Регулировка зазора клапанов — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2


тепловые зазоры клапанов дэу матиз 0 8

Демонтируйте крышку ГБЦ. Снимите грязезащитный щиток, расположенный в арке правого переднего колеса. Обратите внимание на метку на зубчатом шкиве распредвала: В данном положении коленчатого вала производится регулировка исключительно впускного и выпускного клапанов первого цилиндра, впускного клапана второго цилиндра, выпускного клапана третьего цилиндра.

тепловые зазоры клапанов дэу матиз 0 8

Произведите проверку теплового зазора между стержнем клапана и регулировочным винтом, используя плоский щуп щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием; зазор должен составлять: Следуйте нижеприведенным пунктам инструкции, если размеры зазоров превышают максимально допустимые значения.

Вставьте щуп между стержнем клапана и регулировочным винтом, после чего вращайте отверткой винт до тех пор, пока зазор не примет размерные значения см.

тепловые зазоры клапанов дэу матиз 0 8

Снять колодку с узла катушек зажигания. Сдвинув резиновые колпачки с выводов блока катушек, отсоединить провода высокого напряжения. Снять узел катушек зажигания. Технологическая карта этого процесса включает выполнение следующих работ: Отсоединить вентилирующую трубку картера от патрубка воздуховода. Отсоединить шланг от корпуса воздушного фильтра и снять воздуховод.

тепловые зазоры клапанов дэу матиз 0 8

Отсоединить провода от датчика положения дроссельной заслонки. Пассатижами сжать хомуты шлангов подачи ОЖ к патрубкам дроссельного блока и отсоединить.

тепловые зазоры клапанов дэу матиз 0 8

Шестигранником вывернуть четыре крепежных болта дроссельного блока и впускного коллектора. Снять дроссельный узел в сборе.

тепловые зазоры клапанов дэу матиз 0 8

Последние приготовления После реализации описанных выше пунктов, нужно снять верхнюю крышку ременного привода ГРМ. В пазу крышки остается резиновая прокладка. Снимаем ее… …и проверяем на наличие трещин, Замятин, разрывов.

тепловые зазоры клапанов дэу матиз 0 8

Если прокладка повреждена или потеряла эластичность, заменяем ее новой. Снимаем верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма см. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия, аналогично установке для двигателя 1,0 л см.

тепловые зазоры клапанов дэу матиз 0 8

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]