А это уже фильтр-сеточка для омывателя лобового стекла, точно такая же на омывателе заднего стекла Такая же картина творилась и в моторчике.
Начав собирать и тестировать омыватель заднего стекла выяснилось что после того как омыватель отработал он начинает течь с корпуса моторчика. Начинаем разматывать жгут проводов, начинаем от моторчика, смотрим, обрывов, потертостей. Но внимание привлекает пару моментов, при сгибании проводов они начинают хрустеть, да и толстые они какие-то, как на сечение 0,75 и изоляция вся деформирована, еще и внутри жгута они все мокрые такого быть там не.
Начинаем грешить на трубки от моторчиков, по которым перекачивается жидкость, ведь они идут вместе с проводами. Затыкаем пальцами форсунки омывателей и делаем опрессовку трубок, все в норме, давление не падает.
Кхм, а что ж с проводами, подумали мы и сняли кусок изоляции с одного. Благодаря этому обеспечивается автоматический режим работы стеклоочистителя лобового стекла.
Омыватель лобового стекла
В качестве дополнительного оборудования предлагается система омывателей фар SA SA является обязательным элементом при наличии: SA "Биксеноновые фары ближнего и дальнего света" в странах с допуском для Европы.
В серийную комплектацию моделей Touring входит задний стеклоочиститель с отдельным насосом омывателя.
Он не фиксируется. На фары? И напишите ВИН номер автомобиля пожалуйста. Mazda 3 Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Что касается предохранителя, то он находится в салонном блоке за вещевым ящиком под номером F15 ниже схема. Но кроме омывателя он отвечает еще и за датчик солнечного света, датчик дождя.
Если они тоже не работают, тогда точно дело в предохранителе. И его нужно заменить. Наиболее часто причина проблемы в просто забитой форсунке омывателя.