Клуб владельцев мотора N42 на BMW Club — БМВ Фанатикс клуб


n42 bmw e46

Благодаря использованию последних разработок того времени VANOS и Valvetronicудалось значительно сократить расход топлива при сохранении мощности. Двигатель дает возможность быстрого ускорения начиная с низких оборотов. Хорошие динамические показатели.

Что для 4-х цилиндрового двигателя является очень хорошим показателем. Как можно наблюдать, основные отличия заключаются в уменьшении n42 bmw e46 топлива и незначительном повышении мощности.

Только к сожалению, заметить серьезную мощностную прибавку получится лишь на повышенных оборотах, а уж в сочетании с автоматической трансмиссией о мощности и быстрых заездах можно забыть. В действительности вся технологичность принесла этим моторам n42 bmw e46, правда вот совсем не ту, о которой грезили проектировщики этих моторов. Два распредвала — здорово, безусловно, но камнем преткновения становится большой набор сложных технических решений, на подобии N42 bmw e46.

Конструктивные изменения, по сравнению с 2,0-литровым N42, коснулись укорочения хода коленвала.

n42 bmw e46

Если сравнить N42 с семейством M43, его будет отличать новый блок n42 bmw e46 алюминия, измененные шатуны и поршни. Но существеннее всего инженеры и конструкторы поработали над ГБЦ: Также мотор получил новую систему управления: Bosch ME 9.

Проблемы и недостатки аналогичны старшей версии. Двигатель очень привередлив к качеству масла заливать нужно только рекомендованное произсодителемтак как работает под высокой термической нагрузкой. N42 bmw e46 живет порядка тыс. Другая причина перегрева — забитая грязевыми отложениями решетка радиатора.

n42 bmw e46

Которую обязательно надо чистить. Система управления двигателем Bosch ME 9. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i.

Двигатели N42 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

На базе данного силового агрегата выпускалась и младшая 1. Если электромагнитный клапан системы VANOS переключается, то ротор 7 под действием давления масла, поданного в канал В 12возвращается в исходное положение.

Торсионная пружина 3 действует против момента, действующего на распределительный вал. Для предотвращения утечки из узла VANOS на конце распределительного вала установлены соответственно два уплотнительных кольца. Необходимо обратить внимание на их безупречное положение. Диаграмма фаз газораспределения На основании описанного процесса регулировки положения распредвалов впускных и выпускных клапанов получается следующая диаграмма фаз газораспределения: Об их применении можно узнать из действующего Руководства по ремонту.

Привод клапанов с изменяемой регулировкой хода Головка блока цилиндров двигателя N42, вид сверху: Valvetronic — это система, которая с помощью VANOS и регулировки хода клапанов может в полной мере управлять впускными клапанами. При полностью открытой дроссельной заслонке количество воздуха регулируется ходом клапана, а фазы газораспределения — системой VANOS.

Электродвигатель с эксцентриковым валом и опорной перемычкой Привод регулировки хода клапанов осуществляется электродвигателем, n42 bmw e46 активизируется через отдельный блок управления от N42 bmw e46. Электродвигатель привода эксцентрикового вала в N42 Эксцентриковый вал проворачивается с помощью червячного реактора, который установлен в опорной n42 bmw e46 Cam- Carrier.

Привод эксцентрикового вала N42 червячный привод Магнитное колесо 11 на эксцентриковом вале 5 В магнитном колесе 11 эксцентрикового вала 5 помещены сильные n42 bmw e46. Они позволяют определить с помощью специального датчика точное положение эксцентрикового вала 5.

n42 bmw e46

Магнитное n42 bmw e46 закреплено на эксцентриковом вале болтом из немагнитной нержавеющей стали. Ни в коем случае нельзя использовать для этого болт из магнитного материала, так n42 bmw e46 тогда датчик эксцентрикового вала будет выдавать неверные значения.

Опорная перемычка в силовом агрегате BMW N42 Опорная перемычка Cam-Carrier служит в качестве направляющей распредвала впускных клапанов и эксцентрикового вала. Кроме этого опорная перемычка держит электродвигатель регулировки хода клапанов. Опорная перемычка связана с головкой блока цилиндров и ее нельзя заменять отдельно.

Двигатель BMW N42B20

Принцип действия системы регулировки хода клапанов Система регулировки хода клапанов двигателя N С помощью эксцентрикового вала 5 и n42 bmw e46 рычага 6 изменяется передаточное число. Эксцентриковый вал 5 приводится в движение электродвигателем через червячный привод. DME задает значение и N42 bmw e46 осуществляет регулировку на это заданное значение. Обратную связь осуществляет датчик эксцентрикового вала, который определяет положение эксцентрикового вала.

Так как минимальный ход клапана на холостом ходу составляет лишь 0,3 мм, должна быть обеспечена равномерность хода всех клапанов. Все клапаны должны открываться одинаково.

n42 bmw e46

По этой причине роликовые рычаги толкателей и промежуточные рычаги подразделяются соответственно на четыре класса. Классификация нанесена на деталях лазерной гравировкой.

Для классификации деталей они должны быть точно измерены. Дополнительно на заводе измеряется ход клапанов при холостом ходе. При необходимости устанавливается подобранная пара рычага роликового толкателя, которая может отличаться от остальных установленных роликовых рычагов толкателей по классу. Промежуточный рычаг 6 и роликовый рычаг толкателя При разборке привода клапанов необходимо проследить, чтобы все промежуточные рычаги и роликовые рычаги толкателей были отмаркированы для обратной установки n42 bmw e46 свое место при сборке.

Несоблюдение этого правила может привести к неравномерному n42 bmw e46 при наполнении цилиндров, что приведет к неравномерному холостому ходу.

Двигатель BMW N42

Удерживающая пружина 7 промежуточного рычага Для прижима промежуточного рычага к эксцентриковому валу, распределительному валу и роликовому рычагу толкателя применяется удерживающая пружина. При регулировке положения эксцентрикового вала используется также торсионная пружина пружина компенсации момента.

На левом рисунке расположенном ниже момент очень маленький, так как плечо рычага силы пружины FF очень мало или равно нулю. На правом рисунке сила пружины FF действует при изменении плеча рычага на эксцентриковый вал 5 и создает при этом крутящий n42 bmw e46 MF. Для безупречного n42 bmw e46 работ, а также для безопасности их проведения необходимо следовать указанным этапам работы и применять указанные приспособления.

Принцип действия торсионной пружины пружины компенсации момента: Кроме того, на рисунке также учтена возможность регулировки хода n42 bmw e46. Особенностью Valvetronic является то, что с помощью изменения хода клапана и времени закрытия клапана можно свободно задавать массу засасываемого воздуха.

Тем самым ограничивается воздушная масса, поступающая в цилиндр.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]