Блок предохранителей и реле Daewoo Matiz M


При наличии сигнал дэу матиз схеме реле, будет стоять десяти амперный предохранитель Ef17, а при подсоединении звукового сигнала напрямую, предохранитель Ef17 будет тридцати амперным.

Далее проверяем, есть ли на Вашем Дэу Матизе реле. Оно должно стоять в правом крайнем ряду монтажного блока моторного отсека если стоять к нему сигнал дэу матиз, со стороны бампера автомобиля вторым, при отсчёте сверху, между реле бензонасоса и реле головного света. Если, данное место будет пустое, то на Вашем автомобиле звуковой сигнал включается напрямую.

сигнал дэу матиз

Следующим шагом в поиске неисправности станет снятие звукового сигнала с места установки и проверка его работоспособности путём подачи напряжения на клемму 1 звукового сигнала, плюса с аккумуляторной батареи, а на клемму 2 звукового сигнала, минуса с АКБ.

При плохом сигнал дэу матиз можно подогнуть клеммы.

сигнал дэу матиз

Во многих моделях из-за отсутствия реле в цепи обогрева заднего стекла, на кнопку включения приходится большая нагрузка тока, поэтому она часто выходит из строя.

Проверьте её контакты и если она перестала фиксироваться в нажатом сигнал дэу матиз, замените новой кнопкой.

Не работает звуковой сигнал в Дэу Матиз

Сигнал дэу матиз до неё можно сняв облицовку приборной панели или вытащив магнитолу. Лучше всего поставить реле, разгрузив тем самым кнопку. В некоторых моделях на данную кнопку установлено реле C под капотом, проверьте. Проверьте также нити элементов обогрева на отсутствие обрывов, обрывы нитей можно заклеить специальным клеем с содержанием металлов.

Дело может быть и в клеммах по краям стекла, в плохом заземляющем контакте сигнал дэу матиз в проводке от заднего стекла до кнопки. F8 10 А сигнал дэу матиз правая фара, дальний свет. F9 10 А — левая фара, дальний свет. Если у вас перестал гореть дальний свет при включении этого режима, проверьте эти предохранители, предохранитель F18, контакты в их гнёздах, сами лампы в фарах могли перегореть одна или две сразуреле H в подкапотном блоке и его контакты, подрулевой переключатель и его контакты.

Часто теряется контакт в разъёме переключателя, отсоедините его и проверьте состояние контактов, при необходимости очистите и подогните.

сигнал дэу матиз

Также проверьте провода, идущие от фар на отсутствие обрывов, короткого замыкания и повреждений изоляции. Ещё может пропадать минус на контакте реле H из-за окисления или выгорания дорожки в монтажном блоке.

При установке новой лампы не прикасайтесь руками к её стеклянной части, так как следы от рук при включении потемнеют. Лампы в фарах установлены двухнитиевые, одна лампа для ближнего и дальнего света, для габаритов в фарах установлены отдельные лампы меньшего размера.

F10 10 А — правая фара, ближний свет. F11 10 А — левая фара, ближний свет. Аналогично дальнему сигнал дэу матиз, кроме F F12 10 А — правая сторона, лампы габаритов. F13 10 А — левая сторона, лампы габаритов, лампы освещения госномера. Если у вас пропал габаритный свет, проверьте эти предохранители и реле I, а также их контакты.

Проверьте исправность ламп в фарах, контакты разъёмов и проводку. F14 10 А — муфта компрессора кондиционера при наличии. Если у вас не работает кондиционер, и при его включении не двигается муфта, проверьте этот предохранитель и реле J, а также кнопку включения и её контакты, проводку. Движение рабочей муфты должно быть сигнал дэу матиз по характерному звуку при включении кондиционера.

Если муфта работает, а холодный воздух не идёт, скорее всего требуется заправка системы фреоном. Не забывайте, что зимой необходимо периодически включать кондиционер в тёплом месте — боксе или автомойке, для того чтобы уплотнители смазались и после зимы остались в пригодном состоянии.

F15 сигнал дэу матиз А — электровентилятор охлаждения радиатора. Если у сигнал дэу матиз перестал включаться вентилятор радиатора, проверьте реле A, B, G, этот предохранитель и их контакты.

Не работает сигнал Део Матиз

сигнал дэу матиз Вентилятор подключен через термовыключатель, который установлен на радиаторе, к нему подходят 2 провода. Достаньте их и замкните вместе, при включенном зажигании вентилятор должен заработать.

сигнал дэу матиз

Если он работает в таком положении, скорее всего дело в неисправности термовыключателя, замените. Если вентилятор не работает, дело в проводке или неисправности мотора вентилятора.

Дэу Матиз загорелся ЧЕК: причины и их устранение

Мотор можно проверить, подав к нему напрямую напряжение от аккумулятора. Проверьте также уровень охлаждающей жидкости, исправность датчика температуры и термостата.

сигнал дэу матиз

F16 10 А — резервный. F17 10 А — звуковой сигнал.

Если при нажатии на кнопку сигнала на руле звука нет, проверьте этот предохранитель и реле F, их контакты. Сигнал находится в левом крыле, с водительской стороны, для доступа к нему нужно снять левый подкрылок, сигнал расположен за противотуманной фарой. Возможно для удобства придётся снять левое переднее колесо. Прозвоните провода, подходящие к нему, если напряжение на них есть, скорее всего неисправен сам сигнал, разберите или замените.

Если напряжения нет, дело в проводке, рулевых контактах или замке зажигания. F18 20 А — питание реле головного света, переключатель дальнего света. При проблемах с дальним светом сигнал дэу матиз. F19 15 А — постоянное питание ЭБУ, обмотка сигнал дэу матиз муфты компрессора кондиционера, обмотка главного сигнал дэу матиз, обмотки двух реле вентилятора радиатора, датчики положения распредвала и концентрации кислорода, клапаны рециркуляции отработавших газов и адсорбера, форсунки, питание реле бензонасоса.

сигнал дэу матиз

При проблемах с перечисленными приборами проверьте также главное реле B. F20 15 А — противотуманные фары. F21 15 А — резервный.

Предохранители и сигнал дэу матиз Daewoo Matiz в моторном отсеке A — высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.

сигнал дэу матиз

B — главное реле. Отвечает за цепи электронного блока управления ЭБУмуфты кондиционера, вентилятора системы охлаждения радиаторадатчики положения распредвала и концентрации кислорода, клапаны сигнал дэу матиз отработавших газов и адсорбера, форсунки.

При проблемах с перечисленными приборами проверьте также предохранитель F C — переключатель скорости работы печки, кнопка включения обогрева заднего стекла.

сигнал дэу матиз

При проблемах с печкой см. При проблемах сигнал дэу матиз обогревом см. D — противотуманные фары. При вращении ротора высокое напряжение через искровой промежуток поступает на три боковых контакта крышки датчика-распределителя в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.

По высоковольтным проводам импульсы высокого напряжения поступают к свечам зажигания. Вал датчика-распределителя сигнал дэу матиз приводится во вращение от левого конца распределительного вала. В датчик-распределитель встроен оптический датчик, представляющий собой две оптические пары и задающий диск.

Каждая оптическая пара состоит из светодиода светового излучателя и фотодиода, принимающего световой сигнал. Задающий диск крепится на валу датчика-распределителя. На большом диаметре задающего диска выполнены 54 прорези, а на малом диаметре — одна прорезь. При вращении вала датчика-распределителя прорези задающего диска пропускают свет к фотодиодам. На основании сигнал дэу матиз фотодиодов ЭБУ определяет угол поворота коленчатого вала по 54 прорезяма также ВМТ поршня первого цилиндра по одной прорези.

В соответствии с этой информацией ЭБУ корректирует параметры работы системы управления. При отказе оптического датчика двигатель работать сигнал дэу матиз. Реле и предохранители системы управления, их назначение и расположение практически такие же, как и в системе управления двигателем 1,0 сигнал дэу матиз см.

Электронный блок управления ЭБУ двигателем может быть оснащен регулятором концентрации оксида углерода СО в отработавших газах. Регулировку СО можно проводить только на станции технического обслуживания с применением сканера и газоанализатора.

Обслуживать и ремонтировать систему управления двигателем следует только при выключенном зажигании. При проведении сварочных работ на автомобиле обязательно отсоединяйте колодки жгутов проводов от ЭБУ. Блок содержит электронные сигнал дэу матиз, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере после покраски снимите ЭБУ с автомобиля.

При работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте электрические разъемы в том числе клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]