В частности, комплектовалось электронным дозатором смеси и имело блок управления. Оборудование данного поколения характеризуется снижением потерь мощности, присущее первому и второму типам.
Поистине, устройство нового поколения, так как впрыск газа без воздуха нива шевроле на газ непосредственно в цилиндры. Если первые три поколения характеризовались подачей горючей смеси вместе с воздухом в цилиндры, что затрудняло работу подачи оптимального состава смеси. В новом нива шевроле на газ пропан-бутановая смесь подается для каждого цилиндра отдельной форсункой — газовым инжектором. Каждая форсунка имеет управляющий блок, который принимает сигналы из штатного компьютера. Инжекторный двигатель остается таким же, только может работать как на бензине, так и на газу.
Оборудование последнего поколения характеризуется высокими показателями точности.
Основным отличием от всех вышеперечисленных поколений оборудования является впрыск газа в сжиженном состоянии. Стоимость газа бутана, пропана или метана в раза дешевле бензина и дизельного топлива. Газ обладает более щадящими продуктами сгорания, нежели бензин. Опасность газа сводится к минимуму за счет установки баллона с прочностью в 10 раз выше бензинового бака. Если говорить о нива шевроле на газ, то любое изделие имеет такие отрицательные черты. Итак, нива шевроле на газ минусам относится: Дороговизна оборудования, особенно поколений.
хочу поставить газ.
Высокая стоимость установки. Для этого нужно приобрести все необходимое оборудование и установить его своими руками в гараже.
Установка ГБО на Ниву Шевроле своими руками Итак, зная какие поколения ГБО бывают, и какими качествами обладают, стоит нива шевроле на газ внимание их установке на внедорожник Нива Шевроле, которое проведем своими руками. Поэтому если и выбирать трубки, то только пластиковые, — так советуют отзывы.
А закреплять их лучше к бензиновому трубопроводу.
Установка редуктора и других элементов: Главное — определиться с местом его размещения. Закрепляется он к кузову. Ни в коем случае не производится монтаж на мотор.
Также к редуктору должен быть обеспечен хороший доступ. Далее, после нива шевроле на газ элемента, стоит выполнить врезку в СОД. По завершении работ стоит вывести магистраль высокого давления, а также патрубок с вакуумом.
Далее следует произвести врезку штуцеров лучше на снятом коллекторе. Сверлить нужно очень точно и аккуратно, чтобы газовый штуцер совпадал с бензиновыми форсунками. Новые газовые форсунки должны иметь одинаковый угол и размещаться рядом друг с другом. На выполненных отверстиях нарезается резьба под штуцера.
Установка ГБО на Ниву Шевроле
Обратите внимание, что предварительно нужно смазать резьбу высокотемпературным герметиком. После этого коллектор ставится на место обязательно на новую прокладку. Дальше можно монтировать газовую рампу. Последняя будет закрепляться на нива шевроле на газ части впускного коллектора.
На следующем этапе прокладывается магистраль подачи газа от редуктора, монтируется фильтр очистки газа. Нива шевроле на газ часть — это электрика. Что делать с фаркопом и глушителем? Если в качестве бака был выбран классический цилиндрический баллон и принято решение размещать его снизу, нужно подумать о фаркопа если таковой.
ГБО на Шевроле Нива: цель оправдывает средства
Оптимальный вариант — это установка уже переделанного элемента от компании Нива шевроле на газ. Но можно доработать и штатный фаркоп. Для этого берется труба диаметром 34 миллиметра и выполняется изгиб, который в точности повторяет окружность нашего баллона. Затем нужно сместить и обрезать крепежную пластину, извлечь дополнительный кронштейн. Последний может упираться в заправочный клапан. После выполнения всех процедур важно нива шевроле на газ прочность фаркопа.
Также внимание следует уделить глушителю. Это качественно новое оборудование, которое отличается принципом работы от предыдущих. Для всех цилиндров существуют индивидуальные форсунки. При этом компьютер в машине управляет всем процессом. Автомобиль инжекторного типа может работать на том и на другом виде топлива, переключаясь с компьютера. Отличается нива шевроле на газ остальных тем, что газ поступает в сжиженном состоянии.
На рынке представлено большое количество производителей, большинство из которых — иностранные компании. Стоит обратить внимание на турецкую компанию Мимгаз, польский Диджетроник, а также голландскую компанию Виалле. Но впереди планеты всей, конечно, итальянцы. Поэтому им можно доверять. Итальянское ГБО на Шевроле Ниву отзывы имеет положительные и характеризуется длительным сроком службы.
При выборе производителя многие ориентируются на цену, а также на качество и отзывы других автолюбителей. В реальности у данного вида топлива есть и свои минусы. Правда, в итоге, преимуществ все-таки. Таким свободным нива шевроле на газ Нива Шевроле не располагает, вследствие этого такой машине больше подойдёт приобретение баллона цилиндрического вида.
Расположить такой баллон можно и в нива шевроле на газ, и под. Но что касается размещения, то способ его закрепления под багажником, наиболее применяемый, а также наилучший на сегодняшний день для такого нива шевроле на газ, что позволит сохранить и так небольшое пространство багажника.
В связи с этим нужно будет доработать фаркоп во время финиширования установления ГБО. Именно месторасположение баллона под багажником должно быть правильным и точным, чтобы не проделывать манипуляции нива шевроле на газ снова и. В связи с этим, как правило, мастера применяют в своей работе ленты прорезиненного вида. Клапан заправки важно и наиболее удобнее будет расположить непосредственно около возле места заливания бензина.
Клапан заправки наиболее удобнее будет расположить возле места заливания нива шевроле на газ Под магистралью понимаются латунные трубки, прикладывающиеся под днищем Нивы Шевроле. Эта магистраль должна иметь путь прокладки от баллона к пространству подкапотного места. Для закрепления магистрали уже используется их привязывание к трубопроводу бензина, такой способ является наиболее эффективным и распространённым по отношению к такому виду машины.
Установка редуктора Установка редуктора может быть произведена как в начале выполнения работы по установке ГБО, так и на завершающих её стадиях.
Мы рассмотрим установку редуктора в самом начале выполнения установки, так как именно при таком способе можно понять всю суть непосредственной работы газобаллонного оборудования. Сам редуктор, как правило, должен быть размещён слева от подкапотного места. Прикрепляется он к кузову машины, но никак не к двигателю, это очень важно!
Сам удивлен был после эжекторного ГБО на карбах. Все делает само — даже не знаешь, на чем едешь — разницы вообще не чувствуется. Если ставишь сам — проблемы с техосмотром потому как нет опрессовки и бумаги, что ставил авторизированный центр.
При этом проследить, чтобы была лицензия и кассовый чек пробили именно от фирмы, на которую есть лицензия.