Даже если установлены новые детали, то это не значит, что они исправны. Реле и предохранители могут быть повреждены в момент запуска двигателя, если не правильно настроен генератор. Исправно работающий дальний свет говорит о том, что схема управления в порядке. Это так же значит, что реле К4 и К5 подключены последовательно и управляют дальним светом.
После этого необходимо проверить силовую плату. Она может иметь обрыв рядом с предохранителем или между реле и распайкой к не горит дальний свет на ниве шевроле К5.
Если цепь не содержит видимых повреждений необходимо проверить контакты не горит дальний свет на ниве шевроле. Оно может издавать щелкающие звуки, свидетельствующие о работе, но сигнал из него не будет выходить. Если все вышеперечисленные действия не помогли выявить неисправность, то необходимо прозвонить цепь.
Для этого используется мультиметр или контрольная лампа с подключенными проводами.
Лучше не использовать недорогие китайские индикаторы, чтобы не замкнуть цепь. Несомненно, в первую очередь, что необходимо проверить — это состояние самих световых элементов.
На них должны отсутствовать чёрные следы нагара, видимые повреждения либо иные конструктивные недостатки. Если такие есть, то лампу необходимо заменить.
Шевроле Нива Клуб
Галогенная лампочка стандарт H7 — в ближнем не горит дальний свет на ниве шевроле Нивы Шевроле такой типа лампы. Далее, к осмотру подвергаются элементы проводки, колодки питания. И наконец, последним а иногда одним из первых — прим. Если не работают поворотники, проверьте предохранители F16, F19 и это реле. Также проверьте контакт провода, идущего на массу. Расположен слева от блока предохранителей, в глубине для доступа нужно снять панель монтажного блока.
Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, его контактах и разъёме. K4 — Реле ближнего света фар.
Если не работает ближний свет в одной из фар, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы в фарах. Если не работают обе фары ближнего света, проверьте это реле, а также кнопку включения света и её контакты. Также учтите, что ближний свет фар работает только при включенном зажигании. K5 — Реле дальнего света фар.
Если не работает дальний свет в одной из фар, проверьте предохранители F3 и F13, а также сами лампы. Если не работают обе фары дальнего света, проверьте это реле, а также подрулевой переключатель и его контакты. K6 — Дополнительное реле. Если возникают проблемы с включением зажигания, проверьте это реле, а также контакты в замке зажигания и контактную группу. K7 — Реле обогрева заднего стекла. Если заднее стекло запотевает и не работает его обогрев, проверьте это реле и передохранители F8 и F9, кнопку включения и её контакты, а также контакты на не горит дальний свет на ниве шевроле к элементам на заднем стекле чтобы добраться до них скорее всего придётся снять обшивку двери багажника.
Ещё бывает, что плавится сама плата монтажного блока под указанными предохранителями, потому как нагрузка при включении обогрева боковых зеркал и заднего стекла большая. В этом случае нужно осмотреть повреждения платы, и возможно заменить весь блок предохранителей в сборе.
Не горит свет Шевроле Нива
Чтобы не допускать выхода из строя платы и предохранителей, не забывайте выключать обогрев заднего стекла, когда он не нужен. Также мог перетереться провод под левым порогом.
K8 — Резервное реле. F1 5 А — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней. Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку. F2 7,5 А — ближний свет в левой фаре.
Аналогично реле К4. F3 10 А — дальний свет в левой фаре, не горит дальний свет на ниве шевроле лампа включения дальнего света фар на приборной панели. Аналогично реле К5.
F4 10 А — резервный предохранитель. F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.