Пока туда-сюда, скачал программу с сайта 4pda. Так просто для тех, кто не знает где находится диагностический разъем!
Где находится диагностический разъём на шевроле кобальт на месте Поближе и в темноте: Делать было нечего, нафоткал знаете ли: Как уже выше писал, установил прогу на телефон моя версия Android 4.
Всё подключилось и заработало с первого раза. Я для страховки на случай, если не заработает на моем телефоне закинул прогу на телефон жены на Самсунг там какой-то в прошлом году покупали, модель не вспомню — но хорошо, что с моей пошла как родимая: Сперва в проге глаза разбегаются, но современим уже понятно, что и за что отвечает.
Скину несколько скриншотов с телефона, для наглядности: С 14 выводом экспериментировать не стал, потому что он вместе с 6 проводом приходит в паре, свиты вместе, для уменьшения потери данных — это КАН шина.
Перемкнув первый и 4 контакт, о чудо!!! Пробовал перемыкать при выключенном зажигании, включал на замкнутые контакты, замыкал и размыкал как в инструкции по сбросу ошибок скрепкой.
Данные я постоянно считывал телефоном через блютуз адаптер на фото выше. Далее, для проверки я перекусил провод, идущий к контакту 7, и… ничего не произошло…хотя должна была пропасть передача данных между ЭБУ и адаптером.
Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Для определения положения поршня первого цилиндра во время такта сжатия датчик реагирует на прохождение задающего диска, расположенного на хвостовике распределительного вала впускных клапанов.
В зависимости от углового положения распределительного вала датчик выдает ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения разного уровня. На основании выходных сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов ЭБУ устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.