Погодные условия, в которых мы эксплуатируем автомобиль, тоже частенько желают лучшего.
Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz: артикулы, фото, видео
Это тоже не действует на состояние ремня положительно. Эти и некоторые другие факторы могут стать причиной того, что ремень придется менять раньше регламентированного производителем срока. Поэтому как можно чаще заглядывайте под капот автомобиля, чтобы выявить износ ремня на ранней стадии.
А вот какие признаки могут стать свидетельством того, что ременная передача уже выработала свой ресурс, и ее уже давно пора менять: При обнаружении этих и некоторых других дефектов ременную передачу ГРМ нужно менять. К некоторым тяжело подлезть.
Меняем ремень ГРМ на Дэу Матиз своими руками
Сняли через низ пружинку и ролик, Пружинка слабенькая, легко растягивается. Ролик при вращении шумит и имеет сильно заметный люфт. Сняли старый родной ремень. Он бы, конечно еще походил, но надписи стерты и есть микротрещины. Выставили метки и одели новый ремень.
Чтобы получить доступ к нижней части двигателя, вывешиваем и снимаем правое переднее колесо, а также защитный кожух за. Снимаем навесные ремни и выставляем метки.
Метка на шкиве распредвала. Метки должны совпасть.
На приводном шкиве генератора видим риску, которая должна совпасть с отметкой 0 на нижней крышке кожуха ГРМ. На звездочки коленвала так же есть метка, она должна совпасть с отливом масленого насоса.
Начинаем установку нового ремня ГРМ Еще раз проверяем все метки. Ставим на место натяжной ролик вместе с пружиной, попадаем направляющим штырьком в отверстие, а болт пока не ставим, это даст нам возможность подальше оттянуть ролик при установки нового ремня. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на звездочку распредвала и фиксируем его пластиковым хомутом, что бы в дальнейшем он не соскакивал.
Незабываем про направление вращения на ремне. Далее одеваем на звездочку коленвала и следим что бы правая ветвь ремня была натянута, за тем на натяжной ролик и помпу.
Меняем ремень ГРМ на Дэу Матиз 0.8 F8CV
Ставим болт натяжного ролика, его не затягиваем. На несколько градусов, без особых усилий, поворачиваем распредвал против часовой стрелки тем самым немного натягивая правую ветвь ремня. Рукой проверяем натянула ли пружина натяжной ролик, стараемся сдвинуть его в сторону ремня, после чего затягиваем ролик.
Снимаем хомут и проворачиваем коленвал два оборота.
Проверяем метки и натяжку ремня, двумя пальцами стараемся развернуть его на девяносто градусов, если поворачивается больше, то необходимо подтянуть ремень ГРМ.