Таблица норм заправки кондиционеров Шевроле Chevrolet


Чувствую постоянные вкл и откл муфты проявляется в легких рывках приростах и шевроле авео заправка кондиционера в тяге в городском цикле, на трассе мало заметно дует вроде достаточно но вероятно тоже слабее чем. Думаю так быть не должно если вкльчился привод все ни каких отключений шевроле авео заправка кондиционера умной муфты у нас нет и соответственно дерганий. Муфтой называю элктромуфту вкльчения привода подключающую вал компрессора к валу отбора мощьности.

Сам пока собираюсь на днях к ОД. Аппарат для заправки Включать кондиционер, а он не включается.

шевроле авео заправка кондиционера

Мастера замкнули контакты реле перемычкой, муфта сработала и из воздуховодов пошел холодный воздух. Ну все говорит покатайся, определись с электроникой и если будем мало холода подъезжай дозаправим. Шевроле авео заправка кондиционера за фреон грн и за масло видимо еще грн.

Немного удивился, ну да ладно.

Заправка кондиционера Chevrolet Aveo

Начал разбираться, снял разъем с мозгов и прозвонил все новые шевроле авео заправка кондиционера, блин все звонится, а кондей не включается. Чуть с ума не сошел. Потом решил, не снимая разъем мозгов, померять выходной сигнал, а его то нет не удивительно то, он то не включается: Внутри корпуса находится фильтрующий элемент картриджзаполненный гранулами осушителя силикагеля.

Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части Б корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.

Особенности устройства системы кондиционирования

В случае шевроле авео заправка кондиционера или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы ит.

Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

шевроле авео заправка кондиционера

Трубопроводы Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов.

Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы. Для соединения взаимоподвижных элементов шевроле авео заправка кондиционера трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками рис.

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

шевроле авео заправка кондиционера

Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента. Сервисные клапаны Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

Так расположены шевроле авео заправка кондиционера трубопроводах сервис ные клапаны линий высокого А Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи.

шевроле авео заправка кондиционера

В клапанах шевроле авео заправка кондиционера золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ. Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы! Датчик давления Датчик давления установлен на фланце для присоединения трубопроводов к компрессору и соединен каналом в фланце с трубопроводом линии высокого давления.

шевроле авео заправка кондиционера

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок. Панель блока управления Панель блока управления системой вентиляции, шевроле авео заправка кондиционера и отопления автомобиля установлена на консоли панели приборов. Подробно органы управления отопителем, кондиционером и вентиляцией описаны в разд.

шевроле авео заправка кондиционера

Датчик наружной температуры Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, шевроле авео заправка кондиционера теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта.

Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

Золотник клапана. Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ. Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!

Расположение датчика. Шевроле авео заправка кондиционера управления отопителем и кондиционером находится в салоне. Расположение датчика наружной температуры. Табличка с рекомендациями.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]