На обоих седанах абсолютно одинаковая независимая пружинная передняя подвеска McPherson. А вот на задние существенно отличаются. Независимая пружинная многорычажная Форда лучше держит авто на трассе, чем пружинная полузависимая с механизмом Уатта на Опеле. Проба на скорость Выбирая между Опелем Астрой и Фордом Фокус, любой автомобилист захочет испытать их на трассе. При проведении тест-драйва было отмечено: Определить, что лучше в динамических показателях сложно, поскольку на разных дорожных условиях авто ведут себя по-разному.
Ясно одно, что для поездок по городу больше подходит Опель, а на трассу следует выходить с Фокусом. Предлагаем ничью!
Форд Фокус — автомобиль, который уже стал классическим. Ведь куда ни глянь, сплошные Фокусы, что на дорогах, что салоны, что выбрать опель астра или форд фокус специализированные сервисы. Надо отдать должное наследникам великого Генри Форда, которые заботятся о детищах своего концерна.
Проблем с ремонтом данной модели возникнуть не должно, поскольку дилерских и специализированных сервисов немало.
Налажены и поставки запчастей, хотя оригинальные детали обойдутся довольно дорого. Опель Астра делит лидирующие позиции с Фокусом по популярности и в негласном соревновании.
Ford Focus vs Opel Astra: вес благосостояния
Всё,для тысяч при моём стиле езды я считаю это превосходно! А задняя подвеска вообще прелесть,торсион балка попросила заменить два единственных сайлент блока на 80 тысячах,отдал за каждый по рублей и родные пружинки на седане почему то лопаются,поменял на шведский не оригинал за рэ каждую и тоже забыл о проблеме. Из слабых мест отмечу только ЛКП,к сожалению на дверях по низу краска легко скалывается,но не ржавеет!
Но на этом преимущество заканчивается. Качество пластика в отделке салона Опель гораздо ниже фордовского. Второе очко Focus отыгрывает за эргономику.
Здесь всё под рукой. Большинство кнопок управления на рулеа пользоваться ими легко.
Приборы удобно расположены перед водителем, вполне читаемы. На приборной панели не видно какую скорость ты включил, так как все мелко и на это в боевом режиме надо отвлекаться, не смейтесь что 1. Ну тут двоякое ощущение: Астра на большей скорости проходит однозначно.
А вот на затяжных поворотах меня сильно в нескольких местах занесло, хотя на астре я ехал быстрее. Зад машины просто сорвался. На астре днем я сегодня проезжал и не каких намеков.
Шины у меня липучка, на фокусе лето. В таком режиме я уверен как я ехал резина прогрелась на форде и поэтому сила были равны в держаке. На большой скорости фокус не плохо чувствует, но сильно начинает раскачиваться. Опель этого не когда не позволял и на более высоких скоростях.
Единственное мне понравилось что фокус мягче, то есть комфортнее на плохих дорогах.
Opel Astra H vs Ford Focus II (трактат, бета версия)
Если бы я поехал на какой нибудь трек, хотя я не царский водитель однозначно опель интереснее в вождении и быстрее. На сколько опель тупой в разгоне с места и до конца, но после фокуса опель ракета.
Форд не куда не едет, он просто разгоняется и. За динамику фокусу огромный минус. Мне и та и другая машина симпатична.
Через 7 минут диски повело, по словам хозяина у него все норм было, врать не будет уверен, так как машина рабочая и ремонт такой же халявный. Да и тормозит форд не сказать что плохо, но совсем не долго.