Демонтируйте крышку ГБЦ. Снимите грязезащитный щиток, расположенный в арке правого переднего колеса. Обратите внимание на метку на зубчатом шкиве распредвала: В данном положении коленчатого вала производится регулировка исключительно впускного и выпускного клапанов первого цилиндра, впускного клапана второго цилиндра, выпускного клапана третьего цилиндра.
Произведите проверку теплового зазора между стержнем клапана и регулировочным винтом, используя плоский щуп щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием; зазор должен составлять: Следуйте нижеприведенным пунктам инструкции, если размеры зазоров превышают максимально допустимые значения.
Вставьте щуп между стержнем клапана и регулировочным винтом, после чего вращайте отверткой винт до тех пор, пока зазор не примет размерные значения см.
Снять колодку с узла катушек зажигания. Сдвинув резиновые колпачки с выводов блока катушек, отсоединить провода высокого напряжения. Снять узел катушек зажигания. Технологическая карта этого процесса включает выполнение следующих работ: Отсоединить вентилирующую трубку картера от патрубка воздуховода. Отсоединить шланг от корпуса воздушного фильтра и снять воздуховод.
Отсоединить провода от датчика положения дроссельной заслонки. Пассатижами сжать хомуты шлангов подачи ОЖ к патрубкам дроссельного блока и отсоединить.
Шестигранником вывернуть четыре крепежных болта дроссельного блока и впускного коллектора. Снять дроссельный узел в сборе.
Последние приготовления После реализации описанных выше пунктов, нужно снять верхнюю крышку ременного привода ГРМ. В пазу крышки остается резиновая прокладка. Снимаем ее… …и проверяем на наличие трещин, Замятин, разрывов.
Если прокладка повреждена или потеряла эластичность, заменяем ее новой. Снимаем верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма см. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия, аналогично установке для двигателя 1,0 л см.