При этом, трансмиссия имела передачи заднего хода, что добавляло маневренности. Вкупе с широкими шинами это делало мотоцикл мотоцикл бмв 750 БМВ незаменимым в условиях бездорожья. Обе машины проявляли себя одинаково хорошо, но недостаток унификации дополнительно нагружал механиков и снабженцев.
Потому, по настоянию армии, в августе года две мануфактуры договорились о едином стандарте основных узлов и механизмов. Более того, было решено создать мотоцикл бмв 750 мотоцикл, состоящий из удачных узлов двух машин — BW Планировалось прекратить выпуск Р75 через 20 тысяч машин.
После этого производственные мощности планировалось перевести на мотоцикл Zundapp-BMW. Мотоцикл от БМВ не смог достичь установленной планки.
И производился до тех пор, пока завод в Айзенахе не был уничтожен союзными бомбардировками. Последняя партия была произведена в году 98 машин — в качестве советских репараций.
Мотоцикл от BMW был куплен во время войны вполне официально — через шведских посредников. Пять мотоциклов использовались для изучения конструкции и налаживания производства.
После мотоцикл бмв 750, чертежи были переданы китайским товарищам, которые начали производство мотоцикла под названием Янцзы год. Благодаря этому сбалансированному мотоциклу вы сможете преодолеть любые препятствия и путешествовать везде — качество асфальта и его наличие перестает играть роль!
Вы захотите постоянно расширять свои горизонты, потому что остановиться будет невозможно. FGS будет заряжать вас энергией и дарить комфорт, наполняя сердце духом GS.
Почувствуйте рев мощного двигателя и наслаждайтесь легкостью управления F GS. А благодаря заводской мультимедийной приборной панели Connectivity с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем вы всегда будете на связи с миром. Вперед к новым впечатлениям!
Их ждали. А сейчас появился еще один повод присмотреться к этим мотоциклам: