый. Отвратительно клеится суперклеем и неожиданно круто клеится на Микроликвитейп, им и склеены ремни. На концах ремней за спиной, на крючках вы можете видеть замки-штыри для окончательного монтажа гоночных ремней в личинки на задней стенке салона за водителем — они из того же набора bmw m3 1991 ремней от МФХ.
Beemax этот момент не дал в своём наборе дополнений, они предлагали просто клеить свои травленые bmw m3 1991 на заднюю стенку салона. В общем-то можно и так, если нет дополнительной фурнитуры как у меня, ничего страшного.
bmw m3 1991 Далее — ставим сиденье, но пока не монтируем ремни на заднюю стенку, затем ставим клетушку-каркас и сейчас монтируем ремни на заднюю стенку салона — втыкаем наши крюки в личинки, с обратной стороны просто загибаем штырь и готово. Стиг производит приёмку внутренней части машины. За годы своего существования эта машина влюбила в себя многих и стала эталоном спортивного серийного автомобиля.
Эта модель bmw m3 1991 на базе модели года в кузове Е Первая М3 была оснащена двигателем S14 объемом 2.
Одной из главных причин производства дорожной версии этой машины стала необходимость омологации данной модели для участия в гонках кузовных автомобилей группы А. Проще говоря, эта машина должна была стать ответом Мерседесу с их Mercedes-Benz W 2. Первое поколение Bmw m3 1991 имело в распоряжении лошадиных сил с катализатором.