В процессе тюнинга двигателя, инженеры компании установили на него собственную уникальную систему турбонаддува "SK II CS Sporty Bmw m3 gts тюнинг, увеличили рабочий объем на 10 процентов, изменили компрессию в цилиндрах, перенастроили блок электронного управления и оснастили двигатель новыми коваными поршнями.
В результате проделанной работы мощность двигателя возросла до лошадиных сил, что на лошадей больше, чем у базовой версии. В свою очередь максимальный крутящий момент автомобиля тоже значительно подрос и теперь составляет порядка Нм.
Тюнинг BMW M3 GTS от G-Power
bmw m3 gts тюнинг Были проведены мероприятия по снижению массы, установлена титановая спортивная выхлопная система, с салона исчезли задние сиденья, климат-контроль и аудиосистема, внутренние дверные накладки и центральная консоль изготовлены из легких материалов, а задние стекла заменены на поликарбонатные, в результате вес вместе с трубчатым каркасом и тяжелой гоночной коробкой передач составил кг, в то время как серийная М3 весит кг. Из всего этого можно сделать вывод, что автомобиль предназначен для гонок и езды bmw m3 gts тюнинг треку, но также подходит и для дорог общего пользования.
В зависимости от того, где Вы будете ехать по треку или по трассе можно даже выбрать необходимые настройки высоты переднего спойлера, угла антикрыла и высоты дорожного просвета.
Несмотря на высокую стоимость долларов все автомобили были куплены очень. Однако все перечисленное выше — это ничто по сравнению с тем, что сотворили мастера G-Power.
Как известно этим немцам всегда хочется достичь bmw m3 gts тюнинг большего, на их счету уже множество титулов и мировых рекордов, таких, как самый быстрый седан, универсал, купе и прочее.
О том, что за эту модель возьмется столь титулованное ателье было известно еще в январе этого года, но все технические данные тогда были неясными. В процессе тюнинга двигателя, инженеры компании установили на него собственную bmw m3 gts тюнинг систему турбонаддува "SK II CS Sporty Drive", увеличили рабочий объем на 10 процентов, изменили компрессию в цилиндрах, перенастроили блок электронного управления и оснастили двигатель новыми коваными поршнями.
К моему удивлению фитмент оказался идеальный, ровно по аркам! Резина не цепляет нигде.
К слову, эту размерность было очень тяжело найти! Все привезли только для поршей размеры. Stay tuned!