Дополнительно к этому требуется подготовить 1 л бензина, ветошь и прокладку под крышку клапанов. Алгоритм замены гидрокомпенсаторов Хоть работы по замене гидрокомпенсаторов относятся к сервисным, они вполне доступны для самостоятельного выполнения. Самое главное — придерживаться нижеописанного алгоритма.
Демонтируется воздушный патрубок.
Освобождается крышка клапанов. Если вы услышали стук клапанов, не торопитесь приступать к замене гидрокомпенсаторов, попробуйте замена гидрокомпенсаторов на обычные шевроле нива заменить моторное масло. Заливать следует масло высокого качества, с вязкостью 10W40 — летом, а в зимнее время 5w30 или 0w Обратите внимание, что если масло заливается постоянно одинаковое и меняется вовремя.
Если вы произвели демонтаж гидрокомпенсаторов, попробуйте их промыть в бензинепредварительно выполнив их разборку. После очистки проверьте их на работоспособность нажав на плунжер пальцем, и если он исправен, то вернётся в исходное положение.
Однако на моторе для Нива Шевроле, предусмотрены гидравлические компенсаторы, исполненные в форме точно таких же болтов регулировки, замена гидрокомпенсаторов на обычные шевроле нива зазоры регулируются за счёт работы плунжерной пары и необходимого давления масла в двигателе. Разобранный гидрокомпенсатор. Не смотря на всю кажущуюся сложность конструкции, устроена в двигателе она очень просто и состоит всего из четырёх частей: Корпуса гидрокомпенсатора.
Возвратной пружины. Плунжерной пары, а точнее, из двух её частей, верхней и нижней, то есть плунжера и обратного клапана с поршнем. Почему начинают стучать клапана?
Среди всевозможных причин, почему начинают стучать клапана на Нива Шевроле необходимо выделить основные: Недостаточное давление масла системы. Масляные каналы в двигателе загрязнены, а от этого происходит интенсивное загрязнение всей смазочной системы.
Уровень смазки в системе недостаточный. Посадочное место под гидрокомпенсатор изношено.
Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле
Изношены детали и составные части гидрокомпенсаторов. Это необходимо чтобы не перетянуть его и не оставить ослабленным. После этого устанавливаем рокеры на места и производим сборку в обратном порядке.
Важным моментом при сборке является установка звездочки и натяжителя цепи. Прежде чем затянуть цепь необходимо правильно выставить все метки, затем можно зафиксировать ее гайкой для натяжки.
После этого можно установить клапанную крышку на место и присоединить хомуты и патрубки. После сборки нужно завести двигатель, чтобы проверить результат установки. Первое время стук может сохраняться, поскольку необходимо время, чтобы они гидрокомпенсаторы заполнились маслом, после этого их работа должна стабилизироваться.
Не забудьте протереть масляную рампу. Установите на место масляную рампу и вкрутите новые ГК.
Установите на место рокера с пружинками и распределительный вал, предварительно повернув его на нужный угол. Наденьте на распредвал звездочку и зафиксируйте болтом.
Как произвести замену гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле
Установите на место гидронатяжитель цепи и зафиксируйте болтами. Проверьте метки на распределительном и коленчатом валах. Затем проверните коленчатый вал на два оборота и снова проверьте.
Установите клапанную крышку. Иногда приходится менять прокладку клапанной крышки, но не на всех моторах. Возможно, это связано с плохим качеством прокладок. Если же прокладка в порядке, нигде не замена гидрокомпенсаторов на обычные шевроле нива и не порвана, то менять ее нет необходимости.
Меняем гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива своими руками: видео внутри
Присоедините все резиновые шланги и патрубок воздушного фильтра и наденьте пластиковый кожух. Подключите аккумулятор и заведите двигатель. Сначала гидрокомпенсаторы будут стучать, но в течение 20—50 секунд заполнятся маслом и затихнут.