Целый литр! Плюс куча допоборудования, которое подразумевает самая дорогая комплектация Best — и вот маленький Daewoo выпал за пределы десяти тысяч долларов.
Что лучше Дэу Матиз или Шевроле Спарк
Впрочем, наш Spark, даром что с недолитровым мотором, еще дороже — зато есть пресловутые АБС и подушки. И возможность для сравнения сравнить дэу матиз и шевроле спарк двигателей. Matiz — тот еще заводила! Стоит только приноровиться к сцеплению оно здесь странное: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход.
И если не воспринимать себя, такого серьезного, за рулем этакой шутливой кракозябы как посмешище, то очень скоро начинаешь чувствовать, что сравнить дэу матиз и шевроле спарк победитель: Ее юркость с лихвой компенсирует лошадиносильную скромность.
Возможно, очень крупные люди почувствуют себя в Матизе Золушкой, которая вместо положенной ей кареты оказалась в тыкве… Но вероятность получения удовольствия от вождения — куда более высока! В общем, если не брать пассажиров и не включать кондей, то Matiz в городе надерет багажник много кому. Что касается Спарка, то недостача двухсот граммов и одного цилиндра оказывается очень заметна.
Звук мотора явно нестандартный — тарахтящий, неблагородный. Но стоит Спарк раскрутить как след — и вот уже в его голосе появляется нездоровая злость: Кстати, и сцепление у Chevy работает совсем не так, как у Daewoo: Оба автомобиля очень отлично бегут по прямой — на удивление прямо-таки. Но руль без причины лучше не теребить — центр тяжести высоко.
А если со стороны наблюдать, как машинки закладываются в вираж, то становится страшно: Не для слабонервных! Но страх проходит, а радость — остается.
Что лучше Chevrolet Spark или Daewoo Matiz?
А вот машины придется отдавать дилерам обратно. Жалко — они классные! Особенно Spark. Да, он дороже.
Но каждый доллар сверх цены Матиза здесь оправдан вдвойне. Коробка передач и сцепление Запчасти к трансмиссии сцепление, шестерни, синхронизаторы, кулиса и ШРУСы.
Электрооборудование Реле, датчики, провода, модули, лампочки предохранители и прочее. Кузовные детали Двери, капоты, бампера, крылья и прочее. Салон, зеркала, замки и стёкла Запчасти по салону, дверям, стеклоподъёмникам и зеркалам. Тормоза Тормозные шланги, колодки, диски, суппорта и прочее. Рулевое управление Запчасти к рулевому управлению Матиз, Спарк, Равон.
Охлаждение мотора, печка, кондиционер Радиаторы печки и основной радиатор охлаждения, кондиционер, шланги, термостат, помпа. Топливная и впускная система Воздушные и топливные фильтра, бензонасос, датчики бензобака и прочее. Выхлопная система Подушки глушителя, штаны, резонатор, глушитель, прокладки и прочее.
Прочее Насос и бачок омывателя, щётки дворника, эмблемы, надписи и прочее. Однако, компоновка сравнить дэу матиз и шевроле спарк элементов явно лучше у Киа Пиканто. К тому же, салон Пиканто значительно вместительнее своего сегодняшнего визави. Хотя в плане качественности отделки, автомобили находятся примерно на одном уровне.
Технические характеристики Противостояние Сравнить дэу матиз и шевроле спарк и Пиканто — это борьба легковесов, и это заметно даже в сравнении силовых агрегатов. Мы взяли модификации Пиканто и Матиз года сборки, оснащённых литровыми бензомоторами, подключённых к системе переднего привода и работающих в дуете в 5 МКПП.
Что касается габаритов, то Пиканто длиннее Матиз на 98 мм и выше на 10 мм. Величина колёсной базы естественно также больше у Пиканто.
Киа Пиканто или Дэу Матиз: сравниваем компактные городские автомобили
Если говорить о колёсных дисках, то Пиканто оснащается дюймовыми, а Матиз — дюймовыми сравнить дэу матиз и шевроле спарк. Теперь поговорим о самих моторах обоих автомобилей. Сразу нужно заметить, что движок Матиз может спокойно работать на ом бензине, а Пиканто только на ом. Анализируя динамичность моделей, не стоит рассчитывать на феноменальные показатели. Время разгона Пиканто с нуля до сотни — Как ни странно, но даже с учётом превосходства Пиканто во всех аспектах технических характеристик, автомобиль заметно экономнее своего визави — 4.
Цена Практически в каждом отечественном дилерском центре можно встретить оба автомобиля, но большей популярностью среди российских автолюбителей пользуется именно Дэу Матиз.