На горячую пока заводится, но надолго. БК показывает шагов или — забылДПДЗ — показывает "0", при нажатии на педаль газа плавно увеличивает цифры.
Включаю зажигание — бензонасос молчит. Вскрыл бензобак, заменил моторчик, продул шланги, фильтр.
Основные принципы работы реле бензонасоса в Нива Шевроле
В моем случае реле было слышно, а насос молчит. Но следует иметь виду, что щелчки и насос будут слышны только первые 2 поворота ключа.
После этого "мозги" бошевские блокируют работу давления, считается что давление в системе. Можно сбросить минусовую клемму с АКБ на несколько минут обнулить "мозги".
После этого снова будет включаться насос. Убедитесь в наличии бензина в бензобаке. Что проверять, куда ползти.
Если да — отлично! Не пошла струйка топлива?
Попробуйте несколько раз провернуть ключ зажигания, а после снова нажмите на клапан Если ничего не получается, то, скорее всего, нет давления в системе, следовательно, сломался именно бензонасос Не забываем проверить предохранитель. Он может перегореть, тогда насос работать просто-напросто не сможет.
Сдвигаем переднее пассажирское кресло и под бордачком находим предохранитель. Проверяем его, если рабочий — идем. Принцип действия элемента Реле бензонасоса в большинстве случаев используется в двигателях где стоит инжектор.
Нет питания на бензонасосе ВАЗ-21214
В автомобилях Нива Шевроле находится бензонасос электрического типа на 12в. В его электрическую цепь входят такие элементы как: Если я правильно понял, то он работает следующим образом.
При включении зажигания начинает качать запрограммированные 5 секунд до создания давления, после чего отключается до тех пор, пока машину не заведёшь, а затем работает постоянно. Ну, вариант только один, значит — менять контроллер. Но блин, дорого же… Да и немного не до этого.
Роюсь в закромах и нахожу штатную кнопку включения ПТФ, далее кидаю через неё минус с кузова на реле, и вуаля!