Вывод со всего, что поменяно и отремонтировано — топливо поступает, искра есть, но эпизодически не происходит воспламенения. Пробовал поочередно отключать датчики — температуры воздуха, ДПДЗ, температуры ОЖ, холостого хода, проблема не исчезает если отключить датчик ХХ, просто вырастут холостые обороты.
В официальном Дэу сервисе в красноярске, где сидят эффективные менеджеры, которые готовы толкнуть вам запчасти мимо кассы, вообще удивили — в один день множественные пропуски воспламенения дэу матиз, что это бензин такой плохой у нас, ацетоном бодяжат. На следующий день сказали, что нужно делать кап.
Каковы причины ошибки р0300 множественные пропуски зажигания?
Не активируйте стартер непрерывно в течение более 10 секунд! Действуя строго в соответствии с инструкциям изготовителя, подключите стробоскоп и проверните двигатель стартером, — активация лампы стробоскопа подтверждает исправность подачи ВВ напряжения на свечи зажигания. Проверьте состояние собственно свечей.
Если стробоскоп не срабатывает, оцените состояние ВВ электропроводки см. Главу Текущий уход и обслуживание. При отсутствии искрообразования удостоверьтесь в исправности катушки ек зажигания проще всего заменить катушку заведомо исправной, — альтернативно замерить сопротивление обмоток.
Надоели, плюнул. Поехал к рекомендованному и провереному мастеру-диагносту. Тот взял кучу денег, обвесил машину проводами и приборами, минут думал с умным видом и вынес вердикт — регулировать клапана пробег машины 11 тыщ.
Работа над ошибками. Дэу Матиз: пропуски зажигания, ошибка P0300
Свечки работают нормально, выкручивали и смотрели их несколько раз, провода я поменял сам, купил оригинальный комплект, заправлялся уже несколько раз на разных заправках, езжу на Померили компрессию, она ровная по всех цилиндрах. После прогрева двигатель немного потрясывает, но работает он в целом стабильно.
Хотя мощность упала, это заметно. Помогите советом, на что грешить? Сбой заносится в память не мгновенно, а только через секунд после очередного срабатывания на холостых обортах, на средних оборотах частота возникновения ошибки должна быть не менее, чем раз в 75 секунд.
Если же виноват конкретный цилиндр, то мы увидим другую разновидность этого кода —илиесли мы имеем дело с трехцилиндровым двигателем Дэу Матиз. Интересное по теме: