Приехав на СТО я рассказал мастеру что было уже сделано и что делалось в ближайшее время.
В первую очередь мастер подключил диагностический компьютер, но ничего нового кроме ошибки P "Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования" которую я и сам видел через шнурок KKL VAG-COM Дальше мастер решил проверить свечи зажигания, выкрутив мои свечи и затем вкрутив их в прибор для проверки свечей под давлением стало ясно что временные свечи Nexen однозначно под замену, они своё отжили, искра сиял снаружи скачут обороты на холостом ходу шевроле авео как новогодняя ёлка.
Сейчас дня три чек погас.
Сейчас такой же машинкой, Aveo F14D4, занимаюсь и проблема похожая. Смотрел Op-Com Corsa-D Z14XER ошибки P, P, P, P, блоки измерений не показывает — пусто, при включении и выключении зажигания заслонка молчит, отрабатывает только когда глушишь двигатель, но в обратную сторону — бьет о корпус, полез в ДЗ, но она на разборная, крышка немного отошла и дальше не дает ползунок, а он приварен к оси, снял заслонку скачут обороты на холостом ходу шевроле авео оси, но видимо под заглушкой оси есть стопор.
Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки.
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру: Хотя я забрызгивал его, давал ему откиснуть и сново брызгал, короче он стал чистым и остался жив. Чистим впускной колектор- брызгаем с болоника и протираем тряпками везде где достанит рука.
В колекторе возле заслонки есть несколько каналов их также с помощью болончикнеобходимо промыть и продуть и вытереть насухо тряпками. Для начала зубочисткой очистить, потом побрызгать с болона жидкость для чистки карбюраторовможно и лучше пару раз почередовать Теперь всё чистенькое и красивое устанавливаем на место.
Взять фильтр желательно его встряхнуть, продуть от пыли и установить на место. Взять трубки с крышкой фильтра и установить на место.