Какие двигатели ставили на BMW X5 E Какие проблемы с ними? — Автомобиль BMW X5


Новая коробка в сборе потянет как минимум на рублей. Поломка заднего редуктора характерна для старых нерестайлинговых Е70, и наблюдается эта неприятность при превышении км пробега.

бмв х5 е70 слабые места

Покупка нового редуктора потребует от водителя раскошелиться на рублей. Обычно это случается при температуре ниже нуля. Материалом для стенок адаптера служит пластик, который подчас не выдерживает давления, создаваемого загустевшим моторным маслом.

Если покупать новый, то следует приготовить сумму порядка рублей в магазинах — официальных дистрибьюторах.

бмв х5 е70 слабые места

В других местах новенький адаптер можно купить даже за рублей. Однако новый вариант устройства года выпуска и позднее имеет более толстые стенки, благодаря чему эти неприятности больше не бмв х5 е70 слабые места автовладельцев.

Скажем сразу — данная проблема вполне решаема. Причем несколькими путями. Один из них заключается в замене масла и дальнейшей адаптацией коробки.

Еще одним вариантом может стать перепрошивка ЭБУ. Последнее дело — замена мехатроника, но это стоит недешево. Иногда, при большом километраже пробега кмначинает течь поддон автоматической КПП.

Новый поддон, если запчасть покупать у дилеров БМВ, стоит 18 бмв х5 е70 слабые места. В прочих магазинах запчастей в принципе новую АКПП можно приобрести за рублей.

В пользу небедных: выбираем BMW X5 E70 с пробегом

Если чересчур бмв х5 е70 слабые места затянуть сливную пробку, то это также может привести к появлению трещины на коробке. Теперь стоит сказать пару слов про подвеску. Принято считать, что у Х5 2-го поколения она прочнее.

Модель Е70 не всегда, но может быть оснащена задней пневмоподвеской. Если машина имеет 3 ряда сидений, то наличие этой подвески обязательно. Срок нормальной эксплуатации каждой пневмоподушки — от 60 до тысяч км.

Цена одного экземпляра — от до рублей. Достижение этих положительных качеств автомобиля становится возможным в основном благодаря активным стабилизаторам. Правда, моделям Е70, которые были выпущены до го года, присущ один недостаток — при понижении температуры ниже нуля эти стабилизаторы начинают производить довольно неприятный бмв х5 е70 слабые места.

Купить передний стабилизатор, абсолютно новый, можно в дилерских центрах за рублей.

бмв х5 е70 слабые места

Для тех, кто желает сэкономить деньги, можно сделать аналогичную покупку в интернет-магазине за 40 рублей. Часто программно сбоит блок ручного тормоза. Проблема заключается в невозможности снятия автомашины со стояночного тормоза. Блок ручного тормоза, бывший в употреблении, стоит порядка 10 рублей, а ремонт — рублей. Экономия, увы, совсем небольшая.

бмв х5 е70 слабые места

В сети дилерских специализированных центров замену сломанного блока сделают за 35 рублей. Неприятно видеть появление разводов вокруг окон и замутнение их окантовки.

бмв х5 е70 слабые места

Но учтите, даже если вы купите набор совершенно новых окантовок за 70 рублей, через какое-то время разводы все равно появятся. На моделях Бмв х5 е70 слабые места Х5, которые были произведены до рестайлинга, часто наблюдается протечка задних фонарей.

К печальным последствиям этого можно причислить окисление и появление ржавчины на электроконтактах платы. Новый фонарь стоит от 3-х до 5-ти тысяч рублей. Передние фары тоже не лишены досадных минусов — их стекла покрываются трещинами, через которые проникает влага. Вода скапливается на блоках розжига и они в конце концов ломаются. Также при езде на больших скоростях могут сломаться крышки омывателей передних фар.

Но при пробегах бмв х5 е70 слабые места до ста тысяч километров встречаются экземпляры с полным износом фрикционов и забитым блоком мехатроника.

BMW X5 E70 — основные проблемы и неисправности

А мастерские по ремонту сетуют на предельно облегченную конструкцию АКПП, которая может деформироваться при разборке.

Моторы Общей особенностью всех новых семейств моторов BMW является широкое использование пластика в ответственных узлах, высокая чувствительность к перегреву и крайне напряженные терморежимы. А еще — сложные системы управления и очень большая чувствительность к качеству датчиков и работе электронной обвески мотора.

Иногда бмв х5 е70 слабые места ресурс, иногда это перестраховка, но в любом случае хлопот с автомобильным хайтеком будет много, особенно если не вникать в тонкости обслуживания, не мыть радиаторы и рассчитывать только на гарантию и громкое имя производителя. К пяти годам у двигателя с городской эксплуатацией формируется стойкий масляный аппетит, бмв х5 е70 слабые места устранения которого придется его перебрать или как минимум воспользоваться раскоксовкой и лить только качественное масло с малым интервалом замены.

Многие ставят и более холодные термостаты и модернизируют управление вентиляторамичто практически полностью устраняет шансы на повышенный масляный аппетит. При обрыве приводных ремней дополнительных агрегатов часто ломает патрубки системы охлаждения, а цепи ГРМ имеют большой разброс по ресурсу, от до тысяч километров.

Дополнительной особенностью является не самая удачная конструкция ГРМ с длинным успокоителем вместо ролика в центре, что уменьшает ресурс цепей до сотни тысяч километров и делает его очень чувствительным к рабочей температуре. На рестайлинге появились моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

К старым проблемам моторам серий N52 и N62 они добавили новых. Разновидностей форсунок много, старые ревизии теоретически менялись в рамках отзывных компаний и по гарантии, но сделано это далеко не у всех машин. Форсунки текут, отказывают, сбоят. Ревизию форсунок нужно проверять при покупке, иначе бмв х5 е70 слабые места неизбежные лишние расходы, ибо цена форсунок — от 25 тысяч рублей плюс работы.

Особенно тяжело форсункам на моторах V8 с их удивительной компоновкой. Топливный насос Bosch тут страдает теми же проблемами, что и на машинах VW: Итоговый список дополнительных сюрпризов от непосредственного впрыска достаточно велик.

бмв х5 е70 слабые места

Перекрывает ли он плюсы в виде меньшей чувствительности к детонации и заметному снижению расхода топлива, решать уже владельцу, но пилюлю подсластили установкой турбонаддува, что дает серьезное повышение характеристик мотора. Впрочем, тоже не бесплатно — турбины тут вполне себе расходник на Х5 даже в гарантийный период. Моторы серии N55B30 для машин с индексом 35i имеют одну турбину и систему впуска с Valvetronic, в отличие от N54, которые на Е70 не устанавливали.

Дополнительно это означает, что мотор имеет меньше детских болезней, но и особого запаса прочности для форсирования он тоже лишен. К тому же иногда помпа отказывает, и происходит это чаще, чем бмв х5 е70 слабые места с обычными приводными помпами. Но при чип-тюнинге и в случае плохого состояния системы смазки мотора он резко снижается, многие упорно меняют турбины каждое второе ТО, через тысяч километров, не замечая сути проблемы.

Это означает быстрый прогрев катализаторов и удобство доступа к турбинам. А еще — огромное количество проблем, связанных с перегревом турбин, проводки двигателя, крышек ГБЦ, сальников мотора бмв х5 е70 слабые места прокладок, моторного щита и всего, что с ними связано.

Особенно это неприятно для деталей системы охлаждения и электропроводки — число отказов двигателей возрастает в несколько. Но в целом за высокие характеристики приходится расплачиваться в самом буквальном смысле слова.

Из-за адских условий труда не выдерживают и сами турбины, сбоят системы управления, коксуются шланги подвода масла, не выдерживает пластик впускных коллекторов. Да и пресловутых форсунок прямого впрыска тут уже восемь, а не шесть, и работают они бмв х5 е70 слабые места более жестких условиях, а пьезокерамика чувствительна к температуре.

Если кратенько, то без серьезного вмешательства в конструкцию такой мотор долго и счастливо не живет. Тут даже снижение рабочей температуры помогает слабо в силу особенностей компоновки. Отрадой для владельцев Х5 Е70 являются дизельные моторы, ведь на дорестайлинговых моделях стоял очень надежный дизель серии М57, который заслуженно считается одним из лучших их бмв х5 е70 слабые места в последние годы.

Сажевый фильтр может доставить хлопот, он иногда бмв х5 е70 слабые места регенерирует из-за ошибок, коротких пробегов и недогрева мотора, стоит дорого и удаляется тоже не за копейки. Болты обводного ролика, несмотря на отзыв по этому узлу, все равно иногда обламываются. Тянет он отлично и даже выдерживает серьезный чип-тюнинг, хотя многим проектам стоит использовать датчики EGT — они явно превышают разумную температуру в камере сгорания, что ведет к снижению ресурса мотора.

Разброс мощностей в различных вариантах — от до л. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с. Дилеры выполняют замену неисправного блока за тыс. Со временем появляются разводы и мутнеет окантовка вокруг окон. Комплект новых окантовок стоит около 70 тыс. На дорестайлинговом BMW X5 часто протекают уплотнители задних фонарей, что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на плате. Стоимость нового фонаря около тыс.

Есть вопросы и к передней оптике. Стекла фар растрескиваются, через трещины влага попадает к блокам розжига, из-за чего они выходят из строя. К тому же со временем мутнеет, выгорает и осыпается отражатель фар. Крышки омывателей фар на большой скорости может сорвать. Бмв х5 е70 слабые места новой неокрашенной крышки около рублей, а в сборе форсункой — около 2 тыс. Панорамное стекло нередко лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит.

Вода в салоне может появиться из-за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме. Забитый слив под главным тормозным цилиндром может привести к залитию водой блока ЭБУ двигателя со всеми вытекающими финансовыми последствиями около тыс. Магистраль омывателя заднего стекла со временем рассыхается и теряет эластичность, что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем бмв х5 е70 слабые места.

Заменить протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог. Владельцы нередко вынуждены прибегать к проклейке пластиковых элементов отделки интерьера шумовибропоглощающими материалами. Кроме того, приходиться обматывать изолентой скобы замка крышки багажника и петли задних сидений. Посторонние звуки издает так же полка багажника.

При прогреве холодного салона могут потрескивать воздуховоды. На БМВ Х5 старше 5-ти лет растрескивается лак на декоративных вставках под дерево. Вызывают недоумение такие мелочи, как стирающиеся значки кнопок управления климатической установки, трещины и разрушение кнопок включения вентиляции сидений, истирание прорезиненного слоя на спицах руля на дорестайле.

БМВ X5 е70 3.0 дизель — проблемы двигателя и платформы

Со временем отслаивается верхняя накладка крышки бардачка, препятствуя ее открытию. Встречаются случаи короткого замыкания подогрева сидений и прожигание обшивки подушки водительского кресла. Климатическая установка иногда начинает глючить. Вследствие чего контакты окисляются, и заслонки перестают управляться. Работоспособность сервопривода восстанавливается после очистки контактов.

бмв х5 е70 слабые места

бмв х5 е70 слабые места Дилеры производят замену сервопривода за тыс. Ввиду большого количества потребителей она может разрядиться уже через года эксплуатации. Последствия становятся очевидны с приходом морозов.

Дилеры готовы предоставить новый оригинальный гелевый АКБ стоимостью около тыс. Стоимость такой процедуры у дилеров около тыс. Нынешние экземпляры БМВ Х5 второго поколения накатали по Российским дорогам не так много сотен тысяч километров.

Но даже то, что накопилось за это время, говорит о том, что в плане надежности баварец немного подтянулся. Как правило, двигатели и коробка если не считать злосчастный адаптерне требуют вмешательства извне.

бмв х5 е70 слабые места

Сильно огорчают мелкие конструктивные просчеты, которых никак не ожидаешь от такого именитого производителя.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]